Перейти к содержанию

2114 январь 7.2 время впрыска 6-7 мс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! доброго времени суток. Такая проблема: 2114 эбу январь 7.2 завышенное время впрыска 6 мс. Мотор после капиталки

топливный насос качает 2.5 с пережатой обраткой 6атм. Подсосов воздуха нет (проверял дымогенератором). Компрессия в каждом по 12.

Ацп дмрв 1.035, массовый расход 12-13 кг

Фазы газораспределения впорядке, шкив не провернут

Высоковольтная часть в норме, свечи новые

Опубликовано

дмрв116

 

Завтра хочу форсунки промыть , а давление с пережатой обр. 6 атм

 

прошивка стоит без дк

пробовал коэф.СО в минус убрать не помагло

Опубликовано

Для топливных систем с «обраткой» нормальным считается давление 2,7 атм (при перегазовке должно подпрыгивать до 3-х атмосфер). Однако давление 2,5 атм тоже допустимо. Если давление меньше, то топливная система неисправна. Пульсация давления (0,2 атм) свидетельствует о забитости сетки грубой очистки .

Далее проверяем регулятор давления. Давление топлива должно увеличиться до 3,2 атм (при 2,7 начальных). До 3,0 атм тоже допустимо. Если давление не изменилось или изменилось не значительно (0,1-0,2 атм), то требуется проверить топливный насос.

При пережатии обратки у нового должно быть не менее 6 атм. Давление в 5 атм свидетельствует о сильном износе, но еще послужит. При давлении менее 4,0 атм насос неисправен или забит трубопровод с фильтром тонкой очистки.

Так что тут еще все нормально.

Так понимаю все же двиг 1500 куб 8v

Довольно завышен МРВ даже для 1600. И т.к. после капиталки, маловата компрессия . Посмотри клапана, как раз если зажаты будет перерасход и понижение компресии.

Закинь сток прошивку и потом по ней смотри параметры диагностики.

Опубликовано (изменено)
Мотор после капиталки

 

Посмотрите внимательно,массы все прикрутили на место? Как уже сказали выше ДМРВ по замену,независимо от данной ситуации.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано (изменено)

И еще раз повторю убедительно...проверяй на стоке!!!

Потому как фиг знает что наворочено в прошивке твоей. А то так долго пальцем в небо можно будет тыкать.

Сперва проверка на стоке, потом скрины и данные диагностики в студию.

Изменено пользователем Klassikovod
Опубликовано

Во первых какое двигло стоит? 1.5 или 1.6 ???? во вторых фазы вполне могут стоять не правильно! особенно когда натяжку ремня делают! а вот про ДМРВ ему по барабану ! лишь бы ацп в покое не был 1.00 ФСЁ!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
вот про ДМРВ ему по барабану ! лишь бы ацп в покое не был 1.00 ФСЁ!!!!!!!!!!!!

 

Эту проблему ДМРВ конечно же не решит и замена его в этом случае не поможет,но замена в дальнейшем пойдёт на пользу т.к. АЦП вышло за пределы допустимого.

Опубликовано

Проедьте километров 500,потом смотрите... Мотор после капремонта,возможно "тугой" ещё...

+100500 пусть железо притрется а потом и замеры делать.

Опубликовано

Для нового не обкатанного двигателя 8кл. 1,6л при прогретом состоянии расходует 9,5 - 13 кг/ч воздуха (так для инфы). Если с железом все в порядке, то на всякий случай можно проверить контакты разъема ДМРВ. При плохом контакте может показывать завышенное значение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чуть позже выложу скрины

прошло много времени, заводилась со стартера, или тугой еще двигун , проблема прошла каков результат

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...