Перейти к содержанию

Opel Vectra B Z16XE 2001г. После прогрева не набирает больше 3000.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. На холодную едет как надо и на горячую но если на горячую заглушить и завести сразу не дав остыть то машина не набирает более 3000. Была ошибка p0340-000 хозяин поменял датчик распреда на оригинал GM эффекта никакого. Висит ещё ошибка P1405-002 по егр но насколько я знаю эта ошибка не влияет на такую работу. Знаю что слабое место это ЭБУ, посоветуйте куда рыть?

Ссылка на комментарий

Холостые не ровные. Машина прогревается и пока не заглушишь не начинает "тупить". И ошибка на егр не всегда появляется при проблеме с оборотами.

 

Если был бы кат то не было бы разницы прогретая машина или нет.

Ссылка на комментарий
Если был бы кат то не было бы разницы прогретая машина или нет.

 

Была ситуация когда не развивала как раз больше 3000....Как запрограмировано ровно 3000....Оказалось кат...Но это и для горячей и холодной...немного не твой случай...У тебя мех.дроссель?

Это точно не ЕГР...Он на ограничение влиять не может...

Как проявляет себя ограничение-закрываются форсы? Проверь осциллографом-.....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

в параметрах сканера обратное напряжение егр должно быт в районе 1 вольта,

но из за егр обороты не вырубается, осциллограф на распредвал и пошевелит

верхний разъем блока все будет ясно.

Ссылка на комментарий

Ошибка по ДФ возможна и связана с тем, что не набирает более 3000. Дело в том что, масса ДФ и Эл. дроссельной заслонки одна и та же. Если в цепи ДФ будет замыкание, то не будет работать и ЕГАЗ, соответственно авто не будет развивать обороты. Пройдись по проводкам ДФ.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

егр на опелях влияет ОЧЕНЬ сильно. причем, именно сигнал обратной связи. то есть он может быть закрыт физически, но потенц врёт - будет полная опа.

 

по симптомам похоже на limp home - то бишь проблемы с управлением заслонкой.

 

у них бывают проблемы с ЭБУ, но часто можно "схалявить". допустим висит ошибка по одному из датчиков педали или заслонки. это вполне может быть например обрыв питания в ЭБУ. лечится перемычкой с соседним контактом.

 

так что нужно просто сделать диагностику толком - проверить работу EGR для начала, в частности - напряжение с его датчика в закрытом положении. при малейших сомнениях - установка эмулятора или замена EGR. повторюсь, он ОЧЕНЬ сильно влияет на работу мотора.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...