Jump to content

2114 январь 7.2 время впрыска 6-7 мс


Recommended Posts

Здравствуйте! доброго времени суток. Такая проблема: 2114 эбу январь 7.2 завышенное время впрыска 6 мс. Мотор после капиталки

топливный насос качает 2.5 с пережатой обраткой 6атм. Подсосов воздуха нет (проверял дымогенератором). Компрессия в каждом по 12.

Ацп дмрв 1.035, массовый расход 12-13 кг

Фазы газораспределения впорядке, шкив не провернут

Высоковольтная часть в норме, свечи новые

Link to comment

дмрв116

 

Завтра хочу форсунки промыть , а давление с пережатой обр. 6 атм

 

прошивка стоит без дк

пробовал коэф.СО в минус убрать не помагло

Link to comment

Для топливных систем с «обраткой» нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки .

Далее проверяем регулятор давления. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

При пережатии обратки у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки.

Так что тут еще все нормально.

Так понимаю все же двиг 1500 куб 8v

Довольно завышен МРВ даже для 1600. И т.к. после капиталки, маловата компрессия . Посмотри клапана, как раз если зажаты будет перерасход и понижение компресии.

Закинь сток прошивку и потом по ней смотри параметры диагностики.

Link to comment
Мотор после капиталки

 

Посмотрите внимательно,массы все прикрутили на место? Как уже сказали выше ДМРВ по замену,независимо от данной ситуации.

Edited by Gjldman
Link to comment

И еще раз повторю убедительно...проверяй на стоке!!!

Потому как фиг знает что наворочено в прошивке твоей. А то так долго пальцем в небо можно будет тыкать.

Сперва проверка на стоке, потом скрины и данные диагностики в студию.

Edited by Klassikovod
Link to comment

Во первых какое двигло стоит? 1.5 или 1.6 ???? во вторых фазы вполне могут стоять не правильно! особенно когда натяжку ремня делают! а вот про ДМРВ ему по барабану ! лишь бы ацп в покое не был 1.00 ФСЁ!!!!!!!!!!!!

Link to comment
вот про ДМРВ ему по барабану ! лишь бы ацп в покое не был 1.00 ФСЁ!!!!!!!!!!!!

 

Эту проблему ДМРВ конечно же не решит и замена его в этом случае не поможет,но замена в дальнейшем пойдёт на пользу т.к. АЦП вышло за пределы допустимого.

Link to comment

Проедьте километров 500,потом смотрите... Мотор после капремонта,возможно "тугой" ещё...

+100500 пусть железо притрется а потом и замеры делать.

Link to comment

Для нового не обкатанного двигателя 8кл. 1,6л при прогретом состоянии расходует 9,5 - 13 кг/ч воздуха (так для инфы). Если с железом все в порядке, то на всякий случай можно проверить контакты разъема ДМРВ. При плохом контакте может показывать завышенное значение.

Link to comment
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...