Перейти к содержанию

Renault Logan глохнет при движении


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане, извиняюсь, баяню, но в других темах подобного вопроса не нашел.

Проблема в следующем:

Renault Logan двигатель 1,4л 8 клапанный, на ХХ работает сколь угодно долго без сбоев и на бензине и на газу, но в движении с разной периодичностью сначала отключаются 2 цилиндра, затем глохнет совсем. В этот момент возникают соответственно следующие ошибки: "DF361 - Катушка зажигания 1+4 (неисправность цепи)" / "DF362 - Катушка зажигания 2+3 (неисправность цепи)", также проскакивает ошибка "DF261 - Цепь реле топливного насоса".

Подумал, что причина в реле бензонасоса либо в его цепи, кинул дополнительное питание на катушку - проблема не исчезла. Такое впечатление, что мозги отключают поочередно управление катушками, а затем и реле бензонасоса, может ли такое быть, и если да, то подскажите, по какой причине

 

ЗЫ. Мозги были в антифризе, после очистки спиртом они приняли первозданный вид, визуально не видно следов окисления, но проблема так и не исчезла.

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня пару раз были реношки с неисправными катушками , ставил для проверки катушку от ВАЗ 2114 нового образца , для поверки вполне подойдёт.

Ссылка на комментарий

Заведи авто, поднеси к катушке зажигания мультиметр включённый на U. Если мультик взбесится , значит проверять катушку зажигания и возможно замена свечей. Короче помеха в ЭБУ лезет.

Ссылка на комментарий

подменить эбу нет возможности, катушку и проверял и подкидывал несколько раз и новые и проверенные б/у, провода прозвонил, разъемы подогнул, остаются подозрения на мозги, но интересно в чем конкретно причина, то ли неисправность цепи управления катушкой в самой плате, то ли мозги специально отключают катушку и реле бензонасоса,такое возможно? Может есть у кого информация по принципам работы EMS 3132.

Ссылка на комментарий

Вспомнилось, про параллельные прямые. Я понимаю что они не пересекаются, но я не понимаю, почему они не пересекаются..

Изменено пользователем Alex164
Ссылка на комментарий

Вспомнилось, про параллельные прямые. Я понимаю что они не пересекаются, но я не понимаю, почему они не пересекаются..

примерно так :)

Ссылка на комментарий

добрый день! итак, подкинул мозги с другого логана - первые километров 10 было всё замечательно, а затем опять все вернулось на круги своя. вернул все на место, снова проверил проводку - теперь уже не тестером, а лампочкой - при подаче напряжения горит ярко на обоих проводах управления катушкой, в пути снял осцилки с первичной обмотки (1 - при нормальной работе, 2 - после отключения катушки 2-3 цилиндров).post-109980-0-78211300-1415433830_thumb.pngpost-109980-0-25101500-1415433833_thumb.png

Ссылка на комментарий

Был такой Сандеро. На ходу пропадала искра сначала 2-3,потом 1-4. В итоге замена катушки,замена ключей в ЭБУ,и ремонт проводки в районе головки блока ближе к салону. На холостых тоже ниразу не заглох. Стоило проехать метров 500-1000 как тут же начиналось.

Изменено пользователем wolk82
Ссылка на комментарий

Проводка 100 процентов.поставь на скорость, а помощник пусть смотрит шевеления мотора на подушках двигателя.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех участников, не было возможности отписаться раньше... Борьба с этим логаном переходит в разряд фантастики. Заменил все 3 провода на катушку - неисправность не ушла, куда копать дальше уже не хватает фантазии (и опыта, к сожалению), гонял машину к более опытным электрику и диагносту - ничего не нашли. Думаю, что подобные сбои может провоцировать какая-нибудь косвенная неисправность в других цепях, помимо зажигания, но в каких, ума не приложу... Может быть кто подскажет, где можно найти описание алгоритмов работы самодиагностики на ems3132?

Ссылка на комментарий

Заведи авто, поднеси к катушке зажигания мультиметр включённый на U. Если мультик взбесится , значит проверять катушку зажигания и возможно замена свечей. Короче помеха в ЭБУ лезет.

Что за U ?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

подниму старую тему. чем история закончилась у топикстартера?Второй день такое же авто С проблемами по искре. Притянули на замену блока из другого сервиса,но как чуствовал что дело "не в бобине" перешил другой блок родной прошивой -ничего не поменялось.Ошибки по катушкам,после выкл зажигания главное реле не отпускало пока не снял фишку с датчикаика температуры. одел обратно главное реле стало работать правильно.импульсы в каналах на катушку слабее чем надо и на одном в два раза чаще чем на втором. +5в в норме. +12 на мозги в норме,хотя иногда выскакивает DF524(actuator relay output voltage)/дело походу в жгуте,но с этой тачкой уже ни в чем не уверен.хотелось бы пару толковых советов :) мотор 1.4 8клапанов, катушки свечи провода,само собой,все переставлялось проверялось менялось

Изменено пользователем ups111
Ссылка на комментарий

Не много под шофэ, если че поправтте. Был как тот Лохан, вроде как замкнула катушка и ее поменяли, в эбу нуль-ом резисторы погорели, ключи проехали по плате после перегрева. Заменил ЭБУ и навсяк в питание катушки поставил пред на 5А прям около катушки (родной там видимо намного болше - не вдавался) - авто более не было.

К чему стока букаф - поставить 2 преда по 5А на каждый канал катушки для проверки на возможное периодич. КЗ в проводке для таких случаев. фсе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вскрой ЭБУ и смотри сигналы на управляющих транзисторах.Возможно плохой контакт в разьеме компьютера.Я уже с такой проблемой сталкивался на Дастере.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...