Перейти к содержанию

Nexia KDAC LR 16 клапанов. Низкое разряжение.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые! Проблема такая - ошибка 34, низкое разряжение во впускном коллекторе. Ошибка не удаляется. Собственно это не есть проблема. Проблема в том, что при отключенном датчике разряжения контроллер показывает на ХХ -33 кПА. Отключен он или подключен, значения не имеет. При включенном зажигании и не заведенном двигателе разряжение -0,3 кПа. Атмосферное давление 86,4 кПа. Самое смешное - при отключенном датчике разряжения показания типа с датчика меняются в зависимости от открытия дросселя. Это что, такая прошивка? Сразу скажу, что контроллер сухой, внешнему воздействию не подвергался. Динамика двигателя очень плохая, а аппетит очень хороший. Лямбда живая, шевелиться как и положено 0,1-0,75 В. Как жить дальше?

Ссылка на комментарий

Парни, вы не поняли! Подключен ДР или нет, разницы никакой! Ошибка по неисправности ДР, когда разъем с него снят не появляется. Но, при отключенном ДР (разъем отцеплен) на ХХ разряжение в данных 33 кПа. При открытии дросселя ПАДАЕТ! Датчик отключен, а разряжение меняется! Как это можно объяснить? Подключаю разъем на место... Не меняется ничего! Те же показания ДР. Кроме того, что в блок залили какую-то хрень вместо прошивки у меня других мыслей пока нет.

Изменено пользователем sivab
Ссылка на комментарий
Кроме того, что в блок залили какую-то хрень вместо прошивки у меня других мыслей пока нет.

 

Кроме этого, возможно либо повреждение в проводке ЭСУД, с совмещением

сигналов ДПДЗ и ДАД,либо повреждение в самом ЭБУ по этому же сценарию.

Проводку в части ДПДЗ,ДАД проверить с пристрастием, если с ней всё хорошо,

попробовать отыскать донора на "подкидывание" ЭБУ.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

ratnik, спасибо за совет! Действительно, если линии сигналов с датчиков ДАД и ДПДЗ замкнулись, то картина может быть похожей. Здесь была тема про такое же явление, и показания ДАД были точно такими же, но там был Lanos, и тема умерла без логического завершения. Если до понедельника аппарат этот не продадут, то я смогу в нем поковыряться внимательно.

Ссылка на комментарий

@sivab, в ней такой мап? если будет успешный ремонт, то зарисуй, пожалуйста, пару-тройку данных давление-вольтаж со сканера. а то что-то никто не хочет в моей теме ответить, затаились или какая секретная инфа...

Ссылка на комментарий

Парни, вы не поняли! Подключен ДР или нет, разницы никакой! Ошибка по неисправности ДР, когда разъем с него снят не появляется. Но, при отключенном ДР (разъем отцеплен) на ХХ разряжение в данных 33 кПа. При открытии дросселя ПАДАЕТ! Датчик отключен, а разряжение меняется! Как это можно объяснить? Подключаю разъем на место... Не меняется ничего! Те же показания ДР. Кроме того, что в блок залили какую-то хрень вместо прошивки у меня других мыслей пока нет.

они все поняли... померяйте напряжение на ДАДе(правильнее так писать, а ДР - это больше на датчик распредвала похоже), если он в ошибке у вас на графиках будут отображаться разрежение в режиме поломки, то есть расчет будет только по ДПДЗ... Изменено пользователем matdog
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...