Jump to content

не греет печка на ходу, 2114


Recommended Posts

Здравствуйте коллеги! Достала меня машина 2114 с печкой. Меняли уже 2 раза термостаты, помпу один раз.

После пуска на холостых авто греет, погазуешь греет ещё лучше, но стоит проехаться как печка перестаёт греть и воздух дует холодный.

Посоветуйте идею что проверить, нет идей больше и тачка эта надоела уже, зависла, мешает другие делать..

Link to comment

странно все...

ну, раз не термостат, то может сам радиатор печной забит? было на иноведрах несколько раз- хози герметик радитора заливали\засыпали

или пробка на расширительном бачке, с клапаном...

и вообще- не греет потому, что движка тоже остывает или движка точно "горячая"?

Link to comment

Посоветуйте идею что проверить.

 

Ну отловить пять минут делов.

Прогреть авто на хх,постоянно следить тем-ру по сканеру и щитку,щупать радиатор верх низ,патрубки дросселя,

вход выход отопителя.До момента включения карлсона,затем до его отключения.Если багов не замечено,

поехать,когда начинает остывать,остановиться и опять проверить особенно вход выход радиатора отопителя.

Если остыло все вместе,и основной радиатор,дроссель и патрубки радиатора отопителя,то термостат

приоткрыт..если все горячее а вход отпителя горячий,выход теплый,радиатор забит..если все горячее а воздух

холодный,дурит моторедуктор отопителя...

Edited by Gektor
Link to comment

Движка не остывает, просто из печки холод, как будто завоздушивается.

на 2114 стоит краник печки, моторедуктора нет.

если термостат закрыт то разве у нас не циркулирует ОЖ через печку?

Link to comment

Прочел невнимательно,показалось что речь про 21124..

На самарах очень часто забивается нижний патрубок отопителя,будет точь так..

 

Движка не остывает, просто из печки холод, как будто завоздушивается.

если термостат закрыт то разве у нас не циркулирует ОЖ через печку?

 

Конечно если термостат закрыт идет по малому кругу,

еще не встречал самару чтобы печка завоздушивалась.Скорее всего забит нижний патрубок,

можно промыть на месте,скинуть оба патрубка с отопителя под рейкой,и шлангом выдавить в

обратку,и еще забивается сам краник.

Link to comment

Бывают и моменты связанные с качеством производства радиатора печки...И спомощью логики неисправность не устранить...Например -

Радиатор должен быть устроен так , чтобы жидкость проходила через все соты,максимально отдавая тепло...Но -неужели вам неизвестны случаи с радиаторами печки когда в ней был очень серьёзный брак ? Такая печка точно греть не будет...хоть что с ней делай...

А причина банальна -антифриз попадая в радиатор сразу же выходит из него через сливнойй патрубок...Причина - поломана перегородка между входом и выходом жидкости...Не утверждаю что это ваш случай -но об этом надо знать....

Второе -забит радиатор ...Способы лечения

1 Купить новый

2 Попробовать промыть с помощью двух пластиковых бутылок

3 -пробой прокладки гбц ...газы перебивают правильное направление потока охлаждающей жидкости ...

4 - может спасти установка водяного насоса от Газели в подающую магистраль печки...

5 поломка ,неправильная работа заслонок системы отопления..

6 пока хватит пяти предыдущих пунктов......

 

 

Далее -исправность термостата проверяется быстро и абсолютно точно..Нафига 2 раза меняли?

Edited by sapr
Link to comment

@drive1,

...убедись в полном открытии заслонки в кранике и не по флажку привода,а сними патрубок и с ямы убедись в полном открытии заслонки в кранике...ни раз было что она проворачивалась на оси и проходное отверстие в кранике открыто на 20-30%...

Link to comment

На самарах бывает такая неисправность крана отопителя - флажок, за который тянет тросик, двигается, а заслонка внутри нет. Как результат - что через приоткрытый кран продавит тем и греет. Проверить можно не снимая с машины - снимаете соответсвующий шланг (по конструкции крана хорошо видно, который канал перекрывается) и либо глазами, либо отвёрткой убеждаетесь, что кран открывается. Правильно советовали проверить как заслонка обхода работает - у самар темпиратура регулируется не столько тем, что кран сильнее/меньше открыт, сколько тем какая часть воздуха идёт через печку, а какая в обход. Бывает сломан хвостик на заслонке и тросик её вообще не двигает, тогда её поворачивает поток воздуха как ему нравится. Ну и состояние уплотнения на заслонке тоже влияет - у меня из-за того, что весь паралон сдуло в гольфе вообще почти не греет печка.

Link to comment

Тестовый заезд сегодня с утра показал что печка греет только вначале, затем перестаёт почти сразу.

Патрубки на печку один горячий(примерно равен температуре двигателя), второй теплый, не горячий.

После того как проехался и авто прогрелось до рабочей температуры на хх начала троить или даже двоить, пойду выверну свечи гляну их. Термостат кстати не открылся, нижний патрубок холодный.

Link to comment

воздушить случаем не может ,ведь все таки после прогрева двигателя ??? , прокладка под головкой , ну или сама гбц ? - ну это в крайнем случае ( начинать с простого )

Link to comment

ага,только надо правильно ее туда внедрить...

 

ЗЫ. себе не ставил, хотя есть пара помпочек. на старой барже очень помогла просто замены пробки на радиаторе

Edited by Гельмут
Link to comment

компрессию замерил, 7-11-13-не помню последний около 12. Вывод такой что снимать ГБЦ видимо по любому, блин времени нет на это совсем... ещё на установку сигналки авто....

Link to comment
Вывод такой что снимать ГБЦ видимо по любому

 

В бачке в таком случае чёрная плёнка плавает и пахнет гарью из горловины...

Иногда можно проверку на пробой гбц сделать так - Вворачиваем штуцер вместо свечи...Одеваем на него шланг от компрессора...Включаем 4-ю скорость,ручник, ложим упоры под колёса...и начинаем нагнетать компрессором воздух в цилиндр .. Если пробой есть - в бачке пойдут пузыри...

Link to comment

В бачке в таком случае чёрная плёнка плавает и пахнет гарью из горловины...

Иногда можно проверку на пробой гбц сделать так - Вворачиваем штуцер вместо свечи...Одеваем на него шланг от компрессора...Включаем 4-ю скорость,ручник, ложим упоры под колёса...и начинаем нагнетать компрессором воздух в цилиндр .. Если пробой есть - в бачке пойдут пузыри...

Я как то применял такой способ, но он не всегда действенный, иногда не видно пузырьков а прокладка повреждена(были случаи).

@drive1,

...эво как?...пока ремонтировали печку...сломали двигатель,а что до этого не было проблем в работе двигателя???

Клиент говорил что якобы троило, но когда приезжал всё было хорошо, и ему главное печку починить, т.е. ремонт "избирательный", чиним самое необходимое.

 

 

интересно мне почему нижний патрубок с термостата холодный, т.е. термос не открывается, хотя он исправен, завоздушивание?

В любом случае с авто снимать ГБЦ, клиент уехал раздумывать о ремонте, стоит или нет, так что пока авто нет у нас.

Link to comment
Я как то применял такой способ, но он не всегда действенный, иногда не видно пузырьков а прокладка повреждена(были случаи)

Если пробой между цилиндрами-ессно не покажет..

Если в водяную рубашку-покажет...

 

интересно мне почему нижний патрубок с термостата холодный, т.е. термос не открывается, хотя он исправен, завоздушивание?

Если бы было завоздушивание -двс бы закипел....Уверен что термостат исправен? Надо перед установкой хотя бы горелкой погреть на предмет открытия проверить...

После ремонта гбц может и печка заработает...Что-то много странностей...С такой компрессией она вообще могла троить...

Link to comment
компрессию замерил, 7-11-13-не помню последний около 12.

 

По любому снимать ГБЦ,там может и на капиталку натянет.Секреты с печкой где-то там внутри мотора скрыты.Возможно просто крыльчатка самой помпы проворачивается на определённых оборотах.

Edited by Gjldman
Link to comment

была похожая ситуация,оказалась прокладка,видимо газы завоздушивали термостат,соответственно печка не грела. только на ходу машина еще и кипеть начинала. хотя пузырьков в бачке не было

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...