Перейти к содержанию

Volkswagen Tiguan 2012 1,4 L TSI бензин МКПП


dimaelectrik

Рекомендуемые сообщения

На указанной машинке какое давление топлива после ТНВД должно быть на холостом ходу на прогреве и на горячую?Заманался искать в Эльзе этот параметр,или ищу не там или лыжи не катят.На машине по факту посмотрел Васей давление низкого контура 2,8 кг,после ТНВД 5,6 кг (на холостом ходу на полностью прогретом моторе).Даю газу до 4 тыс.оборотов-высокое давление растет до 10 кг-не маловато ли будет?

Трабл вообще в том,что хозяйка не может с утра завестись-заливает свечи (со слов),после многократных попыток заводит и в течение дня машина пускается нормально,после ночного отстоя-все тоже самое.Ошибок по моторному нет вообще,датчик разряжения сама меняла,стоит новый,ничего не изменилось.Разряжение во впуске по сканеру 34 Мпа-около дела.Свечи по факту с черным нагаром,лохматым-топливо (не масло)Компрессию намерял по 10 кг везде,кроме 4 цилиндра-там 8 кг.,но по дате компрессия может быть от 7 до 15 кг,разброс допустим по 3 кг ( сам ох ел!)

Вот подумываю,что возможно,маловато давление,развиваемое ТНВД,и как следствие,хреновый распыл топлива,впрыск-то непосредственный все же.

Кто что может поведать по данному факту,буду весьма благодарен

Ссылка на комментарий

В контуре высокого давления в зависимости от оборотов и нагрузки от 30 до 150 бар.

Топливная система двигателей FSI. Устройство и принцип действия (rus.)

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий
Разряжение во впуске по сканеру 34 Мпа-около дела

Что- ты запутался в цифрах! 3,4МПа=34Бар!, примерно такое (40-50Бар или кг) должно быть в топливной рампе на хх! Под нагрузкой до150!

Как она вообще передвигается? И как это ошибок нет? При таком давлении в рампе должна быть ошибка по давлению! Чем смотришь?

Изменено пользователем Xprog
Ссылка на комментарий

Что- ты запутался в цифрах! 34МПа=34Бар!, примерно такое (40-50Бар или кг) должно быть в топливной рампе на хх! Под нагрузкой до150!

Как она вообще передвигается? И как это ошибок нет? При таком давлении в рампе должна быть ошибка по давлению! Чем смотришь?

Виноват,34 Кпа,ошибся в букве,но это во впускном коллекторе,а не в топливной рампе,в томпливной рампе после ТНВД 5,6 бар,Ошибок НЕТ!Смотрю Васей,версия 12.12

 

В контуре высокого давления в зависимости от оборотов и нагрузки от 30 до 150 бар.

Топливная система двигателей FSI. Устройство и принцип действия (rus.)

Ссыль не работает....Постом ниже дали пдф толковый из проги самообучения

Параметр в Васе по высокому давлению: High fuel pressure specified value 5,5 Мра (это на хх,при 4000 об-10 Мра)

И еще-какое время открытия форсов на хх при прогретом двигателе?

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий
High fuel pressure specified value 5,5 Мра (это на хх,при 4000 об-10 Мра)

Давление адекватное. Может АКБ помирает, сколько у вас там с утра градусов минуса? У нас сёдни с утра местами до -20, уже с аккумуляторами народ потянулся.

Изменено пользователем Беспартийный
Ссылка на комментарий

Наверняка форсунки такие же ,как свечи -т.к. не происходит самоочистки,из-за коротких пробегов. Очистка ультразвуком и рекомендация ,,перед постановкой на ночь дать ,,просраться,, ,, помогает! Коррекция что показывает?

Ссылка на комментарий

Дима,это машина у моего сына.Абсолютник я менял в субботу,в воскресенье ведро завелось с первого раза.Вся проблема в заводке-машину заливает,как прочихается,работает без проблем,дёргаться сегодня стала(это невестка сказала уже вечером)Машину они купили в Кирове,проблема с заводкой началась на следующий день при -2С.Компрессию я мерил,было везде 10,5,давление в низком контуре при включении зажигания 6,после запуска потихоньку опускается до 2,4.В контуре высокого давления на холостом стоит 10,если подольше держать 4000 -поднимается до 20,но это на месте.Единственное смутило-это положение педали газа(именно педали)18%,может так и есть.Бриски я поставил,они уже поменяли три комплекта родных свечей.На позапрошлой неделе её залило так,что я смог на улице воспламенить только с эфиром-сняли абсолютник и в отверстие.На другой день заводили при мне-машину заливает,выхлоп как из паровоза,сдернул разъём с абсолютника-тут же заурчала.Сама машина ездит без провалов,отличная динамика.С утра всё снова.С вентиляции картера масло не летит,турбина немного гонит масло,люфт небольшой уже есть.

Изменено пользователем Олег Иваныч
Ссылка на комментарий

,сдернул разъём с абсолютника-тут же заурчала.Сама машина ездит без провалов,отличная динамика.С утра всё снова.С вентиляции картера масло не летит,турбина немного гонит масло,люфт небольшой уже есть.

Эти симптомы указывают на : 1.jpg из-за этого клапана надо всю крышку менять. От клапана до впуска нет утечек?

Крышка регламентная, через ~ 60 т.км. менять.

Ссылка на комментарий

.Пробег у машины 30000.Покупали в трейдине.

Вспомни Ашки(мерс) - выдавливает масло из щупа при минусовых температурах, в патрубке клапана заледеневает испарина.

Лёд диафрагму рвёт.

Ссылка на комментарий

Дима,это машина у моего сына.Абсолютник я менял в субботу,в воскресенье ведро завелось с первого раза.Вся проблема в заводке-машину заливает,как прочихается,работает без проблем,дёргаться сегодня стала(это невестка сказала уже вечером)Машину они купили в Кирове,проблема с заводкой началась на следующий день при -2С.Компрессию я мерил,было везде 10,5,давление в низком контуре при включении зажигания 6,после запуска потихоньку опускается до 2,4.В контуре высокого давления на холостом стоит 10,если подольше держать 4000 -поднимается до 20,но это на месте.Единственное смутило-это положение педали газа(именно педали)18%,может так и есть.Бриски я поставил,они уже поменяли три комплекта родных свечей.На позапрошлой неделе её залило так,что я смог на улице воспламенить только с эфиром-сняли абсолютник и в отверстие.На другой день заводили при мне-машину заливает,выхлоп как из паровоза,сдернул разъём с абсолютника-тут же заурчала.Сама машина ездит без провалов,отличная динамика.С утра всё снова.С вентиляции картера масло не летит,турбина немного гонит масло,люфт небольшой уже есть.

Олег Иванович,сегодня я тоже мерял на ней компрессию,моим показометром везде намерял по 11 кг,КРОМЕ 4 цилиндра,там 8 кг,перемерял 3 раза.Может мой копрессометр и врет,но уверенно показывает в 4 цил.меньше на 3 кг.,хоть убейте.Кстати,подключал вместо мап-сенсора дыммашину и дымил во впуск-все в порядке,дым попер только из воздушногог фильтра,все,что до дроссельной заслонки-не дымит,смотрели в 4 глаза с товарищем,проглядеть ничего не могли.Потом,смотрел показания кноксенсора по цилиндрам в параметрах-1 и 4 цилиндр по 1 вольту,а вот 2 и 3 цилиндры-около 1,6 вольта оба?К чему бы это?Пропусков воспламенения нет,катушки выдают все нормальный сигнал,смотрел аселабовским осциллографом

Изменено пользователем dimaelectrik
Ссылка на комментарий

На FSI давление топлива на ХХ-50 бар (5 Мпа), Сравни значения заданного и фактического. На ходу до 170 бар. Какие буквы мотора? По поршневой они все слабоваты, какраз 3-4 цил, под нагрузкой в движении пропусков не проскакивает?

Ссылка на комментарий

Двигатель САХА ,давление такое и есть на холостом-50 бар.Под нагрузкой не проверял,а вот датчик детонации постоянно регистрирует повышенный уровень сигнала во 2 и 3 цилиндрах по отношению к 1 и 4 цилиндрам,а провал по компрессии в 4 цилиндре,на 3 кг ниже чем во всех остальных.Не пойму только,как это связано с заливкой мотора при утреннем пуске,да и свечи все черные,после того,как заведется и поездит в течение дня

Ссылка на комментарий

Пока три дня машина с пол-оборота заводится.Опишу что делал.но сомнения,что именно это помогло,остались. В пятницу вечером подключился перед запуском-машина перед этим не заводилась 2 дня-все в норме,в высоком 50атм,в низком 6,5атм,температура везде -7,прокрутку видит,завелась с 3 попытки с подгазовкой.Расход воздуха на ХХ 10,2. В субботу промыли форсунки Винсом-минут 20,затем снял с дросселя патрубок,затем на вход дросселя закрепил азрограф (это попытка снять нагар с вп. клапанов),настроил на самый мелкий распыл,потом завели.30 минут на повышенных оборотах распыляли Винс,потом 20 минут прерыв и снова 30 минут.С выхлопа натекла огромная чёрная лужа.После этого мотор минут 10 трясло,при езде загорался чек по пропускам,но через 5 км всё прошло.В воскресенье -25С еле завелась,в понедельник вечером пришлось даже прикуривать после 20 минут неудачных запусков. А во вторник утром завелась с пол оборота,и вечером тоже.В среду и сегодня тоже с первого раза. Конечно хорошо,но сомнения остаются.Ещё,если повторится плохой запуск,можно проверить массы-вспомните Ниссан Максиму V6/

Изменено пользователем Олег Иваныч
Ссылка на комментарий

У нас пока последние дни не особо холодно,4-5 градусов.Непонятно,что приводит к такому огромному обогащению при утреннем пуске?Чернота из выхлопа-это понятно,там весь выпуск загажен сажей был от работы на богатой смеси,его Винсом и смыло.Уже перечитал весь пдф,выложенный выше по этому мотору-ничего умного не приходит в голову.Система,конечно,мудреная.Кстати,Олег Иваныч,что дилерыто поведали по этому поводу,или у них машина еще не была?

Ссылка на комментарий
что дилерыто поведали
Был сын у дилеров.Про прошивку они что то слышали,но есть ли она у них и та ли толком ничего не сказали.Предложили провести диагностику,потом сказали,что нужно снимать насосы,менять фильтр(картридж) и сетки-это у наших дилеров" коронка",т.к. скорей всего там лёд,фильтр забит и т.д.На слова что машину заливает,а не топлива не хватает при езде, не обращали внимания.Что то ещё говорили про цепь,потом сказали поменять заправку и под занавес сказали-надо дать ей прос...ся. Сын хотел ещё написать на горячую линию про прошивку.Но пока машина заводится всегда с первого раза.
Ссылка на комментарий

Олег Иванович,получается,что все-таки Ваша промывка винсом помогла.Смыли нагар с клапанов и выпуск промыли,но при чем тут все же залив свечей на холодную-никак не пойму.Да и пробег-то у машины 30 т км (в моторном такой же,не думаю,что смотан),неужели такой говенный мотор,что за такой пробег все загадило?Гансы жгут!Да и морозы пока у нас все еще около 0 градусов,надо дождаться холодов,будет понятно,помогла промывка или нет

Ссылка на комментарий

Только что приехала женщина,записал на след.неделю,такой же Тигуан, мотор 1,4 литра,пробег 30 т км.,все,как у Вас,но расход в городе около 30 литров на сотню,с запуском,правда,проблем нет :)Я тоже немного обескуражен "качеством" немчиков!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...