Jump to content

Recommended Posts

Posted

Шнива, 2010 года, пробег ок 50000 на холодную с утра долго заводится, после нескольких попыток запуска всё хорошо, с полпинка подхватывает. В течении дня всё ОК. Стартёрных наводок на дпкв на осциле не увидал. Может было у кого что подобное? Проблема что на диагностику несколько секунд отведено, как завёлся мотор всё хорошо. Да, все параметры в норме.

  • Replies 56
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
50000 на холодную с утра долго заводится, после нескольких попыток запуска всё хорошо, с полпинка подхватывает.
ГК выбрасывай и будет щастье
Posted

давление топлива обратный клапан не держит

Я за!!!

Меряй давляк с утреца)))

Posted
давление топлива обратный клапан не держит

 

Обычно если он не держит, то не держит всегда, за исключением клапана, который находится в самом БН.

В любом случае сначала манометр, а потом все остальное.

Posted

Заслонку помой. И штуцер вентиляции тоже. И возможно РХХ тупит. (Если с насосом и клапаном норма)

 

ГК выбрасывай и будет щастье

 

а таких знатоков я скоро буду наказывать. и будет СЧАСТЬЕ :)

Posted

Форсунки там не текут? Свечки прям с утра выкрутить и посмотреть, сухие или сырые.

Posted

@mars, чем провинился? На самом деле уже не одна нива на подобном пробеге , с такими же симптомами...вылечена. И не важно как , заменой ГК на новые либо на рег. болты....это решать не мне.

Posted

заменой ГК на новые либо на рег. болты....это решать не мне.

 

это две большие разницы. проблема в гидриках и замена на рокера.

в любом случае, применительно к ниве, "выбрасывать" - понимается как замена на рокера. Пишите понятнее

 

Я бы форсы помыл для начала, без разбора.

 

элементарно проверяются. или от скуки? :)

 

Форсунки там не текут? Свечки прям с утра выкрутить и посмотреть, сухие или сырые.

 

хорошая версия. и не факт что свечи будут мокрые. даже одна подтекающая форсунка даст плохой запуск

Posted

Шнива, 2010 года, пробег ок 50000 на холодную с утра долго заводится, после нескольких попыток запуска всё хорошо, с полпинка подхватывает. В течении дня всё ОК. Стартёрных наводок на дпкв на осциле не увидал. Может было у кого что подобное? Проблема что на диагностику несколько секунд отведено, как завёлся мотор всё хорошо. Да, все параметры в норме.

Было подобное, форсы - недолив. Мыть не стал, хозяин авто купил новые и проблема ушла

Posted

Не думаю что гидрокомпенсаторы решат эту проблему. Когда висят клапана из-за них, не будет компрессии.

Недолив форсунок определяется коррекциями.

На холодную, если даже подтекают, запуск все равно нормальный. На горячую, спустя минут 10 после остановки двигателя, это проявляется хорошо.

Posted

Почему никто не допускает, что на холодную форсы вообще ничего не льют?

Posted
Не думаю что гидрокомпенсаторы решат эту проблему.
зря . после длительной стоянки у дырявых ГК как раз требуется время на их прокачку...и оне не висят в таком случае а не открываются должным образом...
Posted

Была тоже ш-нива 20т пробега с утра плохо заводилась и работала секунд 10 на 2ух целиндрах поменяли гидрики и все прошло.

Posted

Двигатель должен хотя бы схватывать или считаете что все восемь гидриков не работают ?

Помница B5 не заводился с утра, редукционный клапан клинил так что давлением распирало гидрики и двигатель вращался как шарманка. В таком случае компрессометр в руки и манометр для измерения давления масла, хотя даже на слух будет все понятно в этом случае.

Posted
или считаете
так никто и не спорит:) версий накидали а ТС не отписывает. Ему на месте проще проверить .
Posted

Мои наблюдения :после ремонта головки блока цилиндров на шеви нива при сборке гидрокомпенсаторы скачивают, путем сжимания их в тисах и они начинают полностью прожиматься,т.е. стали пустыми без масла. и когда после сборки мотор запускается стоит силный стук всех компенсаторов от 30сек до 2мин. при этом мотор запускается с пол оборота и запустившись работает ровно, со стуком. если компенсаторы и виноваты то только если их действительно распирает давлением масла, что при оборотах 200-250 об/мин. от стартера мало вероятно.

Posted (edited)

Про гидрики думал, но хоть на одном то цилиндре должен подхват быть. Тупо менять не хочется, компрессию на холодную не мерял, видимо придётся четыре утренних поездки сделать :) Течь форсунок исключена, обычно на горячую после небольшой стоянки плохой запуск и с приоткрытием дроссельной заслонки запуск лучше. Дроссель, форсунки мыты. Насос качает, клапан держит. На холодной бензиновый укольчик делал, подхвата нет и вроде как ещё дольше крутить пришлось. И чем дольше машина стоит тем хуже запуск, т.е. при стоянке более 5-ти часов.

Edited by molotok
Posted (edited)

Я за!!!

Меряй давляк с утреца)))

За ночь у 99 проц. машин давление в рампе на ноль падает, да и после инекции бензина во впускной коллектор был бы подхват.

Edited by molotok
Posted
но хоть на одном то цилиндре должен подхват быть.
у последних двух шнив магистрали подачи масла были раздроблены....вот и думай на какой гидрик масло дошло...проверить то не долго:)
Posted

Заслонку помой. И штуцер вентиляции тоже. И возможно РХХ тупит. (Если с насосом и клапаном норма)

 

 

 

а таких знатоков я скоро буду наказывать. и будет СЧАСТЬЕ :)

Не Миша, он про ГК правильно пишет, истина где то рядом. Не могу же я безапелляционно заставить чела на рокера переходить. Попробую мотодоком по датчику давления в цилиндре эту козявку отловить, проблема в том что на диагностику несколько секунд. Ещё проблема что чел мой хороший знакомый, так бы либо машину забрал на сколько надо, либо лесом послал если не хочет.

 

у последних двух шнив магистрали подачи масла были раздроблены....вот и думай на какой гидрик масло дошло...проверить то не долго :)

Вот это уже интересно. Можно подробней.

Posted

Если есть проблема с ГК, то зачастую она следственная.

Причина дальше может оказаться, в давлении масляной магистрали,

точнее же- в потерях на ней. Утренняя заводка с контролем давления

масла может более прояснить ситуацию.

Posted

а че тут подробнее , симтомы теже + грохот на холодном...вскрываю(до меня там никого небыло пробег в районе 50-60тык) а половина ГК откручена и магистрали впополам , да на трети....переломаны

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...