Перейти к содержанию

valfisher

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о valfisher

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  • Интересы
    Разные
  • Авто
    Любитель

Достижения valfisher

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

1

Репутация

  1. http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/hover_h3_n5_mozgi_blok_upravleniya_dvigatelem_432699557 http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/great_wall_hover_h3_h5_ebu_dvigatelya_390249710
  2. Смотри в сторону ЕГР и геометрии турбины.
  3. Может Клипом посмотреть? Не?
  4. Это - ниАчОм. Проверить работу форсов можно только на нормальном стенде, его не так просто найти. Стоит дорого и не у всех есть. А сливать реально могут. Была машинка, в которой форсы за ночь сливали и с утра - хрен заведёшь.
  5. А чего форсы говорят?
  6. @MaDis, глянул. С еепромом все плохо. Но беда в том, что чистый не найти...
  7. @MaDis, спасибо. Завтра попробую блок на стол выложить. Гляну флэш и епром.
  8. Наверное - для решения вопроса. Я не задавал вопрос, на каких форумах мне его размещать. Более интересно, кто с этим сталкивался.
  9. Калибровку делал и в автомате и вручную. Калибровка нормально проходит. Машина встает четко на откалиброванный уровень. Когда машину задирает, датчики адекватно показывают высокий уровень. Вопрос решил перекодировкой в 4 раз блока ZGW. Всем спасибо.
  10. Вопрос в том, что ЭБУ неадекватно себя ведет. В ливдате, ЭБУ заблокирован. Через некоторое время, после опроса блоков, он просыпается. На некоторое время показывает разблокировку и вновь впадает в спячку. Дабы не впадать в блуд - изначально все каны были соединены напрямую, исключая все блоки, кроме моторника. Реакция не изменилась. Что может быть?
  11. Проверено. Воды нет.
×
×
  • Создать...