Перейти к содержанию

Daewoo Matiz 0.8L ...Когда ДГ бессилен...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приехал вчера ко мне трёхколё. трёхцилиндровый матиз...2007 года. Раньше я несколько матизов диагнозил, а тут пришлось немножко и ключами поработать...Т.е - в первый раз полез в его внутренности...

И так -трабл в следующем....

Заводится только с 3-го раза....Надо держать газ для прогрева...и потом целый день гуляют обороты...

Checк не горит...(авто женщина недавно купила) Короче -лампочка вероятно удалена перед продажей...

 

DTC

1 - Ро 1500 ( на неё обращать внимания не надо) ...и всё...Короче -работает авто на высоких оборотах ...Ну сразу конечно напрашивается подсос ( до этого какое-то время после покупки (со слов хозяйки , авто более-менее нормально передвигалось - это я к тому что грм я пока не стал рассматривать )

По поводу того что заводится с третьего раза - сразу сделал замер давления - проблем с ним не оказалось....

Уверенный в себе - подвешиваю дымогенератор....Да...Подсос обнаружился - это ось дросс.заслонки. Но смутило то что обороты под 3000... и небольшая щель не выведет на такой уровень. Т.е -ДГ здесь к сожалению не помог ...( в дальнейшем ,правда, это легко объяснилось...)

EGR заглушил - ничего не изменилось ....

 

Выкладываю скрин СМ 2 ...Помозгуйте - в чём была проблема ...post-38178-0-02253600-1416855108_thumb.png

Изменено пользователем sapr
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

трос что ли перетянут? авто думало, что ты газ нажимаешь? или с самим датчиком чего?

потому рхх не стремится понижать обороты

у матизов не отображается "признак хх"?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано (изменено)

Матиз Fenix5MR-параметры .rar

 

ДПДЗ не "0" Выложил параметры снятые с исправного двс (С)

 

Ты прав - это обратный клапан...Его неисправность ДГ не покажет... ...Поставил пока обратный от ВУТ 2109....Заказали родной....

Сейчас обороты -не шелохнуться....Есть такой грешок за Матизом...

И разряжение высокое - сразу и не подумаешь о подсосе....Но подсосы разные бывают...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

спасибо за дату, я у себя нашел (не мое), от сириуса- там написано, что положение дрочеля=0

 

Ты прав - это обратный клапан...

а где печенька???

 

ЗЫ. а с клапаном- было у меня, просто сразу дроссель сбил, хотя странно, что и рхх закрывать шагами на пытается- видимо особенность.

а чего можно из даты на скрине понять, что бы на клапан подумать?

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Такой контроллер...В типовых ХХ....

По скрину конечно связи с клапаном не увидишь....Переставлял дпдз....Он легко попадает в 10.2 ....но это ничего не меняет ...Я ещё в самом начале снимал клапан и продувал ...Но ртом такое разряжение не создать...и в итоге на двс он начинал не хило сифонить...

Опубликовано

у них обычно подсос идет между впускным коллектором и головкой блок цилиндра, там стоит резиновая прокладка и встречал при вибрации появляются трещины во впускном коллекторе возле стыка головки блока цилиндра

Опубликовано
И разряжение высокое -

А я бы не сказал,что высокое.. По моей статистике на ХХ,при правильноом ГРМ около 400 д.б.Жаль только сегодня эту тему увидел.. Был у меня подобный экземпляр. Толь! А кстати,сколко взял за эту работу?

Опубликовано
А я бы не сказал,что высокое..

 

Почти 720 разряжение -очень высокое...(по скрину) Серёг-там много работы разной было...

Опубликовано

этот трабл Я называл четвёртая свеча.

когда у нас таксёры носились на этих пузырях, у них в шланге, на месте клапана была свеча зажигания.

Это моё изобретение :fj: , этот клапан лет семь назад стоил неимоверных денег...

Опубликовано
720 разряжение

куда то не туда смотрел что ли? по скрину вроде 352

 

куда то не туда смотрел что ли? по скрину вроде 352

720 естессно выше крыши
Опубликовано (изменено)
этот трабл Я называл четвёртая свеча

Можно и заглушить вход на ресивер - а отсос с картера обязательно оставить...Но легко всё и восстановить...По заказу родной клапан 260 р....а пока поставил от 2109 - 60 р....Разница только небольшая в диаметре штуцеров....Хозяйка сегодня позвонила (всегда прошу отзваниваться клиентов) - утренний старт отличный...Обороты в течении езды всегда ровные...Нифига они наверно родной не купят..Гыы

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Первый раз когда с этим столкнулся, вообще не понимал куда рыть. А клапан частая на них проблема, еще на шевроле каком то, если не ошибаюсь, но не помню на каком.

Опубликовано
но РХХ у вас и не пытался закрываться

После ремонта снимал осциллу РХХ от холодного до горячего состояния....РХХ отработал адекватно....

 

Несколько дней авто отъездило нормально...И вот похолодало до -5...и матиз не завёлся....Авто стоит недалеко... сходил глянул на улице.. Свечи сырые- поставил новые...При прокрутке идут подхваты но на хх выйти не может...С собой небыло мультиметра-посмотреть U акб при прокрутке...Там ведь стартер с редуктором стоит....Т.е- крутить может и при аварийно-низком напряжении АКБ....Диагнозу не сделал, так как в гнезде матиза нет +12.....а прикуриватель не работает....( Сканматик 2)..Видно эти матизы холода боятся....

Опубликовано (изменено)
никогда в прикуриватель не подключал

 

Проверено-факт....Нет там +12.....Хорошо на СМ 2 отвод для подачи отдельного питалова есть....До этого с АКБ провода кидал....

GM-12 там.....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано
GM там.....

О как! такие не попадались че то ни разу

 

О как! такие не попадались че то ни разу

Хотя,чему удивляться. Шкода,которая с эдектронным термостатом (в соседней ветке описанная с двигом bfq)- там тоже на обд2 питалова не было пришлось отдельно от акб брать,благо кАрман позволяет
Опубликовано
видимо в шкоде просто пред сгорел?

может и так... холодно было искать неохота

 

а на пузыре тоже должно быть питание!!!

Это к чему?На что намек?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...