Перейти к содержанию

изменение температуры включения вентилятора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. прошу помощи, делов на пять минут. поменяйте температуру включения вентилятора на прошивке 21124-1411020-30 B105DP09 1,6L 16V вкл 99- выкл 95

b105dp09.rar

Опубликовано
вкл 99- выкл 95
на тюнах в основном эти значения и стоят. Эт к тому что стоит ли шить только из за винта? ;)
Опубликовано

Стоит,старые моторы с накипью в рубашке охлаждения блока и головки часто кипят при заводской температуре,даже при герметичной системе охлаждения.Сам зачастую перешиваю вазы только из-за температуры вентилятора,те,которые в возрасте

Опубликовано
и головки часто кипят при заводской температуре
не спора ради .:) но чаще это происходит из за паленого тосола и разъеденых им каналов, вот накипи
в рубашке охлаждения блока
не видел:(
Опубликовано

Продают паленый тосол который закипает при 95. Зимой он себя не проявляет, постоянно работает печка. Как потеплеет водитель перестаёт пользоваться печкой и начинаются проблемы с закипанием.

Опубликовано

На днях над такой эксперементы ставил. 92-95 начинается закипание, достаточно печку включить - закипание прекращается:) слили , залили антифриз - 105 и ничего не кипит(б1.5.4)

Соседи на такой же ГБЦ фрезеровали....опресовывали ...все бестолку - вышли аналогичным путем из ситуации...

Опубликовано (изменено)
Продают паленый тосол который закипает при 95.
Сикока? :was: Раньше чем вода? Ну не знаю... Я такого не видел. Как называется? Изменено пользователем garintun
Опубликовано

да Игорь, раньше. непонимаю из какой бурдамаги это готовится , есть предположение что смеси кислот .но я не силен в химии;)

Опубликовано

Метиловый спирт (метанол) температура кипения 65°С добавили этиленгликоль,плюс краситель вот и получается такая гадасть. (я так думаю).

Опубликовано
Я уж писал,у меня раз вооще все прокладки и пол башки съел-окозалось,это щелочь(помойму,давно это было)

 

Это когда используются разные тосолы(именно тосол),когда смешиваются тосол на щелочной основе и тосол на спиртовой основе,из курса химии мы знаем,что получается кислота,которая и разъедает всё на свете.Пользуйтесь антифризом - проблем не будет.

Опубликовано

Это было лет 7-8 назад,тогда о таком даж и задуматься не мог,аляска вроде был-отнес в лабораторию в депо....потом на держинский перешел,а уж потом на антифриз

Опубликовано

Продают паленый тосол который закипает при 95. Зимой он себя не проявляет, постоянно работает печка. Как потеплеет водитель перестаёт пользоваться печкой и начинаются проблемы с закипанием.

Вот же ж... Пару дней как было что-то с М1.5.4, закипало при 98°С. Заменил пробку р. бачка - стало нормально до включения карлсона при 105. Машина так и уехала, а я в непонятках остался - почему кипит при 98 ? О паленом тосоле даже мысли не было...

Опубликовано (изменено)

Это когда используются разные тосолы(именно тосол),когда смешиваются тосол на щелочной основе и тосол на спиртовой основе,из курса химии мы знаем,что получается кислота,которая и разъедает всё на свете.Пользуйтесь антифризом - проблем не будет.

Ну пипец, с химией у мну всегда плохо было, но я всегда думал, что основа охлаждающей жидкости, либо этилен, либо пропилен гликоль!!!

Какие нах метанолы, а тем более щелочи!!!

Или я чёт не догоняю???

 

Вот же ж... Пару дней как было что-то с М1.5.4, закипало при 98°С. Заменил пробку р. бачка - стало нормально до включения карлсона при 105. Машина так и уехала, а я в непонятках остался - почему кипит при 98 ? О паленом тосоле даже мысли не было...

Забей на раздумия, достаточно научиться их готовить))) Прогер для ПЗУ, паяльник и оловоотсос, и 3 тыщи рупиев у тебя в кармане))) Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)
но я всегда думал, что основа охлаждающей жидкости, либо этилен, либо пропилен гликоль!!!

 

Этиленгликоль - это двухосновный спирт. Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.

 

З.Ы. Тосол, применяемый в системе охлаждения автомобилей, является многокомпонентным продуктом. Изготавливаются тосолы на основе этиленгликоля (высшего спирта) , и обязательно должны содержать «присадки» – специальные добавки, обеспечивающие защиту металлических и резиновых деталей системы охлаждения от коррозии, набухания и других неприятностей. Присадки предотвращают износ двигателя. От процентного содержания присадок зависит показатель щелочности тосола. Щелочность определяется опытным путем: какое количество раствора соляной кислоты уходит на нейтрализацию тосола. ГОСТ 28084-89 требует, чтобы уровень щелочности охлаждающей жидкости был не ниже 10 см3 (на фильтрацию раствора уходило не менее 10 см3 соляной кислоты) . Чем больше в тосоле присадок – тем выше уровень щелочности

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано
Прогер для ПЗУ, паяльник и оловоотсос, и 3 тыщи рупиев у тебя в кармане)))

Могу тебе подсказать что происходит дальше....Дальше работа появляется у меня - хозя встревает на 18-20тыров (замена ГБЦ) и я то же при бабках

3 тыщи рупиев у тебя в кармане)))
:) спасибо.
Опубликовано

Причин для закипание множество, дело не в этом. Меня вот что интересует: приезжают как-то два ухаря и просят понизить теипературу карлсона на 99 , Я5.1, помоему стоял. Говорю солью прошку поправлю и залью, за все 1000руб. Они - дорого, ща поедем к правильным пацанам . они прям с компа температуру понизят и все. И слышал это уже не раз. Возможно?, если да, то какой программой?

Опубликовано

Причин для закипание множество, дело не в этом. Меня вот что интересует: приезжают как-то два ухаря и просят понизить теипературу карлсона на 99 , Я5.1, помоему стоял. Говорю солью прошку поправлю и залью, за все 1000руб. Они - дорого, ща поедем к правильным пацанам . они прям с компа температуру понизят и все. И слышал это уже не раз. Возможно?, если да, то какой программой?

Первый раз про такое слышу.

Опубликовано
Машина так и уехала, а я в непонятках остался - почему кипит при 98
Зависит от высоты над уровнем моря, чем выше, тем ниже температура закипания. А так, да, чаще меняю пробки, редко кто соглашается на штопку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...