Jump to content

Toyota Corolla 2007 1.6 mmt проблема с адаптацией робота


Recommended Posts

Добрый день, заменили сцепление теперь не могу адаптировать, делаю течстримом, ошибок нет процедура якобы проходит, а на деле не кого , актуатор почистил, если втянуть его внешним питанием то при процедуре установки в ремонтное положение становится в положение 33.183

Link to comment
  • Replies 82
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Коробка и должна молчать она разговаривает когда адаптируешь ECU или саму коробу. По сцеплению при адаптации звуков нет. Прошла адаптация или нет видно по строчкам в дате.

Link to comment

Процедура делится на 2 части.

Первая - программирование (шум с кпп)

Вторая состоит из трёх регулировок сцепы.

 

Если выполнить только программирование, то прога пишет, что ОК и многие на этом останавливаются. )))

Но не тут то было ...

В самом конце НАДО не забыть выключить зажигание на 10 сек.

Link to comment

пункт lerning tm - no exec

 

Процедура делится на 2 части.

Первая - программирование (шум с кпп)

Вторая состоит из трёх регулировок сцепы.

 

Если выполнить только программирование, то прога пишет, что ОК и многие на этом останавливаются. )))

Но не тут то было ...

В самом конце НАДО не забыть выключить зажигание на 10 сек.

у меня и первая часть молчит

 

вручную пробовал таже беда

 

Вторая состоит из трёх регулировок сцепы

это я так понял пункты инициализации эку, клатч, трансмисии

Link to comment

у меня и первая часть молчит

 

вручную пробовал таже беда

 

Требования при программировании выполнены все?

...ручник, мотор заглушен, зажиг.ВКЛ., ошибок нет, ...

Link to comment

зажигание ок ручник ок дтс немае

 

может я туплю

захожу в обучение делаю зажим сцепления

потом все три инициализации по пунктам

Link to comment

Если меняли только сцепление адаптация требуется только его. На вкл. зажигании выбираешь CLUTCH затем NEXT просит выкл. зажигание NEXT идет секунд 10 шкала загрузки затем просит вкл.зажигание NEXT шкала загрузки и всё. Выкл.зажигание ждём секунд 10 и заводим. Делал и течстримом и IT2 проблем никогда не было

 

ручник должен быть натянут ?

Ручник натянут коробка на N
Link to comment

Не придумывайте отсебячину.

Сканер пишет все требования и поэтапные действия, только на английском. Нет всех языков СНГ.

Отлично и Г-скан делает. И прокачка сканером есть.

Link to comment

@xponx, по какой причине меняли сцепу? и какую поставили? актуатор сцепы выводится со сканера или педальным методом что бы у лапки зазор был?

Link to comment

Ничего там выставлять не надо.Всё делается при инициализации автоматически.

Раз горит шестерня это не исправность.Где то что то не так собрали.

Проверяйте все разъёмы.

Link to comment

а подводка диска с ней не может быть проблем?

 

все разьемы на своих местах длинна проводов не даст перепутать

Link to comment

@xponx, вроде бы? как же так запроста приговорили тогда сцепу? я не могу дистанционно угадать, но если ничего не напутали и все стоит на своем месте, то похоже и сцепу менять не надо было. помер мотор на актуаторе. сними моторчик он будет синеватого цвета внутри. актуатор сцепы никто не откручивал? он сам на месте стоит? снятый с машины у меня почему то не выдвинул шток с новым мотором, а вот установленный на месте при активации его актуатор выдвинул шток. N у тебя не загорится пока с механизмами не разберешся

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...