Перейти к содержанию

Генератор-плавает зарядка


Рекомендуемые сообщения

Клиент обратился с жалобой что на его ваз-2107инж периодически разряжается а.к.б. Выяснилось-при запуске двигла пока все холодное гена выдает зарядку 13.8в. далее при прогреве напряжение постепенно падает и когда включаеться вентилятор охл. д.в.с зарядка уже 12.5 и ниже т.д. её просто нет.Генератор новый 80амп. с встроенным регулятором !!!.Все массы прочищены и протянуты.Кинул доп. косичку с д.в.с. на кузов.Лампу в щиток поставил 5W.Может таблэтка парит мозг?

Ссылка на комментарий

Ну не знаю... Все эти умные РР эт хорошо, но у меня тоже падает зарядка, по мере прогрева, только ничего не разряжается, а было раньше, пока АКБ не поменял)))

Ссылка на комментарий

Все массы прочищены и протянуты.

Место соединения минусовой клеммы с двигателем смотрел? Нужно его переставлять с коллектора в другое место.

Ссылка на комментарий

Еще на классике бывает в щитке приборов засада - хреновый контакт там, где контакты разъемов приклепаны к плате приборки, речь естественно о цепи возбуждения, хотя там все контакты не грех привести в порядок

Ссылка на комментарий

.А вы не думаете, что новый генератор не обязательно исправен? Я уже боюсь покупки новых отеч.изделий...Качество (если не совсем дорогой)...слов нет...А что будет если после нагрева "обрывается" или "течёт" вентиль? Такое разве не бывает?

 

Да и проверять гену надо под нагрузкой --Включаем фары +обогрев зад.стела + печка 2-я скорость".....И сколько будет зарядка на холодном? Может её и на холодном уже не будет....

В диагностике гены кроме мультиметра можно использовать и осц-ф...

Цепь возбуждения можно для проверки организовать свою - прямо от +акб через лампу соответствующей мощности - и вы сразу отсеете линию возбуждения или определите неисправность в ней...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

да… чет почитал почитал темку,… реч, как я понял о генераторе от классики, иль я отстал от жизни и сейчас ставят гены на впрысковые классики другие, чем раньше на карбовые? если, как и раньше, то вообще непонятно, про что разговор, ведь всем известен минус этих систем, всмысле, что полноценную зарядку будет выдавать только на повышенных оборотах, а на хх, там и будет 12,5…

выше правильно написали, если хреновый акб, то совсем тоскливо на классике, особо зимой в пробках

Ссылка на комментарий

Еще на классике бывает в щитке приборов засада - хреновый контакт там, где контакты разъемов приклепаны к плате приборки, речь естественно о цепи возбуждения, хотя там все контакты не грех привести в порядок

лампочка в приборке нужна только для возбуждения гены после запуска движка,на работающем двигателе можно все провода снимать,генератор работать все-равно будет,у него своя подпитка регулятора есть,а вот если зарядка падает в процессе нагрева,то смотреть желательно массы-диодный мост и посадочную площадку,где он стыкуется с крышкой,натяжная планка и кронштейн крепления,окисления там дай боже,крепление концов обмоток статора к диодному,а если гена на базе 2110,то еще и бочонок между плюсовой пластиной моста и гайкой крепления силового болта,но это конечно в случае исправности всех силовых элементов генератора
Ссылка на комментарий

более умные это РЕНАТО http://www.12v.ru/si...1053050124.html

с остальными реле напряжения такая беда летом постоянно.

С энергомашовскими соглашусь. Так как они выносные, то не подвергаются перегревам, плюс в них имеется трехрежимный переключатель мин/средн/макс примерно 13,6/14,2/14,7

поменяны практически все таблетки на рабочих машинах на такие энергомашевские. Так же удобно диагностировать на выносном реле.

 

Вот такие

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
на работающем двигателе можно все провода снимать,генератор работать все-равно будет,у него своя подпитка регулятора есть

Этот гена сам себя не возбуждает по-моему...В нём всего 6, а не 9 диодов....

Ссылка на комментарий
на хх, там и будет 12,5

 

На классике при исправном гене на ХХ зарядка должна быть и не менее 13.4v.... Другое дело-мощность гены - сколько потребителей он вытянет на хх всё ещё заряжая акб...

Не рассматриваю вариант с убитым акб....

Ссылка на комментарий

 

Этот гена сам себя не возбуждает по-моему...В нём всего 6, а не 9 диодов....

от количества вентилей, смысл не меняеться, (эт смотря скоко обмоток в статоре) возбуждение нужно только первоначально,

блин, ну вообще чтоль, да отключи от этого гены фсе, дай ему оборотов, он сам возбудит, и будет бодро работать, если он конечно исправен

Ссылка на комментарий

Или меня память подводит - с 6 -ю при отключении цепи возбуждения зарядки не будет-потому что не будет тока через ротор... ..Думаешь магниты ротора смогут создать возбуждение ? Уверен?

Ссылка на комментарий

 

 

На классике при исправном гене на ХХ зарядка должна быть и не менее 13.4v.... Другое дело-мощность гены - сколько потребителей он вытянет на хх всё ещё заряжая акб...

Не рассматриваю вариант с убитым акб....

лет шесть назад, приходилось работать на конторку, при ней магаз был, у магаза авторизация на аккумы, со всей округи, купившие аккумы, подтягивалист, "поставить на гарантию", и как всегда, мне. иди проверь зарядку, да идите на йух, мой ответ… но "иногда" смотрел, ни одна классика, без повышения оборотов, не дотягивала, эт что, сотни, и усе неисправны?

 

Или меня память подводит - с 6 -ю при отключении цепи возбуждения зарядки не будет-потому что не будет тока через ротор... ..Думаешь магниты ротора смогут создать возбуждение ? Уверен?

да обычно, газанешь, тыщ до 4х, и поперло

Ссылка на комментарий

Или меня память подводит - с 6 -ю при отключении цепи возбуждения зарядки не будет-потому что не будет тока через ротор... ..Думаешь магниты ротора смогут создать возбуждение ? Уверен?

хотя, сейчас вспоминаю, чтот такое было, замудреное, толь "элкаровский" гена, толь "болгарский", мож ты и прав, что некоторым постоянный возбуд нужен, там помойм небыло мелких диодиков, которые питают РР, все питалово возбуда, внешнее, хотя, блин непонятно, через лампочку приборки, первоначально, да, но, в процессе. ток через якорь поддерживать, через лампочку в приборке,…

шот я устал, спать…

Изменено пользователем abrakadabra
Ссылка на комментарий
эт смотря скоко обмоток в статоре

 

Так там и там 3 обмотки ...Или я чего то не знаю? В современных генах (относительно Г 221-классика) просто добавлены ещё 3 слаботочных диода, которые выпрямляют переменку с этих трёх обмоток статора и + этот используется для возбуждения...Если ты говоришь, что можно дать 4000 об и потом сбросить газ , b зарядка появится? Это же равносильно томуб что мы снимем щётки с гены(классика) и после этого мы увеличением оборотов можем создать зарядку? Может у тебя 100 машин с современными генами были -т.е - с 9-ю диодами....тогда тебе верю...

Ссылка на комментарий
Этот гена сам себя не возбуждает по-моему...В нём всего 6, а не 9 диодов....

6 основных и три мелких доп диода.

без доп диодов перестали ставить в 90-х

 

сам возбуждается он, примерно на 2000 об.

Ссылка на комментарий

Ребята!

А поиском пользоваться забыли??

На инжекторные "классики" давно ставят мощные современные генераторы https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B2%D0%B0%D0%B7+2107I&newwindow=1&client=opera&hs=ax8&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=ZdOwU_zGBITT4QS35YHgBA&ved=0CDIQsAQ&biw=1020&bih=651

Вот только РР не совсем корректно работает. По этому и ставят трёхуровневый РР от "энергомаш"

И зарядку даёт до 15 вольт, что для СА\СА АКБ в самый раз, и нагрузку держит. На классике болгарский генератор с трёхуровневым РР на холостых оборотах с включенным ближним светом и включенным вентилятором радиатора держит 14.2 вольта. На все газели - маршрутки такой РР поставил, с родными глохли на светофорах - не хватало зарядки((

Родные РР закупали партиями, все дают зарядку минуту - две, затем идёт плавное падение напряжения до 13.2 БЕЗ потребителей. Включил обдув стекла и нажал на тормоз, получил 12.8, ещё и с ближним светом положено...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...