Перейти к содержанию

Volkswagen B5 AHL 101 л.с 1997 г Центральный замок


sapr

Рекомендуемые сообщения

Не работает ц.з в правой передней двери...В двери установлен блок управления механизмами. Стеклоподъёмник работает. Не поступает питание на замок от этого блока. На блок управления из салона питание поступает... Интересует начинка этого блока...внутренняя схема...Нигде не нашёл описалова на него...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Никто не разбирал что-ли эту коробку? (она крепится к редуктору стеклоподъёмника)

 

При закрытии с пульта на контактах замка на мгновение появляется 0.3-0.5 v....Т.е -управление на этот блок приходит... наверно что-то произошло в этом дверном блоке управления механизмами?...

Замок исправен...проверен на столе...Да и новый уже был установлен владельцем ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

было нечто похожее.

Проверь проводку от блока к ц/з если в норме тогда реле в блоке.

Очень часто от влаги гниют контакты, отваливается пайка.

Ссылка на комментарий
тогда реле в блоке.

в блоке в дверях стоят реле ...правильно понимаю? По логике-конечно так....Хотелось бы увидеть схему внутренностей этого блока...Как понимаю -два более толстых провода + и - приходящие на этот блок являются общими для стеклопоподъёмников и ц.з...Значит причина т рабла по ц.з кроется только в этом блоке...

 

Уж очень интересно увидеть его внутреннее строение...Раз всё управление идёт через витую пару то там проц...через драйвера управляет ИМ...

Ну дайте мне кто-нибудь схему!...Пойму причину-можно будет пригласить авто....

Ссылка на комментарий
А схему самого блока

А ты разбирал его? Про реле в этом блоке идёт речь? А то никак не пойму...На данный момент эльзы нет...Видел схему в книге ...Но там он просто как электронный блок пустой нарисован....Разбирается несложно?

Ссылка на комментарий

Доброй ночи.Если это то о чём я думаю.Разбирал на пассате 01 г. ничего сложного когда он в руках.Не работали стеклоподъёмники,причина была в термопредохранителе под торпедой,вода протекала как у всех через уплотнители.

Ссылка на комментарий

Сергей-этот блок стоит в дверях и прикреплён к корпусу редуктора стеклоподъёмника...Я про него говорю...Стеклоподъёмник при закрытии с пульта поднимает стекло ...а замок не запирает...И нигде нет схемы внутренностей этого блока...У меня этого авто сейчас нет...Клиент ждёт сигнала когда приехать...А я как назло схемы этой не найду никак....

Ссылка на комментарий

У меня как раз ещё и тросик был оборван,так что блок с мотором был у меня в руках,вскрывал для интереса,после вскрытия увидишь что откуда.Диска нет с схемами под рукой.Управление то в блок приходит?Аналог или кан там?

 

Только вот не помню можно ли блок снять без мотора,вроде можно.

Ссылка на комментарий

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность

открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как

все другие замки остаются заблокированными.

Также связь между центральным блоком управления и

устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу

автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на

двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в

двери водителя расположен под панелью управления на двери.

 

__________________

А как открыть любую из передних дверей?Рукой понятно

Ссылка на комментарий

Ну и ? Вскрыть? Тогда подскажи- можно ли отсоединить эту коробку от стеклоподъёмника не снимая стеклоподъёмник? Вспоминай ,Серёга....

Ссылка на комментарий

post-88361-0-92073000-1411680579_thumb.jpg Тогда вот эти защёлки отстегнуть и с платой достать,контактами подпружиненными соединена с мотором.Реле там есть

 

Защёлки с двух сторон,на моём уже некоторые были отломаны...

 

Смотрю схему

 

Кстати реле то есть,но как помню на подъёмник оно

Ссылка на комментарий

Наверно на моём как раз задние защёлки и были сломаны. http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154369 про снятие примерно

Изменено пользователем *Сергей*
Ссылка на комментарий

Да -болты изнутри...и снимать стелоподъёмник ещё тот гемор...Потому у тебя наверно внутренние сломаны...Так снимали...Что реле на стеклоподъёмник...расстроил...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Вчера эту ссылку смотрел...Они там музыкой занимаются....Дверь то я уже разбирал ....и замок вынимал и ставил обратно...Прос то не ожидал на такой старой машине встретить кан в дверях....

Ссылка на комментарий

Я не могу адэкваНТную схему найти ц.з.Посмотри через диагнозу,что концевики говорят,может быть центральный блок уже видит что закрыто.Вот с какого-то вага не помню статусы post-88361-0-78653900-1411682498_thumb.png

 

В этом авто на сколько помню замки щёлкали а статус не менялся

 

:slipi: Утро вечера мудренее

Ссылка на комментарий

На этих сараях больное место концевики в самом замке, и насколько помню управления моторчиком замка идет с салонного блока, а не с блока стеклоподъемника и в самом замке стоит два концевика, и если хоть один из них будет сносить мозг ЦЗ творит что захочет. Распотроши жгут двери от дверного замка, должно быть 5 проводов и если не изменяет память они уходят не заходя в блок стеклоподъемника.

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...