Перейти к содержанию

valerabosch

Посетитель
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valerabosch

  • День рождения 12/03/1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Волгоград
  • Интересы
    Русский бильярд
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения valerabosch

Мастер

Мастер (13/16)

6

Репутация

  1. Так и есть, шестерня на месте, вал провёрнут. Всем спасибо!
  2. Метки в норме, видимо шестерню провернуло. Лезем глубже, по результатам отпишусь! Спасибо!
  3. Вот результаты снимал Мотодоком и Посталовским Px00.mwf
  4. Метки проверяли официалы и мы снимали крышку, между метками на звездочках расстояние как в эльзе даёт при ВМТ. Единственное конечно если вал провернуло в звёздочке - получается метки будут правильные, а насос будет приводиться неправильно? Завтра буду мотодоком осцилку снимать
  5. сейчас вообще стало до 170 bar на холостых подниматься давление.. b6 задан - 40 bar факт - 170 bar.mwf
  6. valerabosch

    VW Passat B6 1.8tfsi, CDAB

    VW passat B6 1.8 tfsi 2009г, med17.5. Авто приехал с ошибкой по высокому давлению топлива P0088 с другого сервиса с диагнозом "проблема в мозгах, надо менять" При запуске заданное давление топлива 40 bar, фактическое 80 bar, через пару минут работы поднимается до 120 bar. Ошибка не стирается. На авто подкидывали ТНВД, датчик давления. Может кто-то сталкивался? Заезжала Skoda yeti с таким же мотором, снял осцилограммы управления регулятором давления при заданном давлении 40 bar с обеих машин ( осцилки прилагаю), судя по ним давление создаёт эбу регулятором давления, вопрос - зачем он это делает? Грм в норме, 20 тысяч назад меняли цепь(осцилка во вложении). Может кто-то сталкивался? b6 задан - 40 bar факт - 80 bar.mwf yeti задан - 40 bar факт - 40 bar.mwf yeti задан - 80 bar факт - 80 bar.mwf cdab b6 дпкв дпрв.mwf b6 перегазовка 140 bar.mwf
×
×
  • Создать...