Перейти к содержанию

Ваз 2109i завышенные обороты ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи. Имеется выше указанный авто, по-моему 2002 г.в. 1.5 8V Январь 5.1.1. Жалобы на завышенные обороты двигателя. Имеется ошибка "Система регулирования ХХ неисправность. Заменил РХХ, без изменений, обороты в районе 1200-1500. Со сканера РХХ управляется напряжение питания есть. При пуске положение 120 шагов, но холостом около 100. Заменил гофру были трещины. ДУ визуально осмотрел, по оси перемещается на 1-2 мм. Если на холостом ходу выставить РХХ в 0 шагов, обороты не падают ниже 1100 (примерно). ДПДЗ в норме ацп где-то 0.25. ДМРВ правда труп-1.05, но видел и хуже, при этом проблем с хх не было. Хотел ДУ поменять, но не решился, может стоило? В субботу должен подъехать. Авто было куплено месяц назад уже с этой проблемой.

post-92291-0-70166400-1407402076_thumb.png

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Где то сосет воздух.Шланг РД- коллектор впуска на месте,целый? Эконометр че рисует на щитке приборном? Шланги адсорбера как поживают? Перемещение заслонки ДУ по оси 1-2 мм? Не лишка? На просвет ДУ светится? Ну в смысле щель видно?

Опубликовано

Адсорбера нет, стоит заглушка. На эконометр не глянул. Шланги мененые. На просвет не смотрел, не снимал, но думаю просвет будет. Мало времени уделил. В субботу думаю победим (если приедет).

 

Заслонка закрывается. Трос не натянут.

Опубликовано (изменено)

епром попробуй обновить.

Попробую.

ДПДЗ попробуй заведомо исправный, ну и ДМРВ конечно замени.

Но ведь показания ДПДЗ в норме? ДМРВ- буду настаивать на необходимости замены.

При закрытом РХХ не глохнет-ищи подсосы.

Как вариант-проводка РХХ не в порядке.

Буду искать, плохо дымогенератора нет. У нас даже свечу ни где не купишь. Буду заказывать. Изменено пользователем buzuluc
Опубликовано

Дык там и должно быть где то пол вольта))) 0.25- че то не то...Сразу че то не увидел. Подкинуть новый заведомо испраный датчик или надфилем воспользоваться)))))))))

 

Но ведь показания ДПДЗ в норме?

имхо нет... см ниже про надфиль и заведомо исправный дпдз

Опубликовано
Буду искать, плохо дымогенератора нет.

Сигареты то есть в магазах?)))

Компрессор в мастерской?

Дальше -небольшой колхоз и для разовых случаев-пойдет на ура.

Опубликовано

Сигареты то есть в магазах?)))

Компрессор в мастерской?

Дальше -небольшой колхоз и для разовых случаев-пойдет на ура.

Я не курю ))). А вообще спасибо, попробую.
Опубликовано

С нашими машинами и некоторыми клиентами не то что закуришь-запьешь!)))

Пробуй.А лучше найди махонький компрессор от ВАГов-они там бывают дверями рулят, или

от старого газоанализатора.Можно от аквариумного попробовать.

Вообщем-раздолье для мысли.

Опубликовано

Ты сам же ответил на свой же вопрос.

"ДУ визуально осмотрел, по оси перемещается на 1-2 мм."

Вот смотри, все параметры для таких оборотов -нормальны, не соответствует здесь только значения ДПДЗ, значит- подсос воздуха из под дроссельной заслони, выработка или согнули ДЗ.

 

ЗЫ. ..и сроее всего после чистки ДЗ обороты увеличились.

Опубликовано

И при сильном подсосе на наших тазах обороты не закидывает, расколбас только будет присутствовать...

Вот и меня это смутило, такое ощущение что РХХ подстраивается под обороты, а не наоборот. Был сток J5V13I02, прошивку менял, вот про ееprom забыл, как выше посоветовали.
Опубликовано

Ты сам же ответил на свой же вопрос.

"ДУ визуально осмотрел, по оси перемещается на 1-2 мм."

Вот смотри, все параметры для таких оборотов -нормальны, не соответствует здесь только значения ДПДЗ, значит- подсос воздуха из под дроссельной заслони, выработка или согнули ДЗ.

 

ЗЫ. ..и сроее всего после чистки ДЗ обороты увеличились.

Брызгал карбклинером, и только после вашего поста подумал, что обороты стали ещё выше, возможно)). Вот почему желаемое положение РХХ такое высокое? и совпадает с действительным.
Опубликовано

Брызгал карбклинером, и только после вашего поста подумал, что обороты стали ещё выше, возможно)). Вот почему желаемое положение РХХ такое высокое? и совпадает с действительным.

 

так и должно быть.

Опубликовано

Тогда о подсосе тем более речи быть не может. Как вариант снять ДУ и визуально осмотреть как плотно прилегает заслонка и есть ли по бокам зазоры.

Опубликовано (изменено)

По моему не соответствует и ацп ДД....Норма где-то 0.3-0.6 (на память) ..Но к оборотам это отношение не должно иметь..

Первое , что бросается в глаза -это конечно шаги рхх... Что-то забыл- у нас рхх всегда на подхвате ДЗ....Подскажите-если на исправной машине дать обороты 1200(как в данном случае) рхх не увеличит свои шаги? Обычно увеличение шагов говорит о грязной заслонке и зарастание обходного канала рхх ..Т.е об уменьшении количества воздуха проходящего через рхх, что отвергает версию подсоса....

ТС - поступи просто-открути дмрв от фильтра и на хх закрой ладонью вход дмрв.....Авто должно резко заглохнуть, а воздуховод сжаться....Может и за сигаретами не придётся идти....

Изменено пользователем sapr

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...