Перейти к содержанию

Citroen C3 2007 1.6 16V


Рекомендуемые сообщения

Приехала машина с проблемой не переключается КПП робот в авторежиме, в ручном режиме не выше второй передачи, на щитке новогодняя гирлянда- горят почти все лампочки. Если включить зажигание то скорость на приборке показывает 0 км/ч,

если завести двигатель то загораются подушки, ABS, чек энжин и т.д., вместо пробега прочерки,

на ходу скорость не показывает, при этом в моторнике, БСИ, приборке прописываются ошибки по CAN связи с блоком ABS и отсутствию сигнала скорости. На заведенном двигателе ABS не диагностируется (диагностика ABS по k-line на отдельный 12 пин ОБД, связь ABS с моторником, приборкой, БСИ и т.д. по CAN)

На заглушенном двигателе ABS диагностируется, ошибки по CAN связи с БСИ, приборкой и моторником. Ошибки трутся.

Если отсоединить генератор, то машина заводится, скорость показывает, передачи переключаются и т.д. ошибок нет. ABS работает.

Если включить все потребители, то иногда на заведенном двигателе вместо прочерков на приборке появляется скорость.

Генератор проверен, пробовал менять на новый. Напряжение зарядки 14,2 В, под нагрузкой 13,9В. Осциллом глянул есть скачки напряжения в пределах 2 В.

На точках: минус АКБ- корпус генератора не более 0,1 В

минус АКБ- кузов не более 0,2 В

плюс АКБ- плюс генератора до 0,5 В по осциллографу шум.

По диагностике в блоках напряжение бортсети адекватно.

 

Какая может быть взаимосвязь между генератором и блоком ABS ?

Ссылка на комментарий

А там на возбуждение один провод? Можно схему подключения генератора глянуть, дай ВИН. И что ты с гены снимаешь силовую клемму или маленькие?

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

На возбуждение один провод (идет с моторника разъем А, пин А2 красный провод), если его отсоединить от генератора, то все тоже самое, зарядка идет и все вышеперечисленные проблемы, получается только отсоединив силовой от гены, тогда все хорошо.

VIN VF7FCKFUC28760357

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Пробуй снимать силовой с АКБ, стартерный силовой и на предохранителях силовой. Может не в гене дело? А возбуждение снимал до заводки ДВС?

VF7FCKFUC28760357.pdf

Изменено пользователем Белая лошадь
Ссылка на комментарий

Да, возбуждение снимал до заводки. Зарядка все-равно появлялась. Кстати если верить автодате, то провод возбуждения передает какой-то цифровой сигнал на моторник, в автодате даже типичные осциллограммы есть на зажигании и ХХ если смотреть пин-дату моторника пин А-А2

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

На генератор один силовой идет со стартера, поэтому не понятно причем тут генератор. Может повышение до 14В причина? А если отключить генератор, подогнать др. авто завести и запаралелить крокодилами АКБ? Поднять напругу с другой машины до 14В? Короче тяжелый случай.

Ссылка на комментарий

Предположу, что фильтрация по питанию в блоке ABS стала плохой.

Потеряли свою ёмкость конденсаторы на развязках,как вариант.

Может быть, в качестве эксперимента запитать блок ABS от стороннего

источника?(Отдельный АКБ и произвести пробную поездку).

Ссылка на комментарий

Спасибо за подсказки.

Блок ABS уже вскрывался и до меня и мной, поэтому не составит труда в блоке электролит по питанию поменять и кварц, тем более есть такой же блок-донор МК-70 от мазды. Завтра продолжу изыскания, по результатам отпишусь. Новые идеи приветствуются.

Ссылка на комментарий

а без ремня пробовал заводить?

Без ремня с подключенным геной все нормально. Ремень норм, не растянут, натяжник автоматический, тоже норм.

Ссылка на комментарий

Вчера был завален текущей работой и почти не подходил к этому ситроену.

Что удалось выяснить.

Если снять блок ABS и поставить перемычки в разъем (CAN проходит транзитом через блок) то при включении зажигания сразу прочерки вместо скорости на приборке. То есть прочерки на приборке появляются при отсутствии связи по CAN от блока ABS.

Если подключить блок и включить зажигание не заводя двигатель, то связь с блоком ABS есть в параметрах по диагностике напряжение питания блока ABS показывает адекватно, кидаю провода-крокодилы с другой машины на АКБ ситроена и завожу двигатель другой машины одновременно через диагностику отслеживаю напряжение питания блока ABS до 13,6 В напряжение показывает адекватно, выше связь с блоком теряется и на щитке соответственно прочерки и загорается куча лампочек, во всех блоках ошибки по сигналу скорости и связи с блоком ABS. То есть неисправность генератора можно исключить. Буду снимать и разбирать блок еще раз и тестировать на столе.

Ссылка на комментарий

Можно попробовать на вход по питанию поставить либо

конденсатор электролитический на 2000-4700 мкФ, либо

запитать от регулиуемого источника постоянного тока и повторить

подобный эксперимент, чтобы выяснить ,что именно "срывает" работу

блока: помехи или пороговое значение напряжения.

Пока без снятия блока на стол.

Ссылка на комментарий

Включить максимум нагрузок -печка...фары..заднее стекло и.т.д - какой уровень шумов на кл 30 ? Какое напряжение заряда? Если оно опустится - на щитке ничего не изменится?

 

на вход по питанию поставить либо конденсатор электролитический на 2000-4700 мкФ,

 

Логично.

Ссылка на комментарий

Кондеры по питанию не помогли.

При включении всех потребителей напряжение бортсети падает до 13,5 В все начинает работать.

На епромке (95080) питание 3,3 В , не 5,0 должно быть?

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Питание блока 3 провода, один через пред 30А на мотор, второй через свой пред 30А на 100пин микросхему драйвер который управляет клапанами напрямую, на него приходит прямо напряжение питания, на него же приходит и CAN Думаю он же должен давать питание на проц и епромку, т.к. ничего похожего на кренку не нашел.

Третий провод через пред 10 А на плате не нашел куда приходит, перерезал, блок сразу на связь не выходит, понижал на нем напряжение до 12В на заведенной (4 последовательно диода) блок все также отваливается после запуска двигателя.

Остается второй провод, который питает микросхему-драйвер, если пред 30А, то кренка должна быть не меньше, думаю даже с большим радиатором сильно греться будет, силовые диоды тоже.

Блок на этот авто на разборках от 16 тыр начинается, клиент мечтает обойтись без замены.

Ссылка на комментарий

Проблему решил установкой 3-х силовых диодов последовательно в разрыв питающего провода на пин-1 блока ABS, тем самым снизив напряжение питания 100-пинового драйвера соленоидов и обработки шины CAN примерно на 2 В. Электродвигатель питается по другому проводу.

Машину отдал неделю назад, клиент не перезванивал, значит все норм. Клиент предупрежден о сомнительности корректности решения проблемы и возможности замены блока.

Думаю, тему можно считать закрытой.

Ссылка на комментарий

и скок взял?

. Клиент предупрежден о сомнительности

нуна было расписку брать, что ты не несёшь ответственности за порчу имущества и порчу здоровья!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...