Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

581 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

первая машина с ГБО мне досталась в 1984 году, ЗИЛ 138. мне понравилось. Поставил пропан на свою. С тех пор только на пропане, бензином вообще не пользуюсь. Зимой на пропане заводится легче чем на бензине. Масло через 10 тыс.км пробега ещё светлое. Меняю через 15-20 тыс. Через 250 тыс. хотел поменять кольца, на гильзах ещё следы от хона видно.Выработка на коленвалу 0.05мм.

Головки и клапана прогорают от позднего зажигания и очень бедной смеси - у шИпка экономистов.

Средний сын 5й год на пропане ездит.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пока искал кто всетаки сможет поставить газ мне на автомобиль 5 поколение, так как на fsi 4 уже не идет, а если все таки впихнуть проблем будет потом столько что вся экономия боком встанет. Перелопатил кучу инфы, на современные машины газ лучше чем бензин так как двигатели любят высокий октан.

 

П.с всю москву обзвонил и газ так никто 5- поколение не осилил.

 

Говорят в России еще нет умельцев по данному вопросу и гбо 5 поколения большая редкость

 

Если кто осилит или знает где поставить можно, в личку отпишите. Двигатель 3.2 FSI 6 цилиндров (модель) AUK

 

А так газ стоял почти на всех машинах, полет норм. Оборудование только качественное ставьте

Опубликовано (изменено)

aleksejiva, как я понял,проблема в FSI движках при установке на них газа,это то ,что нельзя полностью блокировать работу бензиновых форсунок,иначе они выходят из строя! Тут и вылазиет основная проблема ,при работе на газе необходимо подавть некую порцию бензина чтобы форсы не загнулись! Настроить это, как мне сказали, в условиях установщиков газа практически невозможно!Поэтому у фирмы Ловато (да и думаю у других фирм) есть комплекты оттестированые на конкретные автомобили ,с конкретными двигателями! Установка производиться на такие машины тупо по приведёной инструкции,т.е. просверлите именно в этом месте отверстие,или подсоединитесь именно к этому проводу. Прошивка блока уже откатана для даного мотора на заводе и вносить в неё какие изменения крайне не рекомендуют!!

 

Вы смотрю сами из москвы,найдите фирму Резол и узнайте конкретно что итальянцы могут предложить по вашей машине! Удачи!!!

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

aleksejiva, как я понял,проблема в FSI движках при установке на них газа,это то ,что нельзя полностью блокировать работу бензиновых форсунок,иначе они выходят из строя! Тут и вылазиет основная проблема ,при работе на газе необходимо подавть некую порцию бензина чтобы форсы не загнулись! Настроить это, как мне сказали, в условиях установщиков газа практически невозможно!Поэтому у фирмы Ловато (да и думаю у других фирм) есть комплекты оттестированые на конкретные автомобили ,с конкретными двигателями! Установка производиться на такие машины тупо по приведёной инструкции,т.е. просверлите именно в этом месте отверстие,или подсоединитесь именно к этому проводу. Прошивка блока уже откатана для даного мотора на заводе и вносить в неё какие изменения крайне не рекомендуют!!

 

Вы смотрю сами из москвы,найдите фирму Резол и узнайте конкретно что итальянцы могут предложить по вашей машине! Удачи!!!

в Резол Вам предложат Тамону, да еще взять пару комплектов (вдруг один из них бракованный)

 

первая машина с ГБО мне досталась в 1984 году, ЗИЛ 138. мне понравилось. Поставил пропан на свою. С тех пор только на пропане, бензином вообще не пользуюсь. Зимой на пропане заводится легче чем на бензине. Масло через 10 тыс.км пробега ещё светлое. Меняю через 15-20 тыс. Через 250 тыс. хотел поменять кольца, на гильзах ещё следы от хона видно.Выработка на коленвалу 0.05мм.

Головки и клапана прогорают от позднего зажигания и очень бедной смеси - у шИпка экономистов.

Средний сын 5й год на пропане ездит.

и я с пропана не слазию - вера не позволяет (а еще и ставлю его людям)

 

Сколько слежу за темой и ремонтом газовых машин, так себе ставить нет ни какого желания.Почти все конченные приезжают, а если считаешь ремонт то у них волосы подымаются.Возможно только на маршрутку или какой грузовик, а на легковой нет.

Люди ко мне в Краснодар из Сочи приезжали чтобы на Оку газ поставить

 

Вставлю и свои 5 копеек. Использую ГБО на 2 машинах, пробег 300 и 100 тык. Проблем нет. На сэкономленные деньги мог бы купить 2 мотора на одна машину и 1 на другую. Газ - это сила.

+10500
Опубликовано

немного офффф. я не сторонник если честно ГБО, но случайно вектру себе купил 96года и подвернулось ГБО на нее за 2рубля. ну думаю не дорого дай пощупаю че такое и с чем это все едят. вот теперь как увижу эту кучку - баллон, ресивер, мозги и тп и думаю и на хрена я со своим любопытством это все себе купил :)

Опубликовано

Тут в пору другой опрос делать: "Отличаются клиенты по платежеспособности (в часности на запчасти) на машинках с ГБО и без?" :)

Опубликовано

Тут в пору другой опрос делать: "Отличаются клиенты по платежеспособности (в часности на запчасти) на машинках с ГБО и без?" :)

Да, отличаются. Психология другая. В большинстве случаев отказываю в диагностике.

Опубликовано

Поднимаю цену при диагностике автомобилей с ГБО (примерно в 1,5 раза),т.к. производимых работ и измерений больше. Большинство клиентов соглашается с этим условием, кто-то уезжает, а если потом возвращается "все-таки сделать диагностику и решить вопрос", то это уже по двойной цене.

Опубликовано

в Резол Вам предложат Тамону, да еще взять пару комплектов (вдруг один из них бракованный)

 

 

Да неее! Только не Тамону! Я и сам при произношении этого слова, начинаю чесаться в самых "интимных местах")))). Я же писал - у Ловато!

 

 

П.C. падла! А что за "погремуха" такая дерзкая? Тяжело будет я думаю с таким НИКом.....

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ставил и буду ставить ГБО на все свои машины себе... ( да и людям ставлю). Правильная установка, подбор оборудования и настройка - и не будет проблем с мотором. Редуктор( редуктора) достаточной производительности + вариатор зажигания+форсунки с нужными дюзами = нет переобеднения смеси на мощностных режимах - и не будет просадки клапанов. Шланги Паркер, магистрали пластик Фаро - нет и намека на запах, и фильтр жидкой фазы , если откровенной бадягой не получиш в бак ходит до 500000. Черный "порошок", который забивает фильтра при медных магистралях - это окислы меди со стенок самих магистрале :). И не суть , какие газомозги - тут как по мне , где настроек побольше - поинтереснее , Тамона как раз и рулит ( температурные коррекции в Ловате так точно не настроить...), тут главное форсунки , Ловато неубиваемы, но не скоростные, мала производительность... перешел давным давно на Хану+ фильтра паровой с отстойником = надежные, быстрые, точные ( равномерная подача по цилиндрам = нет перерасхода газа) .

И по ГБО на моторы с непосредственным впрыском, FSI и иже сними. ИМХО мое (и многие коллеги согласны) - не смотря на победные рапорты Брс и остальных в догонку , что де сделали , и машин на выставках показали, имхо оно работает - но не долго...перегрев и выход бензофорс неизбежен. ИМХО....

Опубликовано

Оно может и дешевлей ездить на газе если всё грамотно установлено ,но когда касается ремонта этих авто , я как ratnik начинаю тоже накручивать цену , Ну такого бывают на скручивают и по наставят ,а ещё хуже когда от вибрации и нагрева проводки оно всё рассыпается , и реально за лесть куда нибудь в моторном отсеке и что то отремонтировать ,можно только с помощью кусачек отрезать все эти сопливые хвосты _потому что установщики ГБО ни каких разъемов не хотят делать и их это не волнует как можно будет потом не удобно обслуживать авто , бывало только так и востанавлевал штатную проводку , потом говорил клиенту езжай к газовикам и ставь заново новый жгут на ГБО В первую очередь меня просят мотористы отрезать во круг ГБЦ намотанные провода что бы снять какой нибудь узел, и пошло по ехало , А клиенты бывают такие попадаются шо доказать что не правильно был протянут жгут и пришлось его отрезать , им это не понять или удобней сказать что типа ничего не знаю всё работало на газу хорошо .%90 приезжают с сгоревшими и расплавленными бензонасосами _как они ещё не врываются после этого , это конечно только можно думать на ихнее везение ( одним словом бомба со сломанным часовым механизмом ). Компрессия в цилиндрах на всех обязательно хромает.Датчики инжектора тоже меньше живут_ДМРВ_ДК_КАТАЛИЗАТОР_МАР_ТФ_А на иномарках эти датчики не малых денег стоят .

Вот меня всегда интересовал вопрос в установке хорошего ГБО и качественной установки _сколько это будет стоить , и за какое время оно себя оправдывает к примеру на корейском или немецком авто 1.6-2 L ?

Опубликовано

Насчет ремонта согласен, и по монтажу - "коллеги "иногда так монтируют - руки бы оторвал. Но и по ремонтникам - свечи меняя , на форсунках гбо разъемы снимали - ну чтоб одеть правильно , там и циферки 1,2,3,4.... перепутали. полчаса искал, чего переход стал "жесткий". По экномии - постоянный , педант, в бардачке тетрадка....все записывает... Опель вектра 2.0, лет 5 , 180 тысяч... так по его расчету уже на 2 опеля сэкономил. А что насосы - у меня таймер Мегуновский, через пару минут по переходу отключает..хотя так и не правильно...

Опубликовано

бензонасос отключишь , потом ТФ начинают выходить из строя от перегрева двигателем , уплотнительные кольца на форсунках дубовыми становятся ....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Имею опыть эксплуатация авто с ГБО- пропан(смесь) на трех машинах

Пежо 405 1,8 1996- 3 поколение пробег на газе 130 тыс км эксплуатации - авто гоняет по сей день. вопросов нет, работает хорошо. регулярное ТО

Додж Дюранго 4,7 - 4 поколение - регулярное ТО - на 80 тыс км эксплуатации - подьем голов, проточка седел выпускных клапанов, замена выпускных клапанов. Выпало седло впускного клапана 2 цилиндра и заклинило между гбц и клапаном, замена седла впусного клапана 2 цилиндра, замена впускного клапана.

Хаммер н2 - 6,0 - 4 поколение - на 150 тыс км эксплуатации -подьем голов , замена всех седел клапанов, замена всех клапанов. От родных седел вообще ничего не осталось. Все клапана прогорели...

Не смотря на все это - стоимость всех ремонтов в 5 раз меньше денег, съэконоленых , если бы все авто гоняли бы на бензе!

Опубликовано

Ничего против установки ГБО не имею, а то, что иногда коряво ставят это факт. Другу на Х5ом подающую трубку проложили в двух см. от выпускного коллектора, гонял переделывать. Буквально на днях, калина - заменить ремень ГРМ, двигатель 16чик, редуктор прикручен к шпильке бачка омывателя, все трубки коротенькие в обрез, на вопрос кто будет снимать отвечает - я не знаю, на том и расстались. P.S. Может пишу не в тему, но просто накипело.

Опубликовано

бензонасос отключишь , потом ТФ начинают выходить из строя от перегрева двигателем , уплотнительные кольца на форсунках дубовыми становятся ....

 

Это может актуально на сливной рампе,а как с безсливной рампой,каторые уже почти на каждом моторе стоят?

Опубликовано

Это может актуально на сливной рампе,а как с безсливной рампой,каторые уже почти на каждом моторе стоят?

Что бы хоть немного спасти форсы от перегрева ,я обычно говорю клиентам что бы они заранее до стоянки авто глушили двигатель на бензине . Периодически в движении переключались на бензин . но % 90 клиентов так не делают , просто забывают .

Опубликовано

Всем привет поставил себе гбо 4 поколения ,ставил сам ,так как посмотрел как устанавливают на фирмах с кривыми руками ,лучше сам.Устанавливал 2 дня длинные провода укорачивал и спаевал, потом ещё день настраивал и колибровал в итоги авто едет что на бензине что на газе разницы не почуствовал никакой .Авто 21214 е-газ, прошил под е-2 ,оборудование ЛОВАТО ,в общем установкой доволен

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Купил гбо4 за 5 т. +новые трубки, шланги новый мультик около 1.5 т. Пробег около 7 тыс. полет нормальный. клапана под газ, прошивка Пашина правленая под газ. расход не мерял. но выгода чувствуется. Ставил, прошивал, настраивал сам. Впечатлления одни положителные

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Стоит Гб-4. Пока сам не въехал, так и бегал по мастерам с настройками.

Пришлось купить шнурок и прогу скачать, по форумам полазить, теорию понять. Теперь полгода всё работает как часы. Мастеров увы мало, или специально халтурят для посещения.

Вывод- для работы газовое оправдано. Так же оправдано на объёмники типа джипов. Другого смысла не вижу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ставил на свою брц. Впечатления положительные. Собирался долго всё ника не мог решиться. Только в этом году решился. пока не пожалел)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Не вижу смысла, газ свои дела с движком делает прогар клапанов сёдел регулировка клапанов если нет компенсаторов по экономии то на то и выходит.Ставил я ГБО на бывшей свой Логан все делал вовремя и всё равно газ движок умотал.Постоянный гемор это перебирание форсунок на рейке и регулировка+калибровка мозгов.

Опубликовано

прогар клапанов сёдел .

За 6 лет работы в такси, на пару с сыном, (он в день я в ночь) не прогорел ни один клапан!

Жадность и позднее зажигание прожигает клапана и сёдла.

Опубликовано

 

За 6 лет работы в такси, на пару с сыном, (он в день я в ночь) не прогорел ни один клапан!

Жадность и позднее зажигание прожигает клапана и сёдла.

Да что ты говоришь,это кто газ ставит тот жадный на инжекторах зажигание автоматическое, у всех таксистов проблемы с ГБО и не надо ля ля,у газа степень сжатия должна быть другая

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...