Перейти к содержанию

"Автомат" для ДХО


Рекомендуемые сообщения

Привет. Подбираю оптимальную схему автоматического включения ДХО по напряжению. Именно-автоматического...

Без : - датчика давления...цепи возбуждения...концевика ручника....питания бензонасоса ....ДС...кл.№ 15...

Мощность до или более 1А....Может кто собирал такую?....поделитесь ,пжалста...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Насколько известно ДХО можно использовать без ближнего света фар и даже без габаритов вроде.

Я себе делал так Завел, ДХО горят, включил габариты, ближний свет, ДХО погасли. Автоматика для чего ?

Ссылка на комментарий

@Demon, я себе по тому же принципу сделал...

да и тема была уже про дхо, там много чего понаписано (насколько помню, я свой вариант тоже там упоминал)

и в продаже есть уже замена простого реле с управлением по напряжению

Ссылка на комментарий

Это как-бы "идеальное" подключение. Его использует PHILIPS.. (может ещё кто-то).

Дим, у тебя наверно задействована кл. 15. А в "автомате" принцип - контроль по напряжению. Всего 3 точки подключения - "+" "-" акб и цепь габаритов (она тоже рядом с акб - удобно). Т.е-в кратце, нормальное U АКБ =12.6 v Уровень включение ДХО =13.1...13.2 v .

Заводим авто, напряжение заряда превысит точку напряжения включения - ДХО зажглись. Глушим авто. Некоторое время (секунды, или десятки секунд) ДХО продолжают гореть ( некоторое время U АКБ может быть выше 13.1 v, ) но через короткое время оно опустится до 12.6 , и, ессно, ДХО погаснут.

 

замена простого реле с управлением по напряжению

Подскажи , где купить ...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

я не покупал, но вот например (да и другие сайты точно попадались), не вижу смысла, когда мне хватило одного реле, диодика, ну и преда отдельного под дхо...

и четыре точки подключения (зажига2, пилюс силовой, выход на дхо, ну и габариты)- на барже все это в одном месте- за предами

 

ЗЫ. а вот,по номерку реле сразу и нашлось

 

ЗЫ. но, заметь, при таком подключении не получится ночью постоять на обочине с габаритами.... так что "мой" вариант- самое то...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Посмотрел схему -такое не прокатит. Согласно ПДД (на память - изменения от декабря 2010 г) - Не допускается работа ДХО совместно с габаритами или фарами (это своими словами, но это точно). А в данной схеме нет функции отключения ДХО при включении внешних световых приборов.

Схем я видел очень много. Есть одна подходящая на тиристоре...Но спросил -может ещё варианты подкинут....

Ссылка на комментарий

@sapr, ну если тебе именно контроль по напряжению подавай (хотя не понимаю- зачем), то добавь еще одно реле...

 

и вообще, ты уже сами огни-то купил? они скорее всего уже с блоком управления и будут

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Гельмут я ищу способ минимального вмешательства в проводку...А причины? - слишком"умные" авто встречаются ...на некоторых вероятно могут и проблемы возникнуть... Варианты с реле и транзюками большое количество видел и повторить их конечно ничего не стоит....Но там всё равно не в одну точку врезаться надо...А с автоматом -только в габариты...Может налажу промышленное производство ..Гыы

Ссылка на комментарий

@sapr, тогда не правильный подход, надо от афто исходить, у меня вот вообще нет никаких врезок в проводку

ЗЫ. а знакомому тигуану, гольфу5 и джетте - так вообще просто кодировками делал...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

так тут и упоминал

только если:

...Может налажу промышленное производство ..Гыы

,то я- в доле. Гыы

 

ЗЫ. думаю, что если какие-то слаботочные светодиодные дхо, то можно вообще без реле...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Гельмут Прочитал -- того что я хочу там тоже нет...В 1 посте я указал чего хочется....Должна быть только одна врезка - цепь габаритов ( подразумевается, что в габаритах установлены лампы накаливания, а не led )....

Но за курсовку всё-равно благодарю..

 

зы ..Мои ДХО - это светодиодная линейка ...6 w . В схему обязательно добавлю кренку.

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Толян, ну что ты мудришь ?

Плюс ДХО подключаешь к клемме 15, минус подключаешь к габаритам и все. Когда включаешь габариты появляется равный потенциал на обоих проводах ДХО. Дешево и сердито ))

Получается что при включенных габаритах ДХО гаснут, ну и со светом естественно тоже.

Ссылка на комментарий

У меня всё завязано на +D генератора, второй вывод реле на габариты. Вот и вся автоматика. При появлении зарядки реле включает ДХО, При включении габаритов Реле отпускает, т. к. на его обмотку подаётс 2 плюса.

завёл двигатель = дхо загорелись. Включил габариты = потухли.

Заглушил - естественно потухли.

Ссылка на комментарий

Так я варианты подключения , очень многие варианты, знаю. Я в 1-м посте перечислил условия которые не предлагать.Я написал там - БЕЗ ...и пошли перечисления.....

Автомат ведь всё-равно лучше. Просто никто пока не предложил такую схему....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ага, еще там вон чего написано:

...Мощность до или более 1А....

 

и чем автомат лучше- я так и не понял... кстати, как ни крути, но если он от постоянки запитан, то какой-то ток, да потребляет

 

ЗЫ. вообще, все эти ленты-самоклейки или еще какие огни на дерьмо-диодах- это глупость и извращение: то их нифига не видно в принципе, то один моргает как стробоскоп, то одноглазых вон сколько...

Ссылка на комментарий

Вообще на предпоследней своей машине - Акценте, делал именно от реле БН, благо оно под капотом.

Очень удобно, никаких лишних заморочек.

Ссылка на комментарий

Во, когда под капотом -то к БН очень даже здорово.

Это мощный выход. А так - везде нас могут поджидать некоторые неудобства :

К примеру-

1) К авар.дат.дав.масла. Ну кто даст данные-какой ток безвреден для его контактов? (заглядывая в будущее)... Ведь ток обмотки реле порядка 100мA ...На разных авто и качество контактов датчика может быть разным.

2) к ДС -здорово --но тут надо электронную схему городить..

3 )К ручнику ?- опять провод тянуть с салона.А если автозапуск стоит ,то надо ещё диод сиги обойти..

4) Гена-цепь возбуждения - смотря какой гена...Они сейчас довольно часто уже с эбу повязаны ....как бы не навредить...

5) Бензонасос - если его цепь есть в моторном -то согласен.. И надёжно...и алгоритм для ДХО ну очень удобный..Только редко его цепь в моторном отсеке бывает...

6) КЛ №15 -- ну допустим с питания ТФ...или МЗ...или COP-катушек....да, можно взять...но только на управление обмотки реле...а ДХО от неё уже нежелательно запитывать...Т.е --надо на силовую линию реле провод от кл.30 тянуть...Куча цепей...

А вот "автомат" - надо подсоединить только один габарит...И к сожалению , всё...

Ссылка на комментарий

Вот мой экспериментальный вариант. Включается-отключается по изменению напряжения бортсети. При включении габаритов отключается. Возможность добавления кнопки принудительного отключения. Прога на ATtiny13.

post-40307-0-20692600-1399139141_thumb.jpg

post-40307-0-26759900-1399139146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Демон тебе правильно написал, не надо городить избу по новой. +(зажигания) под капотом просто завались. себестоимость реле(5 контактная)+ колодка к ней.

Сетодиодные ДХО жрут ниачем. Вон ленточки например в каждой ленточке 15 светодиодов по 1 вату. 15 ват всего.

А эта штуковина я так понял фары в пол накала пускает. тоесть 30 ват потребления на канал. а остальные 20 где гасит? там ченить потом отпаяеться еще внутри))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...