Перейти к содержанию

ВАЗ 2111 двс 21124 Аддитив +10%


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Немного путаешься...

УДК -управляющий датчик кислорода

ДДК -диагностический датчик кислорода, т.е - второй...после ката...

Никогда не забивал чопик вместо щупа...Но он должен бытьт герметичен... Давление 0.7 bar я не использую (есть опасность выдавливания сальников ...ведь они выталкиваются как раз наружу...) ...лучше перебдеть...

0.2-0.3 bar -за глаза....

У тебя дым неправильный ...У меня идёт всегда вверх....Использую при поиске яркий фонарь....Секунд 5-10 и место выявлено....Но бывает недоступно...где-то внизу ...в неудобном месте (на ино) тогда можно использовать видео мобильника...

Из под чёпа шёл немного дым я даже его вытащил и целофаном обмотал и всёравно немного где то просачивался около щупа, масло использовал джонсон беби другое не знаю какое можно применить, если знаете подскажите.

Ссылка на комментарий

Да по поводу ДДК, поэтому и не парился относительно всех этих проверок по замене ДК местами или их отключением, хотя ДК1 подменял новым.

Ссылка на комментарий
масло использовал джонсон беби другое не знаю какое можно применить, если знаете подскажите.

Я использую statoyl 10w40....Не очень вкусно но дымит то что надо.....Полусинтетика...

Ссылка на комментарий

вы форсунки проверяли на производительность, или только баланс делали? Если не проверяли то разговаривать дальше бессмысленно, только вчера у ребят была "двенашка" форсунки лили ровно но мало.

Ссылка на комментарий

Нет к сожалению не проверял нет такого агрегата, баланс делал. Только на днях осциллограф посталовкого приобрёл сейчас разбираюсь ка им работать, возможно он мне сможет помочь в проверке форсунок как то с помощью скрипта это делается, но опять же наверно не на сто процентов.

Ссылка на комментарий

вы форсунки проверяли на производительность, или только баланс делали? Если не проверяли то разговаривать дальше бессмысленно, только вчера у ребят была "двенашка" форсунки лили ровно но мало.

+100500 Бывало такое. Льют ровно, но мало. Когда начал использовать стенд ланч, начал вести статистику проливки и тестов на разных форсах, теперь помогает в таких ситуациях

Ссылка на комментарий
возможно он мне сможет помочь в проверке форсунок как то с помощью скрипта это делается

 

Не поможет....Только проверка на стенде.....

Ссылка на комментарий

Тогда первый вывод, могут быть забитые форсунки. Вполне вероятно, форсунки не льют сколько положено блок получает информацию что смесь бедная используя обратную связь (что и отображается на экране в виде большого аддитива) начинает её обогащать, возможно тогда немного увеличится длительность впрыска, вот только можно ли будет заметить это увеличение на экране, я заметил одну вещь что типовые параметры для исправного авто имеют большой разброс но если сделать сброс адаптаций и сравнить длительность сразу после сброса и после того как коррекции выправят смесь к стехиометрии то разницу наверное можно заметить.

Ссылка на комментарий
а может еще и выхлоп сечет

 

Вот это правильно....Бывает сечёт (а значит, и сосёт воздух) даже после лямбды, и многие не обращают на это внимания-типа, дыра после лямбды повлиять не может...Может! Поток газов у нас в выхлопной течёт не в одну сторону -только на выход...Он имеет пульсирующий характер "туда-сюда" и кислород вполне может попадать на лямбду . ...ессно если дыра не совсем далеко...

 

ДТОЖ в адеквате?

Ссылка на комментарий

ДТОЖ нормальный, если на выхлопе сосёт воздух то мультипликатив скорее всего тоже будет не в норме хотя бы на оборотах, всё зависит от степени прососа. А вот тут выясняется другой недочёт, я был убеждён что фильтр тонкой очистки слесаря поменяли но оказывается было не совсем так и фильтр они поменяли после диагностики я об этом не знал и узнал только сегодня после расспросов, тогда по логике что забитые форсунки что забитый фильтр почти одно и тоже, проверить систему без обратного слива на загрязнение фильтра трудно.

Ссылка на комментарий

Не поможет....Только проверка на стенде.....

В USB Autoscope IV есть такой скрипт CSS написанный Шульгиным, он может помочь выявить неисправность форсунки но только форсунки или двух форсунок а не всех сразу мне так думается, если плохо льют сразу все форсунки то скрипт вряд ли поможет.

Ссылка на комментарий
В USB Autoscope IV есть такой скрипт CSS написанный Шульгиным

Он поможет выявить отдачу каждого цилиндра,.... форсы скриптом не определяются...Т.е -непонятно будет- что именно уменьшило отдачу какого-то проблемного цилиндра....

Ссылка на комментарий

Привет Толь, собрать не долго... потом идет процесс доводки. Это не мешает его эксплуатации...но топик не спрашивал как ? ...а зря...

 

Ссылка на комментарий

Он поможет выявить отдачу каждого цилиндра,.... форсы скриптом не определяются...Т.е -непонятно будет- что именно уменьшило отдачу какого-то проблемного цилиндра....

И получается, заведомо зная что с зажиганием всё нормально (можно проверить) мы видим например низкую отдачу одного цилиндра, если хвосты в графике свелись в одну точку значит форсунка если нет то компрессия, утечки. Возможно есть какие то исключения из правил но основная доля диагнозов будет скорее всего правильная.

Спасибо всем кто помог разобраться, когда есть достойная версия то чувствуешь себя уверенней. Если ещё что то удастся дополнить по этой теме я сразу напишу конечно если тему не закроют.

Ссылка на комментарий

Если бы вы все здесь присутствующие регулярно диагностировали системы с М73, то пришли бы к выводу что аддитив до +/- 15% это в порядке вещей для этих блоков даже при полной исправности двигателя и датчиков. Двигатель может тарабанить на холостых и аддитив будет регулярно меняться, сменил софт например с DB на DA и наоборот - аддитив изменится. Не надо сравнивать параметры с Бош797, где все ясно, понятно и стабильно.

Еще момент. Если в М73 вырубить регулирование, несмотря на то что коррекция в 1, то на ХХ СО поднимется примерно до 4%, на Боше же такого нет, там остается в пределах 0.8-1 при условии что топливная и ДМРВ в исправном состоянии.

Так что советую топикстартеру не париться с этими 10% и не тратить время впустую.

 

вот тоже интересно никто так и не дал понятия зачем в диагностике нужны вообще эти параметры: адитив и мультипликатив. Я так никогда на них не смотрю, кто скажет что они вам дают понять при диагностике кроме того что смесь обогащенная.

 

Одного не пойму, как ты вообще что то ремонтируешь не смотря на параметры ? Ты ясновидящий ? )))

Ссылка на комментарий

Если бы вы все здесь присутствующие регулярно диагностировали системы с М73, то пришли бы к выводу что аддитив до +/- 15% это в порядке вещей для этих блоков даже при полной исправности двигателя и датчиков. Двигатель может тарабанить на холостых и аддитив будет регулярно меняться, сменил софт например с DB на DA и наоборот - аддитив изменится. Не надо сравнивать параметры с Бош797, где все ясно, понятно и стабильно.

Еще момент. Если в М73 вырубить регулирование, несмотря на то что коррекция в 1, то на ХХ СО поднимется примерно до 4%, на Боше же такого нет, там остается в пределах 0.8-1 при условии что топливная и ДМРВ в исправном состоянии.

Так что советую топикстартеру не париться с этими 10% и не тратить время впустую.

Да всё бы было нормально но время от времени выходит ошибка Р0171 - (Система топливоподачи. Бедная смесь топливоподачи или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении), этот происходит после того как аддитив вырастет до 15% и ещё вроде я встречал другие авто с блоками М73 но такого аддитива там ненаблюдал.

Ссылка на комментарий

Я работаю регулярно с ними, ни один не работает так как хочется. Даже по мере прогрева аддитив меняется постоянно. Если есть подменный Бош или Январь, поставь и увидишь отличия в работе.

Ссылка на комментарий

Не хотелось бы, конечно, упорствовать во мнении,

но все-таки проблему с катализатором решить нужно

первоначально,имхо.

И лишь затем проводить анализ работы ЭСУД.

Ссылка на комментарий

Я работаю регулярно с ними, ни один не работает так как хочется.

М73 вообще не удачный блок - во многих случаях предпочитаю переделывать в J72+!

Ссылка на комментарий

Вчера была 2112 Я-7.2, ошибка -смесь богатая. Коэффициент коррекции в районе 700, ЭБУ всеми силами старается обеднить смесь, все остальные параметры в норме. ДК четко отрабатывает свою амплитуду, вверх-вниз. После замены ДК, Коэффициент коррекции встал в районе-1. Так что , не всегда красивая амплитуда ДК залог правильности ее работы. И конечно, в таких случаях лучше иметь газик.

Ссылка на комментарий

Машина была от организации, наверняка появиться ещё раз возможно тогда я успею перешить блок под евро-2. А ДК подкидывал абсолютно новый.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...