Перейти к содержанию

Toyota Corolla 2007 1.6 mmt проблема с адаптацией робота


xponx

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

@Unik, что по мне у него моторчик мондит. если у него щас он работает ему полностью адаптировать останется и должно заработать. я почему то уверен что и диск снятый был в хорошем состоянии :)

Опубликовано

Если "шестерёнка горит, это разве не значит, что ошибка должна быть???

 

Прокачка сцепления есть в течстриме?

Если управлять прокачкой, то можно наблюдать ход штока.

Опубликовано

и активации клатч проходит , а передачи молчат

Что в дате то по клатчу exec или noexec?

 

Если "шестерёнка горит, это разве не значит, что ошибка должна быть???

 

Прокачка сцепления есть в течстриме?

Если управлять прокачкой, то можно наблюдать ход штока.

Что такое прокачка? Если выжим сцепления в активных тестах то в течстриме нет такой функции.
Опубликовано

Что такое прокачка? Если выжим сцепления в активных тестах то в течстриме нет такой функции.

 

В топку такой девайс!

Вечно тойоты приезжают с уже заменённым сцеплением и причитанием, что ВСЕ приговаривают ЭБУ.

Опубликовано

В топку такой девайс!

Вечно тойоты приезжают с уже заменённым сцеплением и причитанием, что ВСЕ приговаривают ЭБУ.

Нет там никакой прокачки.

И зря вы говорите что TECH го**

Я им только с TOYOTA и работаю.

Ещё ни одного авто не отправлял.

Все поднимал.

И перемычка нафиг не нужна если есть сканер.

А что бы делать ММТ нужно хорошее оборудование и знание параметров.

Опубликовано (изменено)

может с положением сцепления я че накосячил в дата 33 мм так и должно быть?

на исправном авто при включении зажигания,не нажимая при этом педаль стоп,показания будут 38 мм.после нажатия педали стоп 26 мм.трогание происходит на 31-33 мм. Зазор между штоком актуатора и вилкой выжима выставляется после процедуры установки в ремонтное положение и должен быть установлен в пределах 0,5-1 мм путем сдвигания самого актуатора от или к двигателю.расслабил 3 болта сдвинул затянул, проверил зазор.норма.затем переходишь к инициализациям,1- сцепление 2- коробка 3- ECM,после каждой инициализации выключаешь зажигание и ждешь пока не потухнет приборка.Подключи при инициализациях на всякий случай зарядное устроиство.После этих процедур все должно заработать. Изменено пользователем v-china
Опубликовано (изменено)
корпус выжима на трех болтах сдвинут от мотора и зазор на вилке есть
<br />После инициализаций никакого зазора быть не должно,только в ремонтном положении,когда шток расслаблен.Может быть саму вилку погнуло??? или выжимной не поставили ...... Изменено пользователем v-china
Опубликовано

@sab, его выводить надо в ремонтное положение. я через педальный метод выводил. хотя в тисках напрямую с новым мотором шток не выдвигался до конца, а на машине зараза вылез. когда он выходит туда то вилка не зажата.

Опубликовано

поставили новый выжим сцепления адаптацию проходит, но все равно скоростя не включаются, параметр клатч стенди поинт фэил.

Опубликовано

Не поможет,будет с хрустом включать.Там параметры датчиков другие.Хотите сектора повыламывать.

Покажите параметр усилия выжима.

Опубликовано

@xponx,Слушай Меня и радио ! Меняй втулки ( у моторчика сил нету, двигать сектор, из за перекоса ) тем более , у Тебя вариантов больше нет! Дампы не помогут ! Проверенно электроникой! ГЫ-ГЫ

Опубликовано (изменено)

@Kostet, Ды не может она полностью пройти (из за этого и дамп просит) На данный момент у него N мигает! 100500!

Изменено пользователем petro34
Опубликовано

@petro34, у меня было тоже самое. потом вообще пропала. поменял мотор на сцепе n заморгала. затем все пункты адаптаций перемычкой и все заработало. тока не понятно у него выходит сейчас актуатор сцепы в ремонтное или как его там положение. когда вилка ослаблена. тока я еще по незнанке эбу обнулил и сейчас инфа о подводках там не правильная

Опубликовано (изменено)

Блин ! Мы щётки на моторчике заменили и всё заработало ! За втулки извеняюсь (но Мы их меняли) , давно это было, в башке всё не удержишь!

Изменено пользователем petro34
Опубликовано

всем спасибо все зароботало, скачали еепром исправного блока (спасибо брюс вилису), залили, начали щелкать скоростя, на заведенную скоростя включались с ударом или вообще не включались (даже с принудительным выжимом вилки монтировкой) сняли коробку - бракованная корзина , поставили старую, и все заработало без адаптации.

 

на старом выжиме все работает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...