Перейти к содержанию

не греет печка на ходу, 2114


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги! Достала меня машина 2114 с печкой. Меняли уже 2 раза термостаты, помпу один раз.

После пуска на холостых авто греет, погазуешь греет ещё лучше, но стоит проехаться как печка перестаёт греть и воздух дует холодный.

Посоветуйте идею что проверить, нет идей больше и тачка эта надоела уже, зависла, мешает другие делать..

Ссылка на комментарий

странно все...

ну, раз не термостат, то может сам радиатор печной забит? было на иноведрах несколько раз- хози герметик радитора заливали\засыпали

или пробка на расширительном бачке, с клапаном...

и вообще- не греет потому, что движка тоже остывает или движка точно "горячая"?

Ссылка на комментарий

Посоветуйте идею что проверить.

 

Ну отловить пять минут делов.

Прогреть авто на хх,постоянно следить тем-ру по сканеру и щитку,щупать радиатор верх низ,патрубки дросселя,

вход выход отопителя.До момента включения карлсона,затем до его отключения.Если багов не замечено,

поехать,когда начинает остывать,остановиться и опять проверить особенно вход выход радиатора отопителя.

Если остыло все вместе,и основной радиатор,дроссель и патрубки радиатора отопителя,то термостат

приоткрыт..если все горячее а вход отпителя горячий,выход теплый,радиатор забит..если все горячее а воздух

холодный,дурит моторедуктор отопителя...

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий

Движка не остывает, просто из печки холод, как будто завоздушивается.

на 2114 стоит краник печки, моторедуктора нет.

если термостат закрыт то разве у нас не циркулирует ОЖ через печку?

Ссылка на комментарий

Прочел невнимательно,показалось что речь про 21124..

На самарах очень часто забивается нижний патрубок отопителя,будет точь так..

 

Движка не остывает, просто из печки холод, как будто завоздушивается.

если термостат закрыт то разве у нас не циркулирует ОЖ через печку?

 

Конечно если термостат закрыт идет по малому кругу,

еще не встречал самару чтобы печка завоздушивалась.Скорее всего забит нижний патрубок,

можно промыть на месте,скинуть оба патрубка с отопителя под рейкой,и шлангом выдавить в

обратку,и еще забивается сам краник.

Ссылка на комментарий

Бывают и моменты связанные с качеством производства радиатора печки...И спомощью логики неисправность не устранить...Например -

Радиатор должен быть устроен так , чтобы жидкость проходила через все соты,максимально отдавая тепло...Но -неужели вам неизвестны случаи с радиаторами печки когда в ней был очень серьёзный брак ? Такая печка точно греть не будет...хоть что с ней делай...

А причина банальна -антифриз попадая в радиатор сразу же выходит из него через сливнойй патрубок...Причина - поломана перегородка между входом и выходом жидкости...Не утверждаю что это ваш случай -но об этом надо знать....

Второе -забит радиатор ...Способы лечения

1 Купить новый

2 Попробовать промыть с помощью двух пластиковых бутылок

3 -пробой прокладки гбц ...газы перебивают правильное направление потока охлаждающей жидкости ...

4 - может спасти установка водяного насоса от Газели в подающую магистраль печки...

5 поломка ,неправильная работа заслонок системы отопления..

6 пока хватит пяти предыдущих пунктов......

 

 

Далее -исправность термостата проверяется быстро и абсолютно точно..Нафига 2 раза меняли?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@drive1,

...убедись в полном открытии заслонки в кранике и не по флажку привода,а сними патрубок и с ямы убедись в полном открытии заслонки в кранике...ни раз было что она проворачивалась на оси и проходное отверстие в кранике открыто на 20-30%...

Ссылка на комментарий

На самарах бывает такая неисправность крана отопителя - флажок, за который тянет тросик, двигается, а заслонка внутри нет. Как результат - что через приоткрытый кран продавит тем и греет. Проверить можно не снимая с машины - снимаете соответсвующий шланг (по конструкции крана хорошо видно, который канал перекрывается) и либо глазами, либо отвёрткой убеждаетесь, что кран открывается. Правильно советовали проверить как заслонка обхода работает - у самар темпиратура регулируется не столько тем, что кран сильнее/меньше открыт, сколько тем какая часть воздуха идёт через печку, а какая в обход. Бывает сломан хвостик на заслонке и тросик её вообще не двигает, тогда её поворачивает поток воздуха как ему нравится. Ну и состояние уплотнения на заслонке тоже влияет - у меня из-за того, что весь паралон сдуло в гольфе вообще почти не греет печка.

Ссылка на комментарий

Тестовый заезд сегодня с утра показал что печка греет только вначале, затем перестаёт почти сразу.

Патрубки на печку один горячий(примерно равен температуре двигателя), второй теплый, не горячий.

После того как проехался и авто прогрелось до рабочей температуры на хх начала троить или даже двоить, пойду выверну свечи гляну их. Термостат кстати не открылся, нижний патрубок холодный.

Ссылка на комментарий

воздушить случаем не может ,ведь все таки после прогрева двигателя ??? , прокладка под головкой , ну или сама гбц ? - ну это в крайнем случае ( начинать с простого )

Ссылка на комментарий

ага,только надо правильно ее туда внедрить...

 

ЗЫ. себе не ставил, хотя есть пара помпочек. на старой барже очень помогла просто замены пробки на радиаторе

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

компрессию замерил, 7-11-13-не помню последний около 12. Вывод такой что снимать ГБЦ видимо по любому, блин времени нет на это совсем... ещё на установку сигналки авто....

Ссылка на комментарий
Вывод такой что снимать ГБЦ видимо по любому

 

В бачке в таком случае чёрная плёнка плавает и пахнет гарью из горловины...

Иногда можно проверку на пробой гбц сделать так - Вворачиваем штуцер вместо свечи...Одеваем на него шланг от компрессора...Включаем 4-ю скорость,ручник, ложим упоры под колёса...и начинаем нагнетать компрессором воздух в цилиндр .. Если пробой есть - в бачке пойдут пузыри...

Ссылка на комментарий

В бачке в таком случае чёрная плёнка плавает и пахнет гарью из горловины...

Иногда можно проверку на пробой гбц сделать так - Вворачиваем штуцер вместо свечи...Одеваем на него шланг от компрессора...Включаем 4-ю скорость,ручник, ложим упоры под колёса...и начинаем нагнетать компрессором воздух в цилиндр .. Если пробой есть - в бачке пойдут пузыри...

Я как то применял такой способ, но он не всегда действенный, иногда не видно пузырьков а прокладка повреждена(были случаи).

@drive1,

...эво как?...пока ремонтировали печку...сломали двигатель,а что до этого не было проблем в работе двигателя???

Клиент говорил что якобы троило, но когда приезжал всё было хорошо, и ему главное печку починить, т.е. ремонт "избирательный", чиним самое необходимое.

 

 

интересно мне почему нижний патрубок с термостата холодный, т.е. термос не открывается, хотя он исправен, завоздушивание?

В любом случае с авто снимать ГБЦ, клиент уехал раздумывать о ремонте, стоит или нет, так что пока авто нет у нас.

Ссылка на комментарий
Я как то применял такой способ, но он не всегда действенный, иногда не видно пузырьков а прокладка повреждена(были случаи)

Если пробой между цилиндрами-ессно не покажет..

Если в водяную рубашку-покажет...

 

интересно мне почему нижний патрубок с термостата холодный, т.е. термос не открывается, хотя он исправен, завоздушивание?

Если бы было завоздушивание -двс бы закипел....Уверен что термостат исправен? Надо перед установкой хотя бы горелкой погреть на предмет открытия проверить...

После ремонта гбц может и печка заработает...Что-то много странностей...С такой компрессией она вообще могла троить...

Ссылка на комментарий
компрессию замерил, 7-11-13-не помню последний около 12.

 

По любому снимать ГБЦ,там может и на капиталку натянет.Секреты с печкой где-то там внутри мотора скрыты.Возможно просто крыльчатка самой помпы проворачивается на определённых оборотах.

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

была похожая ситуация,оказалась прокладка,видимо газы завоздушивали термостат,соответственно печка не грела. только на ходу машина еще и кипеть начинала. хотя пузырьков в бачке не было

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...