Jump to content

2110 1.5 8 V непонятный ХХ


Recommended Posts

Доброго времени суток всем.Итак обо всем по порядку.Машина 2110 1.5 8V 2002 г.в. эбу bosch 1.5.4 rus83,прошивка сток. Жалуется на ХХ, машину потряхивает при работе на хх, на слух не сильные хлопки в глушитель на хх, сильный запах бензина как будто топливо не сгорает до конца. на всех остальных режимах работает идеально.По диагностике слегка завышен расход воздуха примерно 12.5 кг,коррекция 1,260 , коэффициент стоит 0.246. Ацп дмрв 1,035(подкидывал новый результата нет), по ВВ и давлению топлива без нареканий.Подсосов явных вроде нет, проверить нечем(Затыкал дмрв рукой гофра сжалась и не разжималась довольно долго авто заглохло),баланс по форсам сделал давление падает одинаково на всех.Метки грм на месте,ДТ не врет.Короче отложил вопрос пока до субботы.Направьте в нужном направлении если не трудно?Сильно прошу не пинать, если что не так написал поправьте.

Link to comment

1.

расход воздуха примерно 12.5 кг,
много.

2.

Ацп дмрв 1,035
снова много.

3.

коррекция 1,260 , коэффициент стоит 0.246.
опять много
на ХХ, машину потряхивает при работе на хх, на слух не сильные хлопки в глушитель на хх, сильный запах бензина как будто топливо не сгорает до конца.
потому что много...
Link to comment

Коефициентом подогнал коррекцию к 1,000 примерно,ДМРВ ставил новый АЦП 0.996 результата нет :stena:

потому что много...
Знаю что много но причину так и не нашел ,стоит добавить оборотов авто работает идеально, на ходу без проблем тянет как лошадь .А на хх начинается расколбас.
Link to comment

Коефициентом подогнал коррекцию к 1,000 примерно,ДМРВ ставил новый АЦП 0.996 результата нет :stena: Знаю что много но причину так и не нашел ,стоит добавить оборотов авто работает идеально, на ходу без проблем тянет как лошадь .А на хх начинается расколбас.

Поставить ДМРВ с показаниями 0,996 потом коррекцией выставить нормальные показания СО по газоанализатору. Бывает в РДТ портится мембрана и по трубке в коллектор поступает лишнее топливо. Ну или в прошивке много чего накручено умельцами и будет большое переобогащение.
Link to comment
Ну или в прошивке много чего накручено умельцами и будет большое переобогащени
Авто местное прошивка сток полюбому, тем более раньше все норм было.Газика не имею пока что. ДМРВ ставил новые причем пробовал и 116 и 037 изменений нет((Заметил еще одну деталь при пережатии обратки работа ДВС улучшается немного.
Link to comment

Авто местное прошивка сток полюбому, тем более раньше все норм было.Газика не имею пока что. ДМРВ ставил новые причем пробовал и 116 и 037 изменений нет((Заметил еще одну деталь при пережатии обратки работа ДВС улучшается немного.

При пережатии обратки вы ещё обогащаете смесь а она у вас и так богатая. В первом сообщении вы говорили что есть хлопки в глушитель, это или в саже свечи и плохо работают (пропуски зажигания) или проблемы с механикой.
Link to comment

При пережатии обратки вы ещё обогащаете смесь а она у вас и так богатая. В первом сообщении вы говорили что есть хлопки в глушитель, это или в саже свечи и плохо работают (пропуски зажигания) или проблемы с механикой.

Тоже думал на свечи стоят ноые а17 нагара нет(видимо не успел отложиться еще),в субботу как приедет начну именно с замены свечей.По механике компрессия 13 во всех,клапана отрегулированы.Думаю проверить еще шпонку на задающем,может в нем причина времени толком не было все проверить к сожалению. Спасибо всем :beeer: По результатам отпишусь.
Link to comment
Ацп дмрв 1,035(подкидывал новый результата нет)

ДМРВ умер,менять на нормальный,независимо от результатов(по Вашему мнению).

пробовал и 116 и 037 изменений нет

037 там всегда стоял,отрегулируйте СО.Пока так,дальнейшие действия по результатам.

Edited by Gjldman
Link to comment

она походу подтраивает на хх просто, на коэфициенты смотреть смысла нет т.к. лямбды нету, этот коэффициент меняется из за регулировки СО, его накрутили чтобы хоть не так сильно расколбас на хх был из за бедной смеси, замерь давление топлива в рампе, больше походит на неисправность рдт, но имхо это только моё мнение.

Link to comment
Думаю проверить еще шпонку на задающем,может в нем причина

Достаточно проверить совпадение 19-20 зуба задающего с сердечником ДПКВ в ВМТ. либо первый зуб после пропуска на ветвь ремня в ВМТ

Link to comment

@alex43serg,когда приедет, начни с повторного замера компрессии, при чём не жди пока накачает, а оборотов 5 хватит. Чёт мне подсказывает, что там клапан прогорать начинает.

Link to comment

ТС - сколько шагов у РХХ?

Что-то не въехал...Россия 83 без дк...А коррекция там относительно чего? Дмрв для проверки только 0.996...

Метки грм по маховику и относительно вмт смотрел ?

Если есть подсос- тоже будет расколбас...Бензин не загорится и вылетит в трубу...Подтверждение этому- улучшение работы при пережатии обратки...А если пережать шланг рдт?Тоже улучшение будет? Проверь впуск дымогенератором...

С двс проводились какие-то работы перед появлением неисправности?...

Edited by sapr
Link to comment

Мужики , ставлю на ЭБН .

В запасе нужно держать новый , сам же писал, тест в стенку ,авто лучше начинает работать .

Да и замеры на ХХ ЭБН не показатель .

Link to comment

Спасиибо еще раз как приедет будем пробовать.

Чёт мне подсказывает, что там клапан прогорать начинает.
тоже была такая мысль.Еще читал где то что может ВУТ так себя вести но проверить не успел.И еще кое что забыл, при замере давления топлива РДТ не держал, то есть накачивал насос 2.7 примерно и сразу скидывал до 0 но после пережатия обратки стал нормально держать в районе 2.4 на хх.РДТ хозяин говорит менял месяц назад.
Link to comment
но проверить не успел.И еще кое что забыл
.....как вы работаете? по 5мин. в день на клиента? беглый осмотр и два дня гаданий на форуме....как можно не успеть довести дело до логического завершения? А клиент успел расплатиться?
как приедет будем пробовать.

начинайте все заново и по пунктам , а не по замеру в день.....авто должно выехать либо исправным , либо с точным диагнозом....

Link to comment
.как вы работаете? по 5мин. в день на клиента?

Просто хозяин авто торопился, соответственно договорились на субботу с утра пригонит и оставит до вечера.Давление в стенку в районе 5.

Link to comment

Провода В/В на сопротивление?

Норма от 6 до 9 Ком + гонял разрядником тоже норма. Edited by alex43serg
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...