Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Нет не поставил бы.

Безопасность?

Вслучае аварии велика вероятность взрыва, а придурков на дорогах море.

И кто будет семью кормить?

Т.е. при аварии бензобак сто процентов останется целый или бенз с асфальта моментально испарится?Вроде "Мудрый мастер"... обоснуй для чайника пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Т.е. при аварии бензобак сто процентов останется целый или бенз с асфальта моментально испарится?Вроде "Мудрый мастер"... обоснуй для чайника пожалуйста!

 

Вот именно в том,что бензин моментально не испарится-в этом и естьуменьшение вероятности возгорания.Газ быстрее создаст горючую смесь.

Ссылка на комментарий

Нет, не вижу я в этом экономии, а только дополнительный гемор, для определения неисправностей системы смесеобразования, да и простите, пованивает, кто бы ,что не говорил.

Ссылка на комментарий

Вот именно в том,что бензин моментально не испарится-в этом и естьуменьшение вероятности возгорания.Газ быстрее создаст горючую смесь.

Ошибаетесь, уважаемый :)

Что бы баллон взорвался, его надо сначала нагреть хорошо, т.е. вся машина уже должна полыхать и только после этого возможен "бабах" :23: Или же сначала надо устроить утечку газа, а потом через некоторое время сесть в машину и закурить. :xaxa

Ссылка на комментарий
Нет не поставил бы. Нет не поставил бы.

Безопасность?

Вслучае аварии велика вероятность взрыва, а придурков на дорогах море.

И кто будет семью кормитьНет не поставил бы.

 

 

Выкладывал кадры, польская полиция перед переходом на газ отстреливала баллоны.

Ни чем не подпалили. Да и газелисты привозили оторваные баллоны при аварии

полные газа.

 

 

Однозначно - нет.Но радует количество сделавших это.Они - постоянные клиенты на промывку форсунок и замену ДМРВ (ессно после диагностики )

 

Это от не правельной установки и эксплуатации.

Ссылка на комментарий

Балоны в нашей стране взрываются не от нагрева, а от утечек.

Утечек достаточно как при авариях, так и в следствии некачественного оборудования.

 

Чтоб взорвался бензин, нужно почти пустой бак, с наружи енто только пожар.

В гараже утечка бензина никогда не создаст гремучую смесь.

 

При аварии газовый балон енто таже торпеда которая двигается по салону.

Ссылка на комментарий

Ошибаетесь, уважаемый :)

Что бы баллон взорвался, его надо сначала нагреть хорошо, т.е. вся машина уже должна полыхать и только после этого возможен "бабах" :23: Или же сначала надо устроить утечку газа, а потом через некоторое время сесть в машину и закурить. :xaxa

 

Нет-ему надо небольшую дирку(трещину).А так как в балоне давление(и немалое)через ету дирку быстро вытечет газ.И бах....

Ссылка на комментарий

Где-то читал, что если при аварии удар будет такой силы, что повредит баллон, то находящимся в машине будет уже все равно, взорвался баллон или нет.

Точно,быстрей бошку оторвет.Короче про опасность ГБО вразумительных ответов так и не увидел.Из собственного опыта могу сказать что пожары на газовых авто происходят как правило из-за штатной БЕНЗИНОВОЙ системы питания:например позавчера "Волга" загорелась,потушили быстро.Оказалось шланг трухлявый до бензонасоса лопнул,бенз на провода,трамблер...Еденичный пример,как правило все нормально,даж на сумасшедших "ГАЗелях-маршрутках".Тьфу три раза.

Ссылка на комментарий
Нет-ему надо небольшую дирку(трещину).А так как в балоне давление(и немалое)через ету дирку быстро вытечет газ.И бах

 

Я ж говорю и бронебойными стреляли и трассерами И ни каких бабах.

Ну а если все ваняет и начать прикуривать........

Можно спичкой подсветить заглядывая в бензобак :26:

Ссылка на комментарий

Любимый трюк газовщиков - тушить факел стуёй метана :o Чтоб поджеч метан на откр. воздухе, нужно ещё постараться. Да и балоны для него необычайно крепки! А если и горят авто, то как правило из-за пересохших бенз. шлангов( уже как 4года восстанавливаю им проводку)

Ссылка на комментарий

Поставил бы как себе на любую бензиновую авто с двигателем с высокой степень сжатия - 93-95-98 бензин. На инжекторную - только инжекторное ГБО. У самого 21113 + ГИГ-4, проехал пока 17 ткм, газом НИГДЕ НЕ ПАХНЕТ - хоть нос в выхлопную суй! расход и тяга сопоставимы с бензом. Ставил сам - потому делал как себе. Насчет "постоянных регулировок" - уже полгода даже не заглядывал как там. Надо просто правильно ставить, доп. фильтры + клапаны... Если вдруг покажется что запах газа - остановишься - ищешь у себя где, ни фига - оказывается газель рядом эжекторная пролетела. Взрывов на газу не боюсь, бензин опаснее намного.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

По моему ставить газ желательно только на карбюраторные двигатели и то только если много катаешь.

А так очень много проблем ,с бензином как то проще.

Ссылка на комментарий

а боятся они одного- где-то, кто-то вякнул что газ это страшно и опасно и двигатель убивает... (и при этом не приведя никаких вразумительных обьяснений) вот они и трещат об этом...

...так получилось что с 2000г. я живу и работаю в разных городах... каждый день туда/обратно плюс по делам накатываю в сутки в среднем по 200км.. и вот тогда купил машину и решил поставить на нее газ.. сколько мне разных таких умников пели про взрывы и про убитые моторы и постоянный запах газа в салоне.. а я поставил!!! и не жалею!!! за эти годы газовое оборудование (у меня САГА-6) переставляется с машины на машину и все.. первый раз разобрал САГУ проехав 70ткм (от интереса что там такое и почему до сих пор никак о себе не напоминало) - устроена проще паровоза и ломаться там нечему... щас буду ставить на 4-ю свою машину.. первые три отходили по 200ткм и никаких убитых моторов и запаха газа в салоне... правда на предыдущей машине прокладку головки между вторым и третьим цилиндрами сжег- сам виноват по трассе 200 стрелку положил (тут кто-то кричат что ацкая потеря в мощности) так вот когда башку снял соседи в гараже сбежались.. (посмотреть на убитый мотор :))и ахуели чистоте двигла и больше всего тому, что они не нашли ступеньки в цилиндре в районе ВМТ... честно сказать я ахуел не меньше ихнего, тк не ожидал такого, на машине в то время на спидометре красовалось 170000км...

ЕЗДИЛ НА ГАЗУ И БУДУ ЕЗДИТЬ!!! НУ ПУСТЬ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ДОКАЖЕТ МНЕ ЧТО ГАЗ ЭТО ПЛОХО!!!

:) ЗАТО В КАКОМ СОСТОЯНИИ ДВИЖКИ ПОСЛЕ БЕНЗИНА БЫВАЮТ... с гораздо меньшими пробегами...

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ВАЗ 21102, стоит газ. оборудовантие BRG. Добился расхода 10 л. газа по городу и 8.5-9л по трассе.Очень доволен что установил "газ", пробег уже 56т.км. без проблем.Надо правельно пользоваться.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хотел отметить первую строчку, но нельзя, т.к. на двигатели GDI, да и на дизели (без значительных капвложений и без гарантий...) гбо не поставить (я не стану этого делать).

Инжекторные, карбюраторные - поставлю, при условиях:

-наличие надежного Установщика, чтобы Умный был...;

-возможность адаптировать работу двигатель на разных видах топлива с учетом специфики горения топливно/воздушной смеси;

-гарантии "безхлопковой" эксплуатации с соответствующим выбором типа гбо;

-степень сжатия "не ниже чем 93-95";

-незначительная (до 10-15%) потеря мощности;

-надежность/ресурс гбо на нашем "дерьмовом" газе;

-стоимость установки и самого гбо с учетом срока окупаемости вложенных денег, что сильно зависит от интенсивности эксплуатации (ежемесячный пробег) и прожорливости авто...

Еще много надо учесть нюансов... по гарантии, ответственности, степеням защиты (отсечка, скоростной клапан, электроклапаны и т.д.), правильности дозирования...

Я ставлю гбо и езжу на газе (пропан/бутан). Доволен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
взял 9-ку из 4-х рук, 93 года, заявленый пробег 60 т.км, ессно не верю, но на газу прошел еще 160 т.км и продал, движка в хор состоянии и не перебирался это точно, газ сам ставил, так что вывод сам собой напрашивается ...

 

Друг взял 99-ю, 100 тыщ на ней было, поставил газ, проехал еще 250 тыщ, короче продавал он её с пробегом 350 т.км., перед продажей померили компрессию - везде 11,5 кг. (двигун,соответственно никто не делал).

Ссылка на комментарий
Ставил даже на Оку.

Не стал бы ставить только на новые авто и на иномары с малым расходом

топлива.

В основном на газе только и гоняю.

В многих случаях удовалось на газе заставлять работать авто лутше чем на бензине.

Была у меня 99-я, долго думал по поводу ГБО, все таки поставил... Проездил 3,5 года, купил новую 21124, проездил месяц, не выдержал - поставил ГБО!!! Посчитал - экономия около 35-40 процентов, соответственно при средней эксплуатации и цене за установку ГБО около 10000 р.,установка окупается где-то 17-20 т.км.(или пара годиков езды)!

Ссылка на комментарий

Интересно , а никто не заморачивался по поводу установки ГБО на дизеля. Попалась книжка, наша издательства года 50 какого то. А в ней изыскания и наработки на эту тему. Это к тому что диз топливо по цене сейчас как 93 бензин.

Ссылка на комментарий
Интересно , а никто не заморачивался по поводу установки ГБО на дизеля. Попалась книжка, наша издательства года 50 какого то. А в ней изыскания и наработки на эту тему. Это к тому что диз топливо по цене сейчас как 93 бензин.

Дизеля с газом не новость, так как газ сам по себе не воспламеняется от сжатия, то или полностью конвертируют двигатель в искровое зажигание или делают газо-дизтопливную систему смысл которой в том что ТНВД подает солярки столько , чтоб на холостой ход хватало, а газ подается в воздушный тракт и количетвом газа регулируют обороты- лет пятнадцать назад много таких газодизельных камазов гоняло в наших краях.

Ссылка на комментарий
Интересно , а никто не заморачивался по поводу установки ГБО на дизеля. Попалась книжка, наша издательства года 50 какого то. А в ней изыскания и наработки на эту тему. Это к тому что диз топливо по цене сейчас как 93 бензин.

 

 

Ствим на Пазы дизельные, с ТНВД проблемм нет Метан Рулит летают лучше еще чем просто на Соляре...

Вот проблемма с Установкой на Форд и Мерседес Дизельный с форсунками Комон райл как ставить где подучиться может кто подскажет?

Может посоветуете оборудование для Комон райла?

Ссылка на комментарий

Не только бы поставил, но и езжу на ГБО, так вот при нормальной установке никаких проблем... У меня машина(2112 16V 1500) пробежала чуть больше 100 000 и у отца (2112 16v 1600) 75 000 и никаких проблем

 

P.S. Но ставить не советую зачем нам (тем у кого ГБО) очереди на заправках :-)

Ссылка на комментарий

на газе были ВАЗ-2107 карб, 21099 карб, Нексия, Шнива - впечатления только положительные, везде стояло эжекторное оборудование, расход нормальный, динамика тоже нравилась, пробеги на двух машинах за 100 тыс км были на газу. И сейчас бы себе поставил на РАВ-4, да место в багажнике жалко

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...