Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

в общем проблема такая, машинка не заводиться нет искры на 1-4 цилиндре, менял катушки местами с катушками все ок, провода до эбу прозванивал все с ними отлично, сам эбу с виду все нормально, но это может только с виду....может кто подскажет что еще может быть ? mitsubishi carisma мотор 4g92

Опубликовано

Если + и - на катушку поступают, то остаётся эбу...Проверь управляющий сигнал с эбу на катушку и сам всё поймёшь. Питание +12 на катушку проверь с нагрузкой....Лампой 21 w...

Опубликовано

управляющий сигнал на каком из 3-ех проводов? питание есть уже проверял, сигнала нет, на форуме читал что это может быть ДПК , я думал если это датчик то чек будет гореть, а у меня не горит

Опубликовано

а причем чек чек гореть и не будет а если будет он тухнет на заведенном моторе если ошибок нет и еще диагностику сделай потом пиши че гадать как гадалки все что угодно может быть попроси толкового электрика и еще год плиз объем скажи а то их много

Опубликовано

он гаснет как-будто все нормально, хотя искры нет, а на счет электрика, был бы толковый, сегодня был в двух местах так люди видно что не шарят, тут люди умней сидят, мотор 1,6 103 л.с.

Опубликовано

эбу то вскрывал ? если три провода один +12! вторй масса! вывод третий управляющий прозвани и все станет ясна!!!! чем диагнстируеш ??? на приборе есть функция актуатор тест если найдеш такон вещ можеш сразу узнать исправна ли цепь и катушка и эбу и отуда плесать

Опубликовано

Не силен в карисмах....но практически на любую ино можно приболтать либо модуль либо сдвоенную вазовскую катушку....в данном случае катушку ....если других способов проверки нет.

Опубликовано

@sapr, да просто не понимаю зачем столько движений , на трех проводах? если тяжело отследить импульс, то подкинуть вазовскую наверное проще будет....хотя :napom: может и так получиться

Опубликовано

Так при подставке второй исправной всё-равно искры нет...Не в ней дело...Если я всё правильно понял....

Опубликовано
Так при подставке второй исправной всё-равно искры нет...Не в ней дело..
точно по "диагонали" прочитал. Но и ДПКВ то же не при делах....
это может быть ДПК
не было бы сигнала и на вторую.
Опубликовано (изменено)

ratnik с большой вероятностью уже причину (х1) назвал....Только смысл подсказки? У ТС видно ни опыта, ни ослика нет....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

эбу то вскрывал ? если три провода один +12! вторй масса! вывод третий управляющий прозвани и все станет ясна!!!! чем диагнстируеш ??? на приборе есть функция актуатор тест если найдеш такон вещ можеш сразу узнать исправна ли цепь и катушка и эбу и отуда плесать

эбу вскрывал физических деффектов нет, как новый , а вот что там на самом деле не особо пойму, как можно проверить управляющий сигнал ? и функции актуатор на приборе нет

Опубликовано (изменено)

чем подключаешся? была как то машина (mitsubishi pinin) с таким же мотором 4 года заводили в городе после дтп !!! после дтп поехали мыть машину слесарь хоркнул и получил братский кулак пробил блок ! потом мотор ремонтировали в разных сервисах собрали в конце концов из 4 двигателей и косяк оказался датчик распредвала оказался от праворукой mitsubishi io ! и искра была тока на 2-3 цилиндре !! если нет нормального оборудование отдай другому а так время потеряешь и себе мозг вынисешь

Изменено пользователем mzemcov@list.ru
Опубликовано

Сигнальный по толщине будет тоньше чем силовые. Неоднократно устанавливал модуль зажигания старого образца, как Клин говорит и все работает.

Опубликовано

ТС - согласно схемы к катушке подходят 3 провода. На одном будет "+" при включении зажигания(кл.№15) ...На втором чистая земля (можно ведь прозвонить на корпус?) и третий провод -это как раз управляющий. Ослик есть? А сканер какой (почему ты его прибором называешь? )

Опубликовано

Все же хочу датчик коленвала посмотреть, последняя надежда из того что смогу сделать сам, просто там где у меня датчик совсем недавно подтекала охлаждающая жидкость, может его затопипило, вечером отпишусь как там что

Опубликовано

ДПКВ НЕ ПРИЧЕМ МАКСИМУМ ДПРВ !!!!!! ЕСЛИ КОЛЕНВАЛ БЫЛ БЫ ТО ВОБЩЕ БЫ ИСКРЫ НЕ БЫЛО И ФОРСУНКИ НЕ ОТКРЫВАЛИСЬ!!!! КАК Я ПОНЕМАЮ И ОССОЦИЛОГРАФА НЕТ!!!???

 

sapr БЫЛО УЖЕ СКАЗАННО))))

 

эбу то вскрывал ? если три провода один +12! вторй масса! вывод третий управляющий прозвани и все станет ясна!!!! чем диагнстируеш ??? на приборе есть функция актуатор тест если найдеш такон вещ можеш сразу узнать исправна ли цепь и катушка и эбу и отуда плесать

Опубликовано

значит выход один подразорится придется !!! отдал бы сразу! время бы не потерял, а так все праздники наверно про ковырялся)))))) и в праздники бы на таксовал например может еще бы сверху заработал

Опубликовано

кстати.....Уважаемые, кто занимался ремонтом эбу(заменой хитрой транзсборки) цена вопроса интересует...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...