Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Согласен абсолютно.... вообще добавлю от себя, считаю тот кто в совершенстве познал диагностику осциллографом тот асс... Но все дело в том чтобы это асса понять нужен такой же асс. Они найдут общий язык. Форум другое. тут совсем не так. Не все спецы. Не все. Ибо не задавали бы тут "глупые вопросы". Форум для того чтобы молодого научить и помочь разобраться.....

 

Молодое, должно сначало в школе обучится и что то понять. потом гдето в спец шараге, опять таки шоб понимание процессов было...

Вот человек и пытается донести про уровни и правильность сигналов.. Шоб молодое пыталось понять и осознать..

Вы же, хотите плодить обезьян...

Типа , авто не заводится ХЕЛП!!!

Ему в ответ , сихроимпульс не совпал с фазойротора....

Похрен мне!!! Где проводку подергать???

  • Ответов 58
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

как говорит один мой хороший друг да похуй сколько стоит осцыл(и любое другое оборудование)

главное что он мне облегчает поиск неисправности

 

хотите стать профи -нужен мотортестер, времена контролек и к-лайников на 3х тразисторах заканчиваются

 

Фиг знает конечно, но мне проще, по нашим авто, открыть что то и показать то что не правильно установлено. Человек сам видит и соглашается со всем. В комп его носом тыкать и говорить то что у него фазы грм не так установлены.... Ну не поверит он Вам... Большинство не поверят. Поверит лишь сам диагност. Крышки ремней или цепей ГРМ все же придется снимать именно для клиента. Увидит своими глазами и успокоится сразу да и к диагносту все вопросы отпадут....

пока вы крышки откроете сколько времени потратите? да и большинству клиентов реально насрать как вы найдете неисправность

а вопросы сами собой отпадут когда ваш диагноз подтвердят мотористы

Опубликовано

Ну учился я в школе... Ну прошло через меня много тысяч машин. Ну вот попался мне такой, а такой мне попадался. И.... Вычислил я его осциллом, есть у меня не дорогой. Ну да сослаться на то что у меня есть и я знаю, а у тебя нет и ты не знаешь может каждый. Блин..... Ну с другой стороны учить соседей которые вообще ничего знать не хотят тоже конечно не дело. Все это пройденный жизненный опыт, коротко выложенный тут. Ну в общем, думаю так, на форуме никого никому ни научить. Каждый учится сам, пройдя все свои ошибки....

Опубликовано

Срать не будешь -тебе и через личку/аську/скайп всегда помогут и научат....Я своим друзьям всегда готов помочь если им потребуется...И они знают это..И я знаю что они сразу,если будет надо, тоже откликнутся. Вот главное для меня на форуме.

Опубликовано

как говорит один мой хороший друг да похуй сколько стоит осцыл(и любое другое оборудование)

главное что он мне облегчает поиск неисправности

 

хотите стать профи -нужен мотортестер, времена контролек и к-лайников на 3х тразисторах заканчиваются

 

 

пока вы крышки откроете сколько времени потратите? да и большинству клиентов реально насрать как вы найдете неисправность

а вопросы сами собой отпадут когда ваш диагноз подтвердят мотористы

Ну не скажите. Там где живу я, открыть и показать наглядно оооочень даже актуально. В комп конечно заглядывают, но на фазе подключения к ЭБУ. Потом глунув и поняв, что ничего не понимают отходят в сторону. А вот когда ты клиенту показываешь реально то что ему ремень грм не правильно поставили он видит это воочию. Когда компрессия не та от тоже это видит, глазами. А вот покажи ему осциллограмму, смутится.... Ну я сужу по тем клиентам которые у нас... Не верят у нас на слово.....

 

Срать не будешь -тебе и через личку/аську/скайп всегда помогут и научат....Я своим друзьям всегда готов помочь если им потребуется...И они знают это..И я знаю что они сразу,если будет надо, тоже откликнутся. Вот главное для меня на форуме.

Извиняюсь ещё раз.
Опубликовано

@TheGet, Мне лично всё равно, хотят там клиенты чего или не хотят.

Не только с ними, но и с мотористами кусаться приходиться. И если я подкреплен скриптами,

осцилками , то по барабану всё. И учиться приходиться всё время, каждый час, и каждый день.

Не видит семья (зато сыта), придешь с работы одним глазом на форумах, другим в учебных курсах.

Иного пути нет. Доказательная база в определении неисправности -основа основ.

 

Опубликовано

Ну не скажите. Там где живу я, открыть и показать наглядно оооочень даже актуально. В комп конечно заглядывают, но на фазе подключения к ЭБУ. Потом глунув и поняв, что ничего не понимают отходят в сторону. А вот когда ты клиенту показываешь реально то что ему ремень грм не правильно поставили он видит это воочию. Когда компрессия не та от тоже это видит, глазами. А вот покажи ему осциллограмму, смутится.... Ну я сужу по тем клиентам которые у нас... Не верят у нас на слово.....

 

Извиняюсь ещё раз.

А ты покажи ему тест по относительной компрессии , Знаешь как впечатляет.. Правда я на это время уже не трачу... Но в плане самообразования , это плюс. К примеру прежде чем выкручивать свечи, тыкать клиенту в моьку компресометр, я крутану мотор стартером, и ужее по тому как он крутиться решаю , стоит ли терять время на замер компрессии или лучше время с пользой потратить , к примеру баланс форсунок сделать или фазы проверить.

Опубликовано (изменено)

По мотор-тестеру ..недавний случай...Звонят-не посмотрите ...ниссан не заводится...Пришла машина -поехали...Спрашиваю - как получилось что перестала заводится? Ответ- поставили контрактный двс и не можем завести ...Приехали - заводите - крутят стартером и ни одной вспышки.... А у меня с собой только сканер и мотор-тестер....Делаю диагнозу -DTC нет.... Чел (моторист) говорит -искра есть -проверяли. Я говорю -а давление ? Он говорит- а куда оно денется? А я и диагностический набор для проверки давления с собой не взял. Думаю -и как бы сейчас давление-то глянуть. Моторист говорит- да это просто, я сейчас вам покажу что по бензину проблем нет ...и не успел я спросить -а как? ...а он уже сдёргивает шланг в моторном отсек и крутит стартером...Фонтан бензина на двс! Я в испуге мотор-тестер быстро со столика схватил и в сторону..Говорю- вы храбрый однако, совсем пожара не боитесь...

И так -искра есть,давление , считаем, -есть. Встаю мотор-тестером на форсу. Он говорит -там всё нормально ,cветодиод при прокрутке мигает...Включаю запись....крутит стартер ...и ....вот она, причина....Импульсы на форсе есть но нет ЭДС!

Короче, контрактный двс где-то долго-долго валялся и в тф что-то приржавело. Думаю-иглы...И это во всех четырёх. 20 минут работы и 1 рубль в кармане...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

@sapr, Толь, до необходимости МТ дойти тоже время нужно.

Я тоже долго на двухканальном сидел, пока не понял, что это все полумера.

 

 

@TheGet, Двигатель завести это ремонт, расценки иные.

Постановка диагноза- это иная работа, иной тариф.

Опубликовано (изменено)

Чел поставил рампу с форсами со своего старого двс и завели без проблем...

 

ЗЫ вот пример по дпрв некоторых опелей Диагностика его очень сложна...а стоит он очень дорого (оригинал) не оригинал как правило не работают....Темы по нему не раз поднимались у нас на Окте и тянулись на много страниц....А трабл был в том < что двс не развивал обороты как помнится выше 4 тыс....

Ну и как ты скажешь хозе что причина в нём ? Ведь если ошибёшься -придётся купить его себе...Честно говоря - я сам пасую перед такой прверкой, но с помощью МТ дпрв дефектуется....

Вот пример такой прверки...Тут сканер, мультиметр,пробник и т.д -бессильны...Только самописец....Выкладываю сохранённую инфу по его дефектовке...post-38178-0-88525800-1416514183_thumb.png

Изменено пользователем sapr
Опубликовано (изменено)

Да все верно Вы говорите.... МТ это высший пилотаж в нашей работе.... Но сколько лет необходимо чтобы его познать? Сколько свободных машин, чтобы отточить своё мастерство? Если Вы это все познали и можете только осциллом определить неисправный РХХ или забитый ДУ или замыкание в эл. проводке которое похоже на неисправный датчик то низкий поклон Вам . Я так ещё не умею....

 

Чел поставил рампу с форсами со своего старого двс и завели без проблем...

А вот если бы завели Вы то был бы не рубль в кармане, а ка минимум два с половиной. Ну это так, к делу в целом не относится, но.... Имеет целостное значение. Одно дело сказать, что не исправно, другое дело сказать и сделать, если это возможно. И заработать гораздо больше. Убедив всех в своей правоте. ИМХО Изменено пользователем TheGet
Опубликовано
Убедив всех в своей правоте.

Каждый видит мир под своим углом. Выше мы говорили о нецелесообразности в навязывании

личных стереотипов.

Опубликовано (изменено)
А вот если бы завели Вы то был бы не рубль в кармане

 

Не смеши ..у меня такая расценка...я не жадничаю ...работы было немного и не надо наглеть..

Про рхх - чего ты себе в голову вбил, что я в авто всё ремонтирую только с помощью MT ? Я как раз использую очень много способов для этого...

РХХ можно отдефектовать даже заранее, когда проблем по ему ещё нет, или они малозаметны....Давно изобрёл такую штуку и какое-то время пользовался ей ...Это простое устройство ..Состоит из: 1) УМ (усилитель мощности ) 2) Пьезоэлемент с припаянным к нему щупом и эстрадная колонка( осталась от бурной деятельности по молодости в ансамбле...)

Момент демонстрации клиенту -Щуп устанавливаем на корпус РХХ ...Включаем через ИМ РХХ...Из колонки доносится грохот сухого и передвигающегося рыками соленоида...Сейчас конечно уже фонендоскоп вместо него.

Так что способов у меня столько что-ты и не подозреваешь...Наверно в очумелых ручках меня никогда не читал...Потому и размышления твои не по делу.........

 

ТС уже причину нашёл...Он же написал...Он в любое время может войти в тему снова...

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Ну нет, не читал конечно. способы у каждого свои, хер ли письками мериться.... Каждый сам себе мастер и диагност. Не важно как, важно чтобы диагноз правильный был.....

Опубликовано
сегодня на"свежую голову"заметил,что при выкрученных свечах практически всегда нормально.на повышенных оборотах больше амплитуда сигнала,значит надо мерять зазор.измерил 1,4 мм.заодно выяснил,что меняли цепь.открутил крышку и попытался чуть сдвинуть,зазор выставился в 1мм.все стало нормально.

 

Читать надо внимательно...

Опубликовано (изменено)

Тема конечно гроша ломанного не стоит, но именно в таких для каждого рождается своя истина... Я так понимаю уже заслужил тут себе "репутацию" не поймите меня неправильно, но не могу я молчать когда иной раз чушь несут в серьезной форме. Ну не принимает у меня душа это... Я не конфликтный человек и ни с кем в стычки идти не хочу, но и свою точку зрения отстаивать буду. Самая короткая дорога - прямая..... Этим сказано многое. Не надо искать простое в сложном. Под час самые сложные неисправности скрывает мелочь. Считаю, что чем проще подходишь к поиску неисправности тем лучше.

Изменено пользователем TheGet
Опубликовано

@sapr,извините влезу с маленьким вопросом по осцилу. Скажите когда вы смотрите высоковольтку на своем МТ и подключаете провода ко всем 4 цилиндрам, то на экране видите 4 осцилки? эти осцилки фиксированны? или они дрожжат и менются постоянно?

Опубликовано

как говорится в одном известном фильме-вы меня удивляете.из небольшой в обшем-то проблемы развели базар на три страницы.парни не так важно кто и каким методом определяет неисправность.я25лет работаю с моторами.моторов от классики и им подобных,типа шеви-нива,перебрал побольше сотни и до сих пор могу сказать,что человек заставивший работать "как часы" к примеру,карбовый классический движок это специалист с большой буквы.осцил,сканер,мотортестер,все это очень нужные приборы,несомненно помогающиев работе.без них никуда.имея практически два высших образования(механик и электронщик)вынужден был поездить на курсы,чтоб научиться работать к примеру мотортестером.и неважно,что у кого-то мотодок,у кого-то постоловский и т.д.важно,что все это необходимо в нашей работе.не надо сраться между собой,и пытаться показать друг другу свою крутость.вспомните для примера крутых преступников,как правило засыпавшихся на мелочах.так и в нашей работе иногда не замеченная мелочь не дает покоя.на то он и форум,чтоб пообщавшись вместе решить проблему,зачем в одиночестве биться головой об стену,если сообща можно решить проблему.если кому жалко делиться своим опытом,то лучше просто читайте и молчите,под.....ки и различный флуд просто неуместен

Опубликовано (изменено)

MITROFAN Конечно четыре...Над каждой написан номер цилиндра...Ты синхру с 1-го берёшь? Всё чётко и красиво рисует....И информации несёт очень много...

 

Ты про DIS-систему спрашиваешь?

Они будут живые -немного будет меняться U пробоя, время горения, уровень горения....НО совсем немного....Ничего метаться по экрану не будет...Так как синхронизировано по 1-му цил.....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

как говорится в одном известном фильме-вы меня удивляете.из небольшой в обшем-то проблемы развели базар на три страницы.парни не так важно кто и каким методом определяет неисправность.я25лет работаю с моторами.моторов от классики и им подобных,типа шеви-нива,перебрал побольше сотни и до сих пор могу сказать,что человек заставивший работать "как часы" к примеру,карбовый классический движок это специалист с большой буквы.осцил,сканер,мотортестер,все это очень нужные приборы,несомненно помогающиев работе.без них никуда.имея практически два высших образования(механик и электронщик)вынужден был поездить на курсы,чтоб научиться работать к примеру мотортестером.и неважно,что у кого-то мотодок,у кого-то постоловский и т.д.важно,что все это необходимо в нашей работе.не надо сраться между собой,и пытаться показать друг другу свою крутость.вспомните для примера крутых преступников,как правило засыпавшихся на мелочах.так и в нашей работе иногда не замеченная мелочь не дает покоя.на то он и форум,чтоб пообщавшись вместе решить проблему,зачем в одиночестве биться головой об стену,если сообща можно решить проблему.если кому жалко делиться своим опытом,то лучше просто читайте и молчите,под.....ки и различный флуд просто неуместен

Нууууу, бывает...
Опубликовано

Конечно четыре...Над каждой написан номер цилиндра...Ты синхру с 1-го берёшь? Всё чётко и красиво рисует....И информации несёт очень много...

 

Ты про DIS-систему спрашиваешь?

дядь Толя про любую систему. у меня нет 4 канального, а только экспресс где осцилка вечно скачет как ей нравится, то перевернется то обратно.

вот и думаю на крутых тоже так

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...