Перейти к содержанию

Chevrolet Lanos. Богатит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Собственно ланос производства ЗАЗ с ITMS-6F. Клиент жалуется на большой расход. При диагнозе СК2 вижу(скрин прилагаю), что обучение блока 107, вых.труба слегка подкопченая. Насторожили показания мапа-44кПа, многовато для этой машины... Осцим смотрел его в режиме пуск-хх (скрин прилагаю)-ничего вроде подозрительного. Мотор-тестером смотрел ДИС зажигание-нет отклонений, давление топлива в норме 2,3-2,5 атм. Смотрел по ДР грм (скрин прилагаю) -не вижу отклонений. Метки в норме, размах ДПКВ в норме. Отключал адсорбер-ничего не меняется...Пробовал перепрошивать, тоже эффекта ноль....обучение 107.....

Куда еще копать???

post-36645-0-50353200-1400066466_thumb.jpg

post-36645-0-13682200-1400066491_thumb.jpg

post-36645-0-33642300-1400066628_thumb.jpg

Опубликовано

Расход: трасса-8л при 100 км/ч, город-12 л.

 

Да, после репрога еще появились ошибки ( в скрине) при резкой тапке в пол, при размеренной езде их нет... Модуль похож капризничает??

post-36645-0-60282100-1400071050_thumb.jpg

Опубликовано
Насторожили показания мапа-44кПа,

Нужно начать с этого датчика.

Чьего производства он? Наши достаточно часто выходят из строя.

Обычно меняю на GM 16137039.

 

 

Опубликовано

58х-это не насчиталось данное количество зубьев, посмотри крепление ДПКВ, расстояние от датчика до зубов шестерни, как экран поживает...

Опубликовано

Нужно начать с этого датчика.

Чьего производства он? Наши достаточно часто выходят из строя.

Обычно меняю на GM 16137039.

Ок, гляну. Клиент обещал еще один привезти, в гараже у него валяется)

Вакуумметр есть? Отличная приспособа, в таких случаях сильно помогает. Компрессию бы ещё глянуть.

Движок работает ровно, пропусков не слышно. Не вижу необходимости замера.

 

58х-это не насчиталось данное количество зубьев, посмотри крепление ДПКВ, расстояние от датчика до зубов шестерни, как экран поживает...

Это СК2 так расшифровывает, ДПКВ не причем, я уже на нексиях так накалывался с этими ошибками, там чисто модуль вылетал.

Опубликовано
Клиент обещал еще один привезти, в гараже у него валяется)

Если у него будет также неисправный (как правило нашего производства),

то можно так и не увидеть показания МАП= 28-34 кПа.))

Вот еще один номер качественного датчика по каталогу GM: 12569240.

На всякий случай, хотя 16137039 будет дешевле, а работают они одинаково.

На Нексиях и Ланосах это испытано неоднократно.

Опубликовано

Если у него будет также неисправный (как правило нашего производства),

то можно так и не увидеть показания МАП= 28-34 кПа.))

Вот еще один номер качественного датчика по каталогу GM: 12569240.

На всякий случай, хотя 16137039 будет дешевле, а работают они одинаково.

На Нексиях и Ланосах это испытано неоднократно.

ДАД у него такой стоит: EIJ 13 550140. А по осциллограмме, что выложил, можно судить о работоспособности?

 

Еще заметили с клиентом, что у него отключен вакуумный регулятор на коллекторе (трубки рассоединены и заглушены). Каков его принцип работы и с расходом его можно увязать?

Опубликовано

ДАД у него такой стоит: EIJ 13 550140. А по осциллограмме, что выложил, можно судить о работоспособности?

 

Еще заметили с клиентом, что у него отключен вакуумный регулятор на коллекторе (трубки рассоединены и заглушены). Каков его принцип работы и с расходом его можно увязать?

ЕГР имеешь в виду?

Опубликовано

Расход: трасса-8л при 100 км/ч, город-12 л.

 

Да, после репрога еще появились ошибки ( в скрине) при резкой тапке в пол, при размеренной езде их нет... Модуль похож капризничает??

 

Да, судя по этим ошибкам "модуль зажигания" барахлит, была недавно аналогичная дэу нексия.

Опубликовано

ЕГР имеешь в виду?

Думаю он самый))

ЕГР ни при делах,если не открытый завис токо)

Проверь шестерню привода распреда,часто разбивает шпонку и паз в коленвалу.

Показания МАР 28-34 не увидишь ,норма для стока в районе 37,прошитая 34.

Кат чистый,выхлоп в норме,бывает перегородки в задней части сыплюццо,перекрывают.

С ЕГР похож засада: тест "рот в штуцер" показал, что мембрана не держит. Биения шкива колена по осцилке не заметил. И если шестерня рв разбита, то двс дкмаю неровно бы работал. По ДАДу 37 было бы хорошо, а тут 43 и меньше не падает.

Да, судя по этим ошибкам "модуль зажигания" барахлит, была недавно аналогичная дэу нексия.

 

Пока ошибки не появлялись более...а на ксюхе сам менял недавно, ошибки те же были.

Опубликовано

 

 

С ЕГР похож засада: тест "рот в штуцер" показал, что мембрана не держит.

Прочитал... Улыбнуло... ЕГР по конструкции, не герметичен... Сообщается с атмосферой... На входе- 0,8 мм и внутри, соединяется с атмосферой жиклёром 1,5 мм...

Опубликовано

Прочитал... Улыбнуло... ЕГР по конструкции, не герметичен... Сообщается с атмосферой... На входе- 0,8 мм и внутри, соединяется с атмосферой жиклёром 1,5 мм...

Сама мембрана на работу не повлияет,клапан соединяющий впуск-выпуск может зависнуть в открытом положении.

 

Проверяется снятием вакуумного регулятора и подачей разряжение к штуцеру, с контролем перемещения плунжера?

Электромагнитный клапан управления уже затыкал, эффекта это не дало.

 

Да и МЗ у него все же накрылся....ошибки не зря на него указывали. МЗ заменен , следим за расходом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...