Перейти к содержанию

Chevrolet Lanos. Богатит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Собственно ланос производства ЗАЗ с ITMS-6F. Клиент жалуется на большой расход. При диагнозе СК2 вижу(скрин прилагаю), что обучение блока 107, вых.труба слегка подкопченая. Насторожили показания мапа-44кПа, многовато для этой машины... Осцим смотрел его в режиме пуск-хх (скрин прилагаю)-ничего вроде подозрительного. Мотор-тестером смотрел ДИС зажигание-нет отклонений, давление топлива в норме 2,3-2,5 атм. Смотрел по ДР грм (скрин прилагаю) -не вижу отклонений. Метки в норме, размах ДПКВ в норме. Отключал адсорбер-ничего не меняется...Пробовал перепрошивать, тоже эффекта ноль....обучение 107.....

Куда еще копать???

post-36645-0-50353200-1400066466_thumb.jpg

post-36645-0-13682200-1400066491_thumb.jpg

post-36645-0-33642300-1400066628_thumb.jpg

Опубликовано

Расход: трасса-8л при 100 км/ч, город-12 л.

 

Да, после репрога еще появились ошибки ( в скрине) при резкой тапке в пол, при размеренной езде их нет... Модуль похож капризничает??

post-36645-0-60282100-1400071050_thumb.jpg

Опубликовано
  Цитата
Насторожили показания мапа-44кПа,

Нужно начать с этого датчика.

Чьего производства он? Наши достаточно часто выходят из строя.

Обычно меняю на GM 16137039.

 

 

Опубликовано

58х-это не насчиталось данное количество зубьев, посмотри крепление ДПКВ, расстояние от датчика до зубов шестерни, как экран поживает...

Опубликовано
  В 14.05.2014 в 12:54, ratnik сказал:

Нужно начать с этого датчика.

Чьего производства он? Наши достаточно часто выходят из строя.

Обычно меняю на GM 16137039.

Ок, гляну. Клиент обещал еще один привезти, в гараже у него валяется)

  В 14.05.2014 в 13:08, NIK 009 сказал:

Вакуумметр есть? Отличная приспособа, в таких случаях сильно помогает. Компрессию бы ещё глянуть.

Движок работает ровно, пропусков не слышно. Не вижу необходимости замера.

 

  В 14.05.2014 в 13:38, stoik сказал:

58х-это не насчиталось данное количество зубьев, посмотри крепление ДПКВ, расстояние от датчика до зубов шестерни, как экран поживает...

Это СК2 так расшифровывает, ДПКВ не причем, я уже на нексиях так накалывался с этими ошибками, там чисто модуль вылетал.

Опубликовано
  Цитата
Клиент обещал еще один привезти, в гараже у него валяется)

Если у него будет также неисправный (как правило нашего производства),

то можно так и не увидеть показания МАП= 28-34 кПа.))

Вот еще один номер качественного датчика по каталогу GM: 12569240.

На всякий случай, хотя 16137039 будет дешевле, а работают они одинаково.

На Нексиях и Ланосах это испытано неоднократно.

Опубликовано
  В 14.05.2014 в 14:30, ratnik сказал:

Если у него будет также неисправный (как правило нашего производства),

то можно так и не увидеть показания МАП= 28-34 кПа.))

Вот еще один номер качественного датчика по каталогу GM: 12569240.

На всякий случай, хотя 16137039 будет дешевле, а работают они одинаково.

На Нексиях и Ланосах это испытано неоднократно.

ДАД у него такой стоит: EIJ 13 550140. А по осциллограмме, что выложил, можно судить о работоспособности?

 

Еще заметили с клиентом, что у него отключен вакуумный регулятор на коллекторе (трубки рассоединены и заглушены). Каков его принцип работы и с расходом его можно увязать?

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 07:08, DmSh сказал:

ДАД у него такой стоит: EIJ 13 550140. А по осциллограмме, что выложил, можно судить о работоспособности?

 

Еще заметили с клиентом, что у него отключен вакуумный регулятор на коллекторе (трубки рассоединены и заглушены). Каков его принцип работы и с расходом его можно увязать?

ЕГР имеешь в виду?

Опубликовано
  В 14.05.2014 в 12:37, DmSh сказал:

Расход: трасса-8л при 100 км/ч, город-12 л.

 

Да, после репрога еще появились ошибки ( в скрине) при резкой тапке в пол, при размеренной езде их нет... Модуль похож капризничает??

 

Да, судя по этим ошибкам "модуль зажигания" барахлит, была недавно аналогичная дэу нексия.

Опубликовано
  В 16.05.2014 в 16:51, aleks_sm сказал:

ЕГР имеешь в виду?

Думаю он самый))

  В 16.05.2014 в 17:33, Ксандр сказал:

ЕГР ни при делах,если не открытый завис токо)

Проверь шестерню привода распреда,часто разбивает шпонку и паз в коленвалу.

Показания МАР 28-34 не увидишь ,норма для стока в районе 37,прошитая 34.

Кат чистый,выхлоп в норме,бывает перегородки в задней части сыплюццо,перекрывают.

С ЕГР похож засада: тест "рот в штуцер" показал, что мембрана не держит. Биения шкива колена по осцилке не заметил. И если шестерня рв разбита, то двс дкмаю неровно бы работал. По ДАДу 37 было бы хорошо, а тут 43 и меньше не падает.

  В 16.05.2014 в 18:56, DanchikD сказал:

Да, судя по этим ошибкам "модуль зажигания" барахлит, была недавно аналогичная дэу нексия.

 

Пока ошибки не появлялись более...а на ксюхе сам менял недавно, ошибки те же были.

Опубликовано
  В 17.05.2014 в 05:55, DmSh сказал:

 

 

С ЕГР похож засада: тест "рот в штуцер" показал, что мембрана не держит.

Прочитал... Улыбнуло... ЕГР по конструкции, не герметичен... Сообщается с атмосферой... На входе- 0,8 мм и внутри, соединяется с атмосферой жиклёром 1,5 мм...

Опубликовано
  В 17.05.2014 в 19:37, вальдемар сказал:

Прочитал... Улыбнуло... ЕГР по конструкции, не герметичен... Сообщается с атмосферой... На входе- 0,8 мм и внутри, соединяется с атмосферой жиклёром 1,5 мм...

  В 18.05.2014 в 05:54, Ксандр сказал:

Сама мембрана на работу не повлияет,клапан соединяющий впуск-выпуск может зависнуть в открытом положении.

 

Проверяется снятием вакуумного регулятора и подачей разряжение к штуцеру, с контролем перемещения плунжера?

Электромагнитный клапан управления уже затыкал, эффекта это не дало.

 

Да и МЗ у него все же накрылся....ошибки не зря на него указывали. МЗ заменен , следим за расходом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...