Перейти к содержанию

OPEL-SCANNER v. 27 СБОРКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, как вы поступаете с платой "A" на разъёме OBD, что на приложенном рисунке?

Выпаивать её проблематично, можно подогреть пластмассу.

Напаивать поверх плату "B" – места не хватит.

Или только у меня такой разъём?

post-48256-0-86658100-1405830151_thumb.jpg

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, как вы поступаете с платой "A" на разъёме OBD, что на приложенном рисунке?

Выпаивать её проблематично, можно подогреть пластмассу.

Напаивать поверх плату "B" – места не хватит.

Или только у меня такой разъём?

О чем тЫ? Плата выдергивается вместе с пинами....

Опубликовано

Плата выдергивается вместе с пинами....

Спасибо. А я не догадался. Немного подёргал - не лезет. Завтра попробую сильнее.

Опубликовано (изменено)

Конструктор получил, собрал, как устройство определяется. Дрова поставил, а прога при запуске вылетает, независимо, подключен или нет адаптер к компу.

Система Win7 32бит SP1.

На Win8 64бит запускается, но дрова адаптера не подходят.

Может реестр где почистить, сталкивался ли кто с такой проблемой?

 

P.S. если скопировать рабочий каталог в другую папку, а затем сделать uninstall, то прога запускается, но жалуется на серийник и закрывается. Если установить заново - не запускается ни от куда

Изменено пользователем Spirit_SP
Опубликовано

У меня все заработало но - не все!

Попалась омега-в 2001 (3шт)

у всех не берет мотор и еще несколько модулей . Берет абс приборку airbag / них.. не понимаю проверил диаг пины они подключены через 3 реза параллельно.

CAN проверил все OK astra 2009 все модули на ура. может из-за софта но слабо верится. пробовал на двух компах.

Может кто реально тестил напишите как у вас.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сейчас гоняю 29 версию...

Полное фуфло сочинил черножопенький хорек артурина..

Будем ждать когда все свои косяки уберет этот недоумок...

Прогоняйте адаптеры на 23 стабильной версии...

27 выдадим... но лучше подождать 30 версию... пусть клоун исправляет софтовые косяки..

 

Кстати.. Артурина... Железо наше на порядок лучше работает..чем твое помоишная сборка из дешевки...

Опубликовано

Прошу помощи.

Собрал адаптер, проверил на автомобиле Опель Астра-G 2001, всё заработало с первого раза!

Видит все блоки. Ошибки читает, дату показывает. Но радость была недолгой.

 

Вот как было дальше:

После успешной проверки адаптера обернул проволочкой экран шнура USB, припаял эту проволочку к плате адаптера (там есть дырочка посредине, возле крепежа кабеля USB). Промыл плату спиртом и оставил сушить до следующего дня.

На следующий день подключил к авто – видит только ABS :( . На плате адаптера, при подключении USB адаптера к компу, загорается голубым светодиод. При нажатии в программе кнопки «поиск ЭБУ», светодиод на плате загорается красным, но не мигает. В окне программы справа вверху при этом моргают желтая-красная «лампочки». Прога адаптер видит, но к блокам не подключается.

Пошевелил контакты колодки диагностики, убрал проволочку экрана и перепаял шнур USB – толку нет.

Проверил связь с автомобилем другим адаптером (OP-COM) - видит все блоки.

Опять стал пробовать Opel-Scan. При каком-то очередном запуске программы уже не видит ни один блок, и даже блок ABS. Т.е. стало ещё хуже.

Зарисовал сигналы на колодке диагностики, на элементах U1 и U2.

Напряжения на колодке диагностики на контактах 3, 7, 12 примерно ~6в.

Особое подозрение на контакте 3: в режиме «поиск ЭБУ» - напряжение падает до 2в. И остаётся таким после завершения поиска и выхода из программы.

Это же не нормальные напряжения?

 

Может кто подскажет, где я мог накосячить.

Рисунки с напряжениями приложил.

post-48256-0-62799900-1406919947_thumb.jpg

post-48256-0-06926400-1406919955_thumb.jpg

Опубликовано

Похоже проблема с выходными каскадами адаптера.... Занижена подтяжка диаг. линий, да и на 5-ти вольт. кренке входная напруга 8 вольт. Если не ошибаюсь там бортовая напруга проходит через предохр. и диод. Так что при 12-ти вольтовой бортовой сети напруга на кренке не как не меньше 11-ти вольтов.... Смотри - мож предохр. растянулся или просадка.

У меня екнул кондер таким образом....., не по номиналу напруги был.......

Опубликовано

Сначало добиться нормальных напряжений на входах стабилизаторов..

Может коротить любой конденсатор по питанию 5.1 вольт или 3.3 вольта.. И не обязательно танталовый.. Может и керамический 0.1 мкф.

Опубликовано

И еще..

Не перепутайте танталовые конденсаторы типа А

там по спецификации идиут 4 вольтовые.. Не перепутайте их с цепью 5 или 12 вольт..

Иначе они будут коротить всю цепь по питанию...

Опубликовано (изменено)

Похоже проблема с выходными каскадами адаптера.... Занижена подтяжка диаг. линий, да и на 5-ти вольт. кренке входная напруга 8 вольт. Если не ошибаюсь там бортовая напруга проходит через предохр. и диод. Так что при 12-ти вольтовой бортовой сети напруга на кренке не как не меньше 11-ти вольтов.... Смотри - мож предохр. растянулся или просадка.

У меня екнул кондер таким образом....., не по номиналу напруги был.......

Спасибо. Ткнул меня в нужном направлении.

 

Прозвонил тестером предохранитель FU1 – 300 ом. Вроде вот она причина.

Прозвонил кренку U1 между входом и массой, выходом и массой – короткого или малого сопротивления нет. Прозвонил диод VD5 между предом и кренкой - нормальный.

Видимо действительно поплыл предохранитель. Если на него нажимать – то начинает звониться по нулям.

Нашёл проводок тоньше человеческого волоса - одну жилку от совдеповского провода МГТФ. Кинул поверх предохранителя. Подключил к авто – сканер блоки всё равно не видит.

На входе кренки U1 уже стало 1,2в !? Перестал звонится диод VD5 между предом и кренкой. Сдох!

Опять прозваниваю входы и выходы кренки U1 – короткого нет! В одну сторону (+ от питания к массе) килоомы, в другую 200ом (на входе это видимо диод VD6 между питанием и массой). Значит кондюки не коротят. Но диод то сдох, после установки проводка-перемычки на предохранитель! А эта перемычка, зараза, не сгорела.

Со стороны USB, на стабилизаторе U2, тоже прозванивал входы и выходы, на массу не коротят

 

Может ли появляться короткое замыкание через какие-либо элементы во время режима «поиск ЭБУ» ?

post-48256-0-87132900-1406998589_thumb.jpg

Изменено пользователем kpv
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Ткнул меня в нужном направлении.

 

Прозвонил тестером предохранитель FU1 – 300 ом. Вроде вот она причина.

Прозвонил кренку U1 между входом и массой, выходом и массой – короткого или малого сопротивления нет. Прозвонил диод VD5 между предом и кренкой - нормальный.

Видимо действительно поплыл предохранитель. Если на него нажимать – то начинает звониться по нулям.

Нашёл проводок тоньше человеческого волоса - одну жилку от совдеповского провода МГТФ. Кинул поверх предохранителя. Подключил к авто – сканер блоки всё равно не видит.

На входе кренки U1 уже стало 1,2в !? Перестал звонится диод VD5 между предом и кренкой. Сдох!

Опять прозваниваю входы и выходы кренки U1 – короткого нет! В одну сторону (+ от питания к массе) килоомы, в другую 200ом (на входе это видимо диод VD6 между питанием и массой). Значит кондюки не коротят. Но диод то сдох, после установки проводка-перемычки на предохранитель! А эта перемычка, зараза, не сгорела.

Со стороны USB, на стабилизаторе U2, тоже прозванивал входы и выходы, на массу не коротят

 

Может ли появляться короткое замыкание через какие-либо элементы во время режима «поиск ЭБУ» ?

 

Может, если подтяжка близка к 0 Ом-ам......., хотя скорее выходной каскад линии дуба даст, да и он защищен (должен быть!) от кз.....

Не смотрел параметры пределов выходных токов...

На столе подключи.... Прогу не дергай... Температурный режим проверь... Проверь подтяжку.... без авто.... Пройдись еже раз по кондерам по напруге а не по сопр......

Может диод после первого раза подбитый был. Там еще один такой-же диод стоит - защитный...., если память не изменяет...., а она в последнее время ой как шалит.......

Изменено пользователем danis11
Опубликовано

Сначало добиться нормальных напряжений на входах стабилизаторов..

Может коротить любой конденсатор по питанию 5.1 вольт или 3.3 вольта.. И не обязательно танталовый.. Может и керамический 0.1 мкф.

Есть схема адаптера?

Опубликовано

@kpv, Делай качественные фотки своего адаптера и глянем..

Может не так что запаял...

 

Все танталовые конденсаторы,это по питанию... Выпаивай их и смотри напряжения..

И делай что тебе говорят... Иначе будем сутками тут гадать...

Пыпаиваешь кренки и глядишь приходящие напряжения..

Предохранитель может и срабатывать от нагрузки в цепях.. А если проволоку повесить..то что то сгорит.. что походу и произошло..

Опубликовано

Фото делал в процессе сборки.

Не знаю, можно ли и нужно ли их так много.

Пусть админ поправит, если что.

Но где-то видно лучше видно одни детали, где-то – другие.

Поэтому решил выложить все фото.

Причина пока не найдена. Как будет известна - отпишусь.

post-48256-0-33426700-1407182224_thumb.jpg

post-48256-0-99488400-1407182231_thumb.jpg

post-48256-0-28437400-1407182238_thumb.jpg

post-48256-0-48655400-1407182245_thumb.jpg

post-48256-0-52330000-1407182253_thumb.jpg

post-48256-0-92202700-1407182261_thumb.jpg

post-48256-0-92897700-1407182274_thumb.jpg

post-48256-0-96252900-1407182283_thumb.jpg

post-48256-0-76865100-1407182292_thumb.jpg

post-48256-0-89837600-1407182304_thumb.jpg

post-48256-0-74994800-1407182312_thumb.jpg

post-48256-0-01172800-1407182321_thumb.jpg

Опубликовано

Сопротивление 1 килоом зачетное..

Оно случаем там не коротит ноги которые рядом... Там блямба олова большая...

Сними перемычку эту.. Адаптер без него будет работать с 23 версией..

Опубликовано

Попробуй впаять диод VD2

Любой подойдет аналогичный.. Это питание от 12 вольт автомобиля... И проверь напряжения..

Если диод будет греться,то ищи короткое по цепям питания..

Опубликовано

Причина найдена.

Дело было действительно в конденсаторе. Конденсатор С18 коротил.

Тестером просто так не прозвонить. Начинал коротить через пару секунд после подачи на него питания.

 

По поводу резистора 1ком и блямбы:

Блямба на высоте ~4мм от микросхемы. От этой блямбы идёт проволочка на контактную площадку возле 92 ноги микросхемы. А на фото такой вид сверху даёт иллюзию, что резистор припаян к ногам микросхемы.

На приложенном ниже фото эта перемычка отпаяна. После замены кондёра припаял обратно.

Там же видно кондёр C18, замененный на обычный электролит, и уже другой диод VD6. Перемычку на предохранителе FU1 пока оставил. При случае предохранитель заменю.

 

Адаптер опять видит все блоки на той машине.

Спасибо за помощь!

post-48256-0-34185000-1407252330_thumb.jpg

post-48256-0-78971500-1407252342_thumb.jpg

Опубликовано

Для остальных сборщиков.. Проверяйте маркировку танталов и лучше спросите лишний раз..

Тантал идет в комплектухе 4 вольтовый .Вот если его перепутать.... он и замкнет питание...

 

А проволоку убирай с предохранителя.. Он тебе и не давал все пожечь в схеме...

Опубликовано (изменено)

Я планировал заменить предохранитель.

Но разве достаточно убрать с него проволоку?

Этот пред самовосстановливающийся?

Изменено пользователем kpv
Опубликовано
Этот пред самовосстановливающийся?

 

Да.

Этот предохранитель самовостанавливающийся... Его лучше оставить без разного рода перемычек,если все работает..

Опубликовано

Про С18 подтверждаю. У меня те же грабли.

При подключении греется как с... И напруга падает до 7в.

После замены все ОК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...