Перейти к содержанию

Эмулятор нагревателя датчика кислорода


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Пытаюсь разобратся с нагревателями д к тоесть класифицировать их по тех характеристикам

возникают вопросы

1 Контроль эбу нагревателя дк

2 мощность нагревателей

3 ток нагревателей (холордное горячее состояние)

дабы придумать Эмулятор (Рассееватель мощности)

Работал с лексусом RS 300 использовал Эмулятор B2Catalyst

для эмуляции нагревателя использовал лампу от противотуманки 50вт вставленную в медную трубку

и закрепленную под кожухом глушителя. Менее мощную лампу от стопаков 21 ват контролер вычислял как неисправность нагревателя дк. Нагреватели универсальных бошевских и Русских вазовских датчиков вставленных вместо родного дк, эбу вычислял как не работающии. Удалось обдурить только лампой от туманки

Хотелось бы иметь что-то по надёжнее

Сейчас работаю HONDA STRIM D17(неисправность нагревателя 2дк ) родная лямбда 36523-psa-j01 дороговата да и катализатор думаю убрать

Может быть я изобретаю велосипед и уже имеются наработки по этой теме Буду благодарен за советы

Присылайте даже самые казалос- бы безумные идеи

Какие есть идеи по поводу магнитного рассеевателя переменной мощности

С ув Комар Е М

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Подниму тему , чтобы новую не создавать , имею Honda Strim 2002. 1.7L. Ошибки Р1298 и Р0141. Первая ошибка возникает видимо в следствии второй ошибки, а вторая означает неисправность нагревателя второй лямды. Лямду поменял , был в обрыве нагреватель , но ошибка снова появляется. 12в на нагреватель приходит , а вот ЭБУ спустя 3 секунды после запуска двигателя , прекращает выдавать минус на нагреватель , как будто в защиту уходит и тут же чек загорается. Пробовал исключить проводку и датчик , повесил на провод управления, резистор 10 Ом, непосредственно у ЭБУ , а с другой стороны на резистор 12в с акума. Ничего не меняется. Заменил ЭБУ ,результат тот же. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
В чем проблема?

 

Смею предположить,что датчик не оригинал.Хонды часто "ругаются" на дублёвые ДК.Можно попробовать взять у кого-нибудь на пробу оригинальный ДК.

Ссылка на комментарий

 

 

Смею предположить,что датчик не оригинал.Хонды часто "ругаются" на дублёвые ДК.Можно попробовать взять у кого-нибудь на пробу оригинальный ДК.

я еще понимаю если бы ошибка была на сам датчик , а нагреватель он и в африке нагреватель, хоть резистор повесь , и должно все работать.
Ссылка на комментарий
я еще понимаю если бы ошибка была на сам датчик , а нагреватель он и в африке нагреватель, хоть резистор повесь , и должно все работать.

 

Я на истину и не претендую,можно попробовать как метод исключения,тем более на подменном эбу тоже самое(ведь сам дк теперь рабочий,как я понял?).

Изменено пользователем Gjldman
Ссылка на комментарий

не нашел номинала подогревателя, но почему именно 10 ом вешал? почему бы не поиграть номиналом

на ней только два датчика? судя по всему, бывают сивики 1.7 с тремя датчиками

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Датчик стоит исправный , неоригинал , правда менял его не я ,до меня разьем переделали, но подключили вроде правильно , цвета стандартные , два белых , серый и черный .Схему немогу найти , чтобы точно проверить, может кто подкинет?

 

не нашел номинала подогревателя, но почему именно 10 ом вешал? почему бы не поиграть номиналом

на ней только два датчика? судя по всему, бывают сивики 1.7 с тремя датчиками

Датчиков два , сопротивление разное пробовал , как в минус , так и в плюс.

 

На этой машине первая лямда 6 ом.

Ссылка на комментарий

На этой машине первая лямда 6 ом.

а вот если повесить вместо первой 6-омный резюк, то ошибки точно не возникнет? может "она" по изменению сопротивления при нагреве чего-нить вычисляет?

Ссылка на комментарий
На этой машине первая лямда 6 ом.

 

Возможно, что здесь кроется ошибка.

Сопротивление может быть значительно меньше.

Не буду утверждать, но мне припоминается значение в 1,5 Ом (для ДК1).

В любом случае поддерживаю посты 5, 8 и могу предложить в качестве

эксперимента использовать реохорд с градацией 0,5-10 Ом, с соответствующей

мощностью.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

 

а вот если повесить вместо первой 6-омный резюк, то ошибки точно не возникнет? может "она" по изменению сопротивления при нагреве чего-нить вычисляет?

Надо попробовать , я бы первую лямду , назат воткнул бы , но разьем переделали. Я таких чудес еще не видел ,обычно вешаешь резистор помощьнее и все нормально.
Ссылка на комментарий

это может даже лучше

и судя по нему, сопротивление подогревателя 10-40 Ом

а вот по Р1298- сплошные непонятки...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Не всё так просто с этими нагревателями...Во первых - R нагревателей существуют разные...Что я встречал-2.6 Ом -3.6 -4.2 -6 -10 - и т.д

Т.е при установке лямбды с другим R -чек обеспечен. Далее- при нагреве сопротивление нагревателя может увеличиваться до какой-то величины (попробуйте погреть его на столе газовой горелкой)...и как понимаю это изменение эбу определяет как правильное..

Далее - управление на более новых авто идёт с помощью ШИМ....так что резюк подвесить как понимаю не прокатит....Читал что макс.ток ШИМ формирует только для для быстрого включения в работу, а дальше скважность меняется -ток ессно, уменьшается ...и и в дальнейшей работе часть нагрева лямбда получает от горячих выхлопных газов...

 

ЗЫ Помню,как лет восемь назад, приехала хонда с чеком по 1-й лямбде...Клиент был отправлен за новой..На другой день приезжает с лямбдой от десятки...Вопрос-почему от ваз? Ответ-родная 9 р стоит...Ставьте эту...Ставим...Довольно быстро появляется чек по лямбде -неисправен нагреватель. Хозя-ну придумайте пока что-нибудь...потом куплю правильную...Меряю R на старой и на вазовской...На родной R раза в два больше (не помню уже точно сколько Ом)...С блока питания от импортного TV взял керамический резистор (квадратный -белый..мощность порядка 7-10 W) ...воткнул последовательно в нагрев...сбросил ошибки...Чел уехал в пробную поездку...Через несколько дней приезжает радостный..-расход упал с 20 литров до 14 (город) ..и типа ему нахрен оригинал ему не нужен....

 

Получается так - по нагреву ошибки не стало(ток в норме) но на хх я думаю, будет недогрев (ток лямбды ведь упал)...но чек по низкой активности лямбды не появился(наверно пока новая -скорость переключения достаточна)...О дальнейшем история умалчивает...

Ссылка на комментарий

Скопировал :"Сегодня сподобился заменить модуль детектора нагрузки, так называемый ELD, который вызывает ошибку P1298.

Нужная деталь находится в подкапотной коробке предохранителей, между 40А и 100А предохранителями. Есть два способа замены, при одном из них нужно снять: предохранители 40 и 100 ампер, вытянуть металлическую пластину из детектора ELD (осторожно, она может потеряться), снять коробку предохранителей - 3 защелки, сильноточный кабель - 1 защелка, повернуть коробку предохранителей кверху дном, насколько это возможно, снять крышку, которая прикрывает нижние кабели с разъемами, выдернуть 3-контактный разъем с детектора нагрузки. Теперь можно легко его заменить.

Сервисный бюллетень HONDA по этому вопросу находится тут -http://jphangingout.googlepages.com/ELDBULLITEN05034.PDF

Производитель утверждает, что при неисправном ELD возможно уменьшение яркости ламп головного света при работающем двигателе. Неисправный ELD при работающем двигателе и включенном головном свете может вызывать колебания напряжения от 12.5 до 14.5 вольт, тогда как в нормальном режиме напряжение должно составлять 14.5 вольт. Дефектные ELD могут быть установлены в Accord 2003-2004 (все серийные номера), Element 2003, частично в Accord 2005, Element 2004, Odyssey 2005. Поскольку данный бюллетень выпущен для американского отделения Honda, то не удивляемся что Стрима и некоторых других моделей здесь нет.

У меня ксенон и я какого-либо изменения яркости не заметил, наверное оттого, что здесь питание ламп стабилизировано. Просто надоело слушать по бортовому компьютеру сообщение об ошибке при каждом заводе авто.

 

При втором способе можно не снимать коробку предохранителей, а разъем ELD снимать и одевать с помощью отвертки.

Этот способ хорошо разжёван с фотографиями тут - http://www.elementownersclub.com/forums/showthread.php?t=51803

 

Я делал по первому способу. Всё успешно, ошибки P1298 больше не вижу. Тьфу-тьфу.

Осталось добавить, что ELD для RN3-RN4 под номером 38255-S5A-003 подходит также от Accord, CIVIC, от CR-V, Jazz, City."

 

 

Если задний датчик кислорода 36532-PLM-A01, то его сопротивление подогревателя-14 Ом.(Данные также из инета).

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

@maxford88, я же мануал разве не по ней "на блюдечке" выложил? изучай,проверяй...

а может ошибки между собой наоборот завязаны? из-за первой- вторая

чесслово- не встречался особо что есть "елд"

Ссылка на комментарий

Продолжение ,повесил резистор вместо нагревателя передней лямды, ЭБУ понравилось это сопротивление ,после подключил нагреватель передней лямды вместо нагревателя задней и всеравно ошибка Р0141. Проводка в порядке ,все указывает на неисправность ЭБУ ,но я его уже менял. А ошибка Р1298 пропала после замены квадраиной коробочки в блоке предохранителей.

Ссылка на комментарий
все указывает на неисправность

Что-то действительно изобретаешь....Отсоедини лямбду и в контакты нагревателя воткни лампу21w....Она загорится ? Т.е -ток там достаточный для нагрева идёт? По лампе визуально это можно увидеть и не гадать...Может ключ в ECM на массу уже не прижимает... Там наверно ШИМ - и желательно глянуть осликом ...

Ссылка на комментарий
ошибка Р0141

Думаю , что все-таки дело не в точном подборе параметров

резистора. Ведь нужно помнить еще и о том, что сопротивление

меняется при нагреве по закону Джоуля-Ленца, т.к. его величина

прямо пропорциональна выделяемой теплоте.

Поэтому только поиск и постановка ориг. ДК скорее решит эту проблему,

либо же подбор параметров на эквиваленте нагрузки, имеющего похожие

параметры как у нагревателя ориг. лямбды.

Возможно в помощь будут уже готовые нагреватели от других ДК, сконфигурированные

должным образом (подбор параллельно-последовательных соединений).

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

А по большому счёту -это фигня полная...Ну подберёт он правильное сопротивление - но лямбда работать всё-равно не будет..Кто же её нагреет до 350 гр ? Тут только праильно надо выводы сделать...Ну вывалит он бабосы на новую-правильную. Ну поставит он её...А вдруг опять чек по нагревателю?

Сначала надо убедиться что ECM исправен.

Ссылка на комментарий
Сначала надо убедиться что ECM исправен.

 

Он их два сменил. А у меня на Хонде Аккорд была похожая ситуация.

Решилась только заменой ДК1. Подобрали аналог по Денсо, изменив

лишь длину кабельных жил.

P.S. Но и случаи выхода из строя драйверной микросхемы в инете

также описаны. В любом случае нужно с чего-то начинать. Опираться

на заведомо корректный параметр. Ближе всего к этому сам ДК1, имхо.

 

Ну вывалит он бабосы на новую-правильную. Ну поставит он её...А вдруг опять чек по нагревателю?

Не ошибается тот, кто ничего не делает. Толь, уж ты-то как никто другой знаешь все сложности и риски в нашей работе.

ТС правильно делает, что копает и изучает.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Ну если я на этой машине ,переднюю исправную лямду подключил назад ,и проблема осталась ,то явно проблема не в лямде. И я не хочу сделать обманку ,надо чтобы все работало.

Изменено пользователем maxford88
Ссылка на комментарий
Ну если я на этой машине ,переднюю исправную лямду подключил назад

А ты точно подключил лямбду, которая соответствует

каталожному номеру и ВИНу для этого авто? 100%?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...