Перейти к содержанию

Renault Logan глохнет при движении


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане, извиняюсь, баяню, но в других темах подобного вопроса не нашел.

Проблема в следующем:

Renault Logan двигатель 1,4л 8 клапанный, на ХХ работает сколь угодно долго без сбоев и на бензине и на газу, но в движении с разной периодичностью сначала отключаются 2 цилиндра, затем глохнет совсем. В этот момент возникают соответственно следующие ошибки: "DF361 - Катушка зажигания 1+4 (неисправность цепи)" / "DF362 - Катушка зажигания 2+3 (неисправность цепи)", также проскакивает ошибка "DF261 - Цепь реле топливного насоса".

Подумал, что причина в реле бензонасоса либо в его цепи, кинул дополнительное питание на катушку - проблема не исчезла. Такое впечатление, что мозги отключают поочередно управление катушками, а затем и реле бензонасоса, может ли такое быть, и если да, то подскажите, по какой причине

 

ЗЫ. Мозги были в антифризе, после очистки спиртом они приняли первозданный вид, визуально не видно следов окисления, но проблема так и не исчезла.

 

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Заранее спасибо.

Опубликовано

У меня пару раз были реношки с неисправными катушками , ставил для проверки катушку от ВАЗ 2114 нового образца , для поверки вполне подойдёт.

Опубликовано

Заведи авто, поднеси к катушке зажигания мультиметр включённый на U. Если мультик взбесится , значит проверять катушку зажигания и возможно замена свечей. Короче помеха в ЭБУ лезет.

Опубликовано

подменить эбу нет возможности, катушку и проверял и подкидывал несколько раз и новые и проверенные б/у, провода прозвонил, разъемы подогнул, остаются подозрения на мозги, но интересно в чем конкретно причина, то ли неисправность цепи управления катушкой в самой плате, то ли мозги специально отключают катушку и реле бензонасоса,такое возможно? Может есть у кого информация по принципам работы EMS 3132.

Опубликовано (изменено)

Вспомнилось, про параллельные прямые. Я понимаю что они не пересекаются, но я не понимаю, почему они не пересекаются..

Изменено пользователем Alex164
Опубликовано

Вспомнилось, про параллельные прямые. Я понимаю что они не пересекаются, но я не понимаю, почему они не пересекаются..

примерно так :)

Опубликовано

добрый день! итак, подкинул мозги с другого логана - первые километров 10 было всё замечательно, а затем опять все вернулось на круги своя. вернул все на место, снова проверил проводку - теперь уже не тестером, а лампочкой - при подаче напряжения горит ярко на обоих проводах управления катушкой, в пути снял осцилки с первичной обмотки (1 - при нормальной работе, 2 - после отключения катушки 2-3 цилиндров).post-109980-0-78211300-1415433830_thumb.pngpost-109980-0-25101500-1415433833_thumb.png

Опубликовано (изменено)

Был такой Сандеро. На ходу пропадала искра сначала 2-3,потом 1-4. В итоге замена катушки,замена ключей в ЭБУ,и ремонт проводки в районе головки блока ближе к салону. На холостых тоже ниразу не заглох. Стоило проехать метров 500-1000 как тут же начиналось.

Изменено пользователем wolk82
Опубликовано

Приветствую всех участников, не было возможности отписаться раньше... Борьба с этим логаном переходит в разряд фантастики. Заменил все 3 провода на катушку - неисправность не ушла, куда копать дальше уже не хватает фантазии (и опыта, к сожалению), гонял машину к более опытным электрику и диагносту - ничего не нашли. Думаю, что подобные сбои может провоцировать какая-нибудь косвенная неисправность в других цепях, помимо зажигания, но в каких, ума не приложу... Может быть кто подскажет, где можно найти описание алгоритмов работы самодиагностики на ems3132?

Опубликовано

Заведи авто, поднеси к катушке зажигания мультиметр включённый на U. Если мультик взбесится , значит проверять катушку зажигания и возможно замена свечей. Короче помеха в ЭБУ лезет.

Что за U ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

подниму старую тему. чем история закончилась у топикстартера?Второй день такое же авто С проблемами по искре. Притянули на замену блока из другого сервиса,но как чуствовал что дело "не в бобине" перешил другой блок родной прошивой -ничего не поменялось.Ошибки по катушкам,после выкл зажигания главное реле не отпускало пока не снял фишку с датчикаика температуры. одел обратно главное реле стало работать правильно.импульсы в каналах на катушку слабее чем надо и на одном в два раза чаще чем на втором. +5в в норме. +12 на мозги в норме,хотя иногда выскакивает DF524(actuator relay output voltage)/дело походу в жгуте,но с этой тачкой уже ни в чем не уверен.хотелось бы пару толковых советов :) мотор 1.4 8клапанов, катушки свечи провода,само собой,все переставлялось проверялось менялось

Изменено пользователем ups111
Опубликовано

Не много под шофэ, если че поправтте. Был как тот Лохан, вроде как замкнула катушка и ее поменяли, в эбу нуль-ом резисторы погорели, ключи проехали по плате после перегрева. Заменил ЭБУ и навсяк в питание катушки поставил пред на 5А прям около катушки (родной там видимо намного болше - не вдавался) - авто более не было.

К чему стока букаф - поставить 2 преда по 5А на каждый канал катушки для проверки на возможное периодич. КЗ в проводке для таких случаев. фсе.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вскрой ЭБУ и смотри сигналы на управляющих транзисторах.Возможно плохой контакт в разьеме компьютера.Я уже с такой проблемой сталкивался на Дастере.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...