Перейти к содержанию

Mercedes Viano(639) 2.2 CDI Отключение турбины


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина пришла с проблемой забитого сажевого фильтра и отключением турбины . После дефектовки было принято решение -удалить сажевик и заменить турбину (погнала масло) , заменили корпус воздушного фильтра ( трещина) и поменяли патрубок впускного воздуха к турбине и перепрошили. Машина поехала , но после 2-3 мин. движения заваливается в аварию турбина (ошибка регулирования управлением давления турбины) . Пригонял второй такой же . Заменил все датчики ( вакуумного регулятора турбины , давления на входе и выпуске и т.д.) , проверил трубки и разъёмы. При запуске клапан турбины втягивается на 4-7 сек. потом возвращается в исходное состояние. Работаю с авто уже пятый день . Подскажите пожалуйста может кто решал подобную задачу ?

 

Да , турбина не оригинал

Опубликовано

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

 

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

Опубликовано

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

 

В тех.паспорте даже есть год выпуска и пишут киловаты+лошадки. Понятно, что модель двигателя не пишут.

Сканер № ошибки тоже не пишет?

 

Сопротивление проводов управления клапаном проверяли?

год 2007 150 лошадок

 

Из оборудования Launch Diagun , с дизелями стараемся не работать. Машину взяли вынужденно ( безнал от предприятия) Можнои разобраться самим или гнать к дизелистам. Если самим то подскажите как и что мерить

 

год 2007 150 лошадок

Номер ошибки сейчас не помню но перевод дословный
Опубликовано

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое ...

 

Хорошо завтра верну сток и отпишусь , но до перепрошивки было то же самое ...

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?
Опубликовано

1.jpg 2.jpg 3.pdf

 

На штоке вакуумного клапана есть регулировочная тяга , за что она отвечает ?

Её не крути и другим не советуй!!! Краской маркируется гайка регулировочная, посмотри, мож до тебя уже "умники" кружили её.

Опубликовано

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

Опубликовано

турбина не с кд-сервис краснодарского? сколько времени убил с клиентами после установки ими ихних турбин. делать не умеют Конченая контора

Удивляюсь, каким "калачом" они заманивают?

С "Турбо-Д" раньше работал, у них стенд есть.

Опубликовано

Ищи дырдочку. А это у тебя би-турбовый? А то автодаты под рукой нету посмотреть. Сегодня на 646 моторе (битурбо) на спринтере тоже тяга пропала по причине того, что из впускного коллектора выскочил датчик температуры. СтоИт с левой стороны внизу. Слышно типичный свист при этом. Ошибка точно также определяется через 2 минуты. Может хомут какой не дотянули?

Опубликовано (изменено)

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?

Изменено пользователем ecu_doctor
Опубликовано

Адаптации по HFM и воздушному фильтру сброшены? Сажевик точно удален? Он там один был или с катом?

Сажевик и катализатор удалены . Адаптации не сбрасывал .. Сейчас попробую
Опубликовано

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

Опубликовано

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa , ошибка 2359-02 (The charge pressure control is faulty.Specified value below range) Адаптации сброшены. Вернул сток ЭБУ. Ничего не изменилось.

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

 

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

Фильтр чистый EGR удален программно и заглушен физически
Опубликовано

Воздушный фильтр чистый? EGR рабочий?

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

Опубликовано

При чём тут ЕГР и воздушный фильтр? если эта ошибка в Дасе с подкодом 2 звучитк как передув?

Думаю дело в геометрии турбины.

 

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa - ну и где тут передув?

Опубликовано

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

Опубликовано

Соотношение давления расчётное/фактическое на 2500-2700 об/мин 1005/987 hPa - ну и где тут передув?

при интенсивном разгоне 4000 об/м давление доходит до 2500hPa

 

Опубликовано

тут наддува нет вообще, это уже или аварийный режим, или газ отпустили.

Если бы были проблеммы с ЕГР моторный их в момент вычисляет и будет код соответствующий.

 

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

Опубликовано

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины - ошибка таже была, симтомы теже - я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил - чтобы исключить из подозрений.

Опубликовано

Как то приезжал спринтер с перепутанными шлангочками на управляющем клапане турбины - ошибка таже была, симтомы теже - я бы проверил это по WIS и ЕГР временно хотябы заглушил - чтобы исключить из подозрений.

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

 

По аналогии со Спринтером 906 (646 двиг, EDC16) в момент не вычислит. После удаления сажи, сбросе всех ошибок и приоткрытом ЕГР изначально не будет давления воздуха. Машина в работе находится, а не эксплуатируется. Думаю нужен нормальный тест ЕГР, но вот делает ли его Лаунч вопрос???

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам
Опубликовано

Я уже писал выше EGR УДАЛЁН ПРОГРАММНО И ЗАГЛУШЕН ФИЗИЧЕСКИ.Пригоняли другое авто (аналогичное) Сверили трубочки , перекинули датчики и т.д. Я склоняюсь к мнению , что либо турбина не оригинал либо в проводке проблема

 

Вряд ли , думаю придётся ехать к дизелистам

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува - чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз - будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

Опубликовано

Проводка ? ну если только к датчику давления наддува - чтото наводиться на сигнальный , по клапану если обрыв или кз - будет ошибка. А не меряли приходящие питание на датчике давления наддува ? может там бяка ? а подсосы чем искали ? дымом не надували ?

Сегодня привезу дымогенератор. А по датчикам ... С них показания снимаются адекватно ... Остаётся проверить исполнительные устройства ... Чем пока занимаюсь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...