Перейти к содержанию

Пропала диагностика через разъем.


Рекомендуемые сообщения

Перепрошили ЭБУ Лада Гранта-Люкс 21126-16V с АКПП на пршивку другого человека . Прошивка с одинаковым названием.(ЭБУ с родной прошивкой I464AF07). Загорелся чек. На диагностику не выходит. Приборка работает. АКПП-работает. Бортовой компьютер в приборке-работает. Машина ездит. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки сделал (согласно ВАЗ письма №7-11). Через колодку диагностики не возможно подключиться, что бы стереть ошибки. До смены прошивки стоял БК Мультитроникс UX-7 работал через колодку диагностики. Сечас он ни чего не показывает(только напряжение). Прошивали Комбиком(официальным!). Пробовали двумя программами через компьютер с опенпортом(официальный)-ПИШЕТ- нет связи с кан-шиной(линией). В декабре менял прошивки с I464AF07на I464AG08-все работало.Сейчас тоже прошивки меняли-изменений никаких.Что делать?

Ссылка на комментарий

небыло у меня этих колясок пока, но рискну предположить...

риборка работает. АКПП-работает. Бортовой компьютер в приборке-работает. Машина ездит.
т.е сама линия исправна....

А поскольку нет только диагностики - таки не в разъеме ли дело?

 

нет связи с КАН- шиной(линией).
именно связи через розетку
Ссылка на комментарий

небыло у меня этих колясок пока, но рискну предположить...

т.е сама линия исправна....

А поскольку нет только диагностики - таки не в разъеме ли дело?

 

именно связи через розетку

Разбирал разъемы-2 те что подстыковываються к ЭБУ и колодки диагностики. Все цело. Как прозвонить-контрольные точки на схемах есть?
Ссылка на комментарий
Разбирал разъемы-2 те что подстыковываються к ЭБУ и колодки диагностики. Все цело. Как прозвонить-контрольные точки на схемах есть?
раз все системы работают, значит между блоками связь есть. Проверить доходит ли шина до розетки легко самым простым осцилом или стрелочным вольтметром. Думаю что проблема в девайсе которым пытаетесь подключиться.
Ссылка на комментарий
Думаю что проблема в девайсе которым пытаетесь подключиться.

Согласен с тем, чтобы провести сканирование другим прибором.

Либо попробовать подключиться сканером к ЭБУ в режиме "на столе".

Ссылка на комментарий
В М74 прекрасно меняется протокол обмена с CAN на к-линию и обратно просто сменив на соответствующую прошивку.
интересно, не слышал об этом не разу. можешь поделиться?
Ссылка на комментарий

Чем тут делиться, сам узнал случайно. Прошивал приору и по ошибке запихнул туда кановый софт, по к-лайну связь оборвалась и стал диагностироваться по кану.

Ссылка на комментарий

Разобрались. С ЭБУ сняли 2 разъема, и подключились к колодке диагностики. Опросили все системы: АВС, подушки безопасности… В приборной панели стерли(почистили) информацию. Потом подключили к ЭБУ 2 штатных разъема и подключились через колодку диагностики. Связь через кан-шину установилась. Была ошибка-датчик скорости. Стерли. Работали СканДоком. ВСЕ. Тема закрыта.Спасибо Всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...