Jump to content

Chevrolet Lacetti 2008 г.в., 1,6 16 кл. определение подвисания клапанов


Recommended Posts

Добрый день. Машина на ХХ троит, когда заводишь нормально, но стоит поработать или чуть газануть и скинуть, все, пошло троение. Высоковольтку оцилом и подменой (кроме катушки) исключил, в форсунки аргументов лезть нет, коэф. коррекции на месте, да и на оборотах замечаний нет... думал подсос, но облил все карбоклинером, ни ДК ни мотор вообще ни как не отреагировали, да и коэф. коррекции смеси ни о чем подобном не говорят. Компрессия по цилиндрам 15, 10, 14, 14. Много читал про это подвисание, но конкретных путей определение проблемы, кроме вскрытия не нашел. Как понимаю датчик давления ни чего не даст, а вот с Dx как то близко не познакомился, поэтому прошу вашей помощи в определении проблемы. Подключался около дросселя через отверстие для канала улавливания паров топлива. Что можно сказать по вакумной оцилке и нужно ли еще провести какие действия, что бы быть уверенным в вскрытии мотора?

post-46139-0-42473500-1411914145_thumb.png

post-46139-0-96929400-1411914148_thumb.png

Dx_Run laceti 1.6.rar

Link to comment

Вас не настораживает такой разбег по компрессии? Да и 15 это уже много

Чтоб проверить подвисание, снимити Dх на прокрутке и посмотрим ,что там покажет

Link to comment

компрессия насторожила, но 10 во 2 цилиндре, а CSS указывает на проблемы в первом.... на прокрутке не снимал, нужно машину приглашать, а будет что видно на прокрутке? ведь ему что бы затроить нужно время на ХХ поработать, или газануть и скинуть... вот эту оцилку снимал уже на троящем моторе

Link to comment

на прокрутке по синусоиде как раз и будит все видно

в скрипте с порядком работы не ошиблись? Там действительно косяк на первом

при прокрутке синхру придется ставить, чтоб не думалось потом что за цилинд

Link to comment

По синхре перепроверю... Рх сниму с первого и второго, и на прокрутке сниму Dx тоже.Машину во вторник приглашу.Получается по той оцилке, что я снял сказать ни чего однозначного нельзя?

Link to comment

Это болезнь у Лачетти валы гавно. Если вал впорядке, иногда помогает баня на воде. Я так две машинки оживил, но если валы уже изношены то только замена.ИМХО

Очень хотелось бы послушать теоретические обоснования этой версии.

Как износ валов, Влияет на подклинивание клапанов во втулках?????

Лечил промывкой Винсом... Мотористы, отказываются вскрывать , ссут.

Link to comment

на первом скрипте виден косяк по 1му цилиндру, Dx,ом на ХХ не пользуюсь, поэтому по нему ничего не скажу, для меня на прокрутке информативнее получается

Лечил промывкой Винсом... Мотористы, отказываются вскрывать , ссут.

согласен полностью, так оно и бывает)))

но промывка не решает проблему на 100%, это лишь временное улучшение. потом все возвращается опять

Edited by wlad-18
Link to comment

Очень хотелось бы послушать теоретические обоснования этой версии.

Как износ валов, Влияет на подклинивание клапанов во втулках?????

Лечил промывкой Винсом... Мотористы, отказываются вскрывать , ссут.

Тоже лечил промывкой форсунок винсом. Сжигал 1,5 литра на горячем ДВС. Хватало на 3-4 месяца

Link to comment

Желательно еще термостат проверить. Если температура во время езды опускается не ниже 90 градусов, то закоксовка выпускных клапанов гораздо реже. Ну и почаще выезжать на трассу (просраться движку)

Link to comment

По картинкам трабл по 1.....

А что, у тебя ошибок по пропускам нет что-ли? Да и косвенных моментов дофига всяких...Вот что тебе автоскоп показывает по величине вторичного напряжения при троении? Если компрессии в цилиндре каком-то не будет , то и величина эта будет гораздо меньше , чем у остальных исправных цилиндров....Да и Px в первый надо воткнуть....Читал как-то про болезнь шевроле тех лет, а именно-2009....Там шёл заводской дефект... На клапанах, на стержне внизу не было утоньшения ...и они от копоти начинали застревать...Типично твой случай...В следующие годы устранили это...

 

ЗЫ - и помогала ненадолго промывка (как уже написали выше) ...Правильный ремонт -это установка правильных клапанов с выточкой....

Edited by sapr
Link to comment

Пропуски в ошибках есть... Но как обычно у этих дров 0300, а дальше ищите сами. С подвисом заочно знаком, но надеялся, что ни когда не встречусь... Винс думал, но сколько не читал временно все, т.е.деньги на ветер. Планец по этой машине себе составил,приглашу автошку и отработаю

Link to comment

Недавно сталкнулся с подобной причиной. Много таких авто было. Очень часто помогал винс. Всегда закрываю егр. Считаю всегда что в нём прична. Через полгода не возвращались. Но вот в последний раз неповезло. Я сразу сказал клиенту что вариант один вскрытие. Он вроде согласился.. Но в назначенное время не приехал . Через месяц поздоровались две детали двигателя между собой. ВОТ!

Link to comment
Через месяц поздоровались две детали двигателя между собой. ВОТ!

 

И результат этот неизбежен...

Поршень может догнать клапан даже на полностью исправном двс...Неправильно выбранная передача и...кап.ремонт обеспечен....

Link to comment

Поиском на сайте ищите. Была тема . Был заводской сервис биллютень по этому делу. Давненько с этим сам сталкивался . Винс хорошо лечит ... быстрей сам найдешь ))))))))))))))))) вот же http://www.oktja.ru/forum/topic/92437-пути-решения-проблемы-зависания-клапанов/page__pid__550397#entry550397

Edited by specialyst
Link to comment

Клиент народ не понятный... Взял и зачем то поперся к официалам... Те ему не долго думая,говорят ливани в бак флакончик наш для очиски клапанов и на трассу прожги машину... Короче пока проблема пропала, но думаю, что пообещала вернуться... Поэтому пока темку прикроем...

Link to comment
ливани в бак флакончик наш

 

Пипец...Всё грязь с сетки ..насоса...фильтра... неминуемо найдёт место прибытия...И мне кажется, что в следующий раз ты подзаработаешь на промывке форсов....

Edited by sapr
Link to comment

на первом скрипте виден косяк по 1му цилиндру, Dx,ом на ХХ не пользуюсь, поэтому по нему ничего не скажу, для меня на прокрутке информативнее получается

 

ты ж пойми. что на прокрутке оно может и нормально работать. у меня был опель - начинает троить после перегазовки вплоть до заглохания. заглох, тут же компрессию меряешь - она есть. заводишь - машина шепчет. в итоге меряли компрессию "на время", как в формуле. один глушит, второй выкручивает свечу, третий с компрессометром стоит. и таки нашли что ее нет после перегазовки. давно это было. отправили к мотористам - предположительно клинил редукционный клапан в маслонасосе и распирало гидрокомпенсаторы.

Edited by uncle_sem
Link to comment

машина 2008 года выпуска, насколько я накурил инфу подвисание было на авто производтва 2006-2007 году вроде потом поменяли направляйки и клапана, вот и не хотелось бы ошибиться и чего то не доглядеть... ему ремонт официалы насчитали на 20 рублей, мне не нужно, что бы они ко мне прилипли

Link to comment

Так подключай датчик давления и делай тест Px...И поочерёдно во всех цилиндрах....

 

У меня тоже несколько раз были такие авто.....Но там была проблема с пружинами ..(после плохого ремонта гбц)

...И раз в твоём случае промывка помогла - то это очень большая вероятность именно застревания пары направляющая -клапан...Давление масла и перекосы с промывкой,сам понимаешь, - не вяжутся...

 

Короче -взвесь всё...Проверь остальное всё...и сделай тест...

Edited by sapr
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...