Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8L ...Когда ДГ бессилен...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Перечитай пост #5

Для проверки исправности обратного клапана можно пережать трубки....

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да хер знает короче, мой в одну сторону дует в другую нет.

 

но вроде и так решил. это после замены всех прокладок и сборки они так погазовала, а при повторном запуске все нормализовалось. видимо адаптировалась.

Опубликовано (изменено)

Если в одну -то исправен...

Болезнь Матизов -клапана...Уменьшение зазоров ...Проверка зазоров и компрессии на них обязательна! С плохой компрессией в мороз не заведёшь...А в оттепель вроде как и проблем с заводкой совсем нет....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr,вообщем смотри был матиз один тут с оборотами высокими. Я ему сразу круглогубцами трубку на ресивер от клапана пережал, обороты бац и на месте. Снял клапан. В нем что то болтается. Подул в одну сторону - дуется, в другую сторону - почти не дуется, очень тяжко идет. Говорю едь за новым клапаном. Привозит клапан, я думаю дай проверю. В нем так же что то болтается, в одну сторону дунул - легко дует, в другую дунул -легко дует. Ставить не решился, заткнул шлангу болтом и сказал катайся так.

 

Поехал я сам в магазин другой, взял там клапан и прям в магазине проверил, так же в обе стороны дует легко.

 

В чем проблема я не пойму? Как тогда этот клапан работать должен.

Опубликовано (изменено)

Этот клапан должен в одну сторону продуваться легко, а в другую "туго". Совсем закрыт он быть не должен иначе картерные газы через него не пройдут.... Но ты уже проверив все, а обороты высокие , пережми шланг на него... Обороты упали, значит дело именно в нем. Возможно его достаточно просто промыть в бензине и все станет на место...

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано (изменено)

На память направление открытия в сторону перед ДЗ.....Попробую по памяти нарисовать...Минуту....

post-38178-0-04431600-1449780412_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

По-моему с ВУТ....ОН ещё по толщине шлангов не подходил и со стороны впускного коллектора вроде очень туго натянул...Даже помнится это место стяжкой затянул чтобы не сполз...Проблемы по ХХ пропали...хозя грозился потом купить нужный...Да только сомневыаюсь я...Гы

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)
Пружинку не стой стороны шарика нарисовал.

 

Да < я не прав...

post-38178-0-63607700-1449810050_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

А никто не задумывался для чего этот клапан стоит ... и какие не хорошие последствия будут если его заглушить ... ?

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

А никто не задумывался для чего этот клапан стоит ... и какие не хорошие последствия будут если его заглушить ... ?

ну как вариант ждем от тебя разъяснения.

 

Хотя как по мне кроме масла в гофру больше ничего быть не должно. ВАЗ ездит без него и нормально все.

И глушить я предлагал не клапан а трубку от клапана в рессивер, а клапан пусть так открытым и весит, ну на крайняк на него фильтрик повесить.

Опубликовано

в первую очередь коксуется Д.Х.Х ,

вот для того его и поставили что бы на Х.Ходу за счёт разрежения срабатывал этот клапан и вентиляция картерных газов шли мимо Д.Холостого.Хода ..

Опубликовано

очень распостранённая неисправность, лечил промывкой и поджиманием пружинки уже не один клапан. возврата небыло. такой же клапан стоит и на авео 1.2. часто такая же проблема встречается на чери(тиго, фора)) но там клапан хитрый, тока замена

Опубликовано

Там можно пружинку поджать? Но она ведь настроена на уровень разряжения во вп.коллекторе...И как ты потом её калибруешь ? Вакуумным пистолетом по образцовому давлению?

Опубликовано

Там можно пружинку поджать? Но она ведь настроена на уровень разряжения во вп.коллекторе...И как ты потом её калибруешь ? Вакуумным пистолетом по образцовому давлению?

 

сравнивал новый и не рабочий, там пружинка не вовсю длину корпуса, наверное какойнибудь фиксатор есть, когда пружинку сдвигаеш она за штото фиксируется, утверждать не буду не разбирал, но работает.

 

в первую очередь коксуется Д.Х.Х ,

 

наверное РХХ

Опубликовано (изменено)

наверное РХХ

@Серш, по каталогу идёт как датчик, называют ещё - клапан_шаговый мотор , набери в яндеке каталоговый номер .. 93740918 Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

в первую очередь коксуется Д.Х.Х ,

вот для того его и поставили что бы на Х.Ходу за счёт разрежения срабатывал этот клапан и вентиляция картерных газов шли мимо Д.Холостого.Хода ..

опять же это не является причиной что его строго настрого нельзя глушить. Глушить можно, но мыть РХХ нужно будет в 2 раза чаще.
Опубликовано (изменено)

опять же это не является причиной что его строго настрого нельзя глушить. Глушить можно, но мыть РХХ нужно будет в 2 раза чаще.

ну такой опции нету в ТО что бы мыть в 2 раза чаще ... главное что бы небыло потом претензий почему РХХ так часто начал выходить из строя , и потом клиент скажет что в другом сервисе сказали что эта не исправность появляется чаще и за того что заглушили клапан вентиляции отработавших газов ...

Изменено пользователем KYBORG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...