Перейти к содержанию

Volkswagen Jetta 2008 1,6 BSE акпп


sotovik

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Машина газует до кикдауна до отсечки 6500 как только входит в зону кикдауна падает до 5500 заливает свечи впрыск 14 м.с бензин кончается на глазах ,от залитых свечей пропуски воспламенения ,до кикдауна работает и едет отлично.

само адаптация сброшена ,кикдаун обучен,досель обучен,других ошибок нет ,метки в норме гбц отремонтирована провода заменены свечи тоже катушку другую ставили .Направте на путь истеный как узнать в чём причина ? Опечатался в названии акпп вместо фкпп.

Изменено пользователем sotovik
Опубликовано

А что они должны сказать ,в балансе распыл ровный , свичи заливает только после кикдауна.,отсечка до кикдауна впрыск 4 мс ,а после кикдауна 12-14 мс,кикдаун программный 87 процентов нажатия на педаль и более

Опубликовано

может надо ЗАПЯТЫЕ расставить, что бы понятно было?

 

Машина газует до кикдауна до отсечки 6500 как только входит в зону кикдауна
????
Опубликовано (изменено)

А что они должны сказать ,в балансе распыл ровный , свичи заливает только после кикдауна.,отсечка до кикдауна впрыск 4 мс ,а после кикдауна 12-14 мс,кикдаун программный 87 процентов нажатия на педаль и более

я так понял форсы мылись!? если да то по спецификации какие стоят если керамика ? ульто звук песда форсам! если не керамика возможно зависание форсов! вот и думай дальше!

Изменено пользователем GRAF
Опубликовано

форсы не мылись,проверялся налив , изначально пропуски 2 цилиндр машина не ехала ,выяснено что из-за железа ,износ рокера распредвала и подвисания клапанов. машина троила на холостых не ровно работала эфективность 2 цилиндра ниже плинтуса . теперь все цилиндра ровно ,но вот этот баг.

 

разъём и блок сухие как внутри так и снаружи.

Опубликовано

форсы не мылись,проверялся налив

 

Это - ниАчОм. Проверить работу форсов можно только на нормальном стенде, его не так просто найти. Стоит дорого и не у всех есть. А сливать реально могут. Была машинка, в которой форсы за ночь сливали и с утра - хрен заведёшь.

Опубликовано

стенд у нас нормальный нам хватает ,дело не в форсах ,ими могз управляет и я сомневаюсь что 14 мс это нормально ,вопрос почему.

Опубликовано

14мс для начального ускорения при переходе на пониженную передачу, это нормально.

Другое дело, что если время впрыска далее не падает. Значит комп не видит нужного набора оборотов и продолжает лить.

Я так думаю, что проблемма с подачей воздуха в ресивер, при резком переходе на низшую передачу.......

Опубликовано

на машине дад ,тесты делались и со снятой гофрой на дроселе ,дросель полностью открыт ,заслонки тоже проверялись во впуске.,впрыск падает только после сброса газа.

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сори долго не писал в теме.Тему можно закрыть ,смесь не горела под нагрузкой ,заменили пружины клапанов и ремень грм. Машина отремонтирована

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...