Jump to content

Recommended Posts

Всему сообществу здравствуйте. Опеля попадаются не часто и не могу разобраться с проблемой. После запуска через 5 секунд авто глохнет. Если перегозовать, немного попыхкает и потом работает нормально до следующего запуска. Во время прокрутки стартером проподает связь со сканером. До этого была проблема со стартером, и когда он не работал, при включении замка зажигания в положение запуск, связь не пропадала. После устранения проблемы со стартером (износ щеток) опят начяла рваться связь со сканером и не могу отследить параметры в момент когда глохнет. Со слов хозяина авто проблема началась на второй день после покупки. Им были произведены манипуляции с кнопками на родном ключе, вроде двери или закрылись, и он пытался их открыть или случяйно нажались в кармане и двери закрылис, а потом не мог открыть и открыл только механически. Преведущий хозяин что то говорил ему, чтоб не пользовался кнопками с родного ключа, из за чего непонятно. По ошибкам присутствует клапан егр и обрыв лампы неисправности. Иногда появляются пропуски по цилиндрам, но была проблема с давлением насоса. Насос заменил, давление выросло до 3.8 бара и надеюсь, что проблема по пропускам пройдет. По проблеме мноя были проверенны питание на ЭБУ, наличие искры и положение дросселя и сигнал на управления форсунками при остановке движка. Питание везде в норме и просаживается максимум при прокрутке стартером до 8.3В. Искра имеется и длительность впрыска при уменьшении оборотов ЭБУ повышает. Дроссельный узел так же приоткрывается и добовляет воздуй(наблюдал визуально).Если обороты держать в районе 1500, все равно заглохнет (такое впечетление, что проподает искро, хотя физически она присутствует). Чтоб не заглохла, нужно интенсивно подгазовывать педалью газа, в момент когда пытается заглохнуть слышны хпопки в глушитель и через2-4 секунды все приходит в норму, холостые отличные и можно кататься до следующего пуска. У кого есть мысли- подскажите.

Link to comment

8.3 -маленькая напруга.. Ак-ру сколько? Небось еще родной джиэмовский? А какая катушка зажигания стоит? китаец? или тоже еще родная? какой пробег?

Link to comment

Сначала надо выдать показания датчиков температуры, разряжение во впускном коллекторе при включенном зажигании и при работе на прогретом двигателе на ХХ. Если есть осциллограф, обязательно посмотреть форму и амплитуду сигналов ДПКВ и ДРВ. И еще... Модуль зажигания на Z16XE не отличается хорошими манерами. Данные для проверки в Autodate 3.38 есть. Она валяется в нете на халяву.

 

Да, и еще... Какой сканер вы используете для диагностики?

Edited by sivab
Link to comment

Из-за свечей может теряться связь со сканером, эти авто очень чувствительны к свечам, поставь нормальные свечи с нормальным сопротивлением. И из-за стартера могут быть наводки , помехи напряжения .

Link to comment

Аккумулятор паралелльно подкидывал свой отличный 720 через прикурку, не помогло. Датчик разряжения 100, при работе на Х.Х. около 28-29. Температуру естественно тоже смотрел-соответствуют реальным значениям. К датчику коленвала подсоеденялся для диогностики первички зажигания и определения длительности впрыска при остоновке двигателя. Амплитуда изменялась в пропорции с уменьшением оборотов двигателя (по амплитуде смотрел когда начинали падать обороты и смотрел импульсы на К.Ц и управление форсунками-всё было), единственное не обратил внимание на размах сигнала. Датчик распредала не подключался, не если нужно-гляну.Модуль зажигания цельный на 4 свечи, стоит видемо с разборки, так как фламастером написана марка движка. При работе движка и резкой перегазовке проблем с высоковольтной частью тоже не заметил. Сканер-Модекс 40. Свечи по сопротивлению не глянул и марку тоже (хотя до этого на этих свечах бало всё нормально). Помех по стартеру нет (сам до этого поменял щетки и по диогностике стартета всё нормально).

Link to comment

Свечи по сопротивлению не глянул и марку тоже (хотя до этого на этих свечах бало всё нормально).

Помех по стартеру нет (сам до этого поменял щетки и по диагностике стартера всё нормально).

Может раньше и было нормально, а щас может быть не нормально, столько всего ты сделал, так поменяй и свечи.

 

 

До этого была проблема со стартером, и когда он не работал, при включении замка зажигания в положение запуск, связь не пропадала. После устранения проблемы со стартером (износ щеток) опят начяла рваться связь со сканером

Edited by Qena
Link to comment

Вот щас передо мной 2112 16кл., на работающем двигле на диагностику не выходил, свечи без сопротивления, поменял свечи, и все ок.

Link to comment
и не могу отследить параметры в момент когда глохнет

 

а с толкача?

 

Заведи с толкача и посмотри параметры...Если заведётся- проблема как раз может оказаться в стартере....

Link to comment

Кроме вышеприведенных советов рекомендовал бы проверить

состояние катализатора (его противодавление), уровень масла,

давление в масляной магистрали, а также оценить падение

давления топлива после выключения зажигания

на предмет подтекающих форсунок.

Edited by ratnik
Link to comment

Клиент не появился. Перезванил ему, а он сослался на занятость. На следующий день от другох людей узнал, что он вообще не собирается ко мне приезжать. Дело в том, что его насос не дадавал давление(при запуске было 2.5 атм, а при работе 3) и я его послал за новым и естественно помнял. Давление увеличелось до 3.8атм, что при запуске, что при работе. С его слов при разговоре с общими знакомыми от обинил меня в необоснованной замене бензонасоса, а проблема остановки двигателя как была, так и осталась. А как можно было дальше делать авто, если бензонасос явно не додавал давление и при резкой перегазовке оно так же падоло с 3 до 2.5атм. Пытался объяснить ему, что дальнейший ремонт без устранения низкого давления в рампе не получяется во время нашей последней встречи, но он настаивал на том, что зачем поменяли, если поломка не прошла. Вдруг он ко мне приедет, обязательно отпишусь. Жалко, что вся работа выполнена зря и до истины не докопался, хотя дефект с моей точки зрения интересный. Всем откликнувшимся спасибо за помощь и прошу прощение за отнятое время. P.S. Деньги за диогностику с него не взял, а только за замену насоса. Может нужно сразу по полной брать за диогностику, а затем уже за найденные дефекты и устранение неисправностей?

Link to comment
нужно интенсивно подгазовывать педалью газа, в момент когда пытается заглохнуть слышны хпопки в глушитель и через2-4 секунды все приходит в норму

Разгазовать наверно можно только при проблеме с топливом...искру не разгазуешь...

 

Всегда сразу предупреждай клиента что неисправность может быть не одна! И только поочерёдным нахождением и устранением их можно отремонтировать авто! Замер давления надо делать при нём - чтоб видел как было и как стало! ВСегда стараюсь ремонтировать при клиенте -в крайнем случае если процесс долгий , допустим промывка ТФ -делаю видео и даже без просьбы даю посмотреть клиенту...А это его дело -смотреть или нет...Но доверие появится....Надо понимать - нам тоже особенно никто не верит . Если диагностику сделал- деньги брать сразу! (правда зависит насколько качественно она сделана ...Т.е -иногда это вопрос спорный). За замену насоса взял - сделал абсолютно правильно!

Edited by sapr
Link to comment
Пытался объяснить ему, что дальнейший ремонт без устранения низкого давления в рампе не получяется во время нашей последней встречи, но он настаивал на том, что зачем поменяли, если поломка не прошла.

поломки устраняются ПОЭТАПНО, как и коллекционируются...так-как происходит поиск неисправности СИСТЕМЫ управления двигателем, а не конкретного агрегата ИЗ системы.

Link to comment

Ошибки были по EGR? хотя бы надо было заглушить. если он неисправен механически то запуск будет трудный и холостые не будет держать. Но как уже сказали надо сначала проверить метки...

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...