Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 не могу завести


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

все решил проблему.

ох и опыта я сегодня хапнул, на долго запомню

 

вот скажите мне разве ваз не заводиться если датчик распредвала не исправен.

вроде все машинки что у меня были без него нормально заводились.

 

а ошибки не было, так затерли уроды в прошивке маску

Ссылка на комментарий

Чегото не вяжется туточки :fd:

 

А при просадке по оному напряжению разве параметры на сканере не поплывут?

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий

Perto34 спросил, Попробуй с толчка заводится? Если да, то виновник -стартер.

И второе, разъем который одевается на ЭБУ, вот там теряется контакт , который идет с АКБ или замка зажигания или контакты гл.реле и преды.

Ссылка на комментарий

да показывает

 

при включенном зажигани померял напряжение на разъеме дпкв, на обоих проводах присутствует минус

А должен быть на одном минус..Сними разьём с блока и прозвони на массу Изменено пользователем Evgenii_S72
Ссылка на комментарий

Прочитал и не нашел чего всё таки нет для запуска: искры, топлива, компрессии, меток? Маска стерта... Вы же блок другой подбрасывали???

Изменено пользователем тракторист
Ссылка на комментарий

все теперь уже на 100% проблема рещена, значит долго копаясь и читая ваши советы, прозванивая провода пришел к замку зажигания, когда его поменял все стало нормально, вот так вот. Будет теперь мне урок.

Спасибо ребята всем.

 

п.с. пользуясь случаем спрошу так для справки, значит только отдал машину час назад как сейчас пригнали ваз 2107 проблема в том что очень плохо заводится и при заводки трещит реле возле ЭБУ, потом постоит и может нормально завестись и на ХХ работает хорошо, только зарядка на белой зоне. Лампочка не горит. Проверил зарядку 13,5 нормально, при прогазовке тоже самое.

Потом если ей когда нормально завели дать газу так до 4000 примерно, мотор начинает трести. стрелка тахометра с ума сходит, вольтметр на красной зоне, и трещит реле возле ЭБУ.

Что можете предположить? В авто полезу завтра, сегодня уже башка болит.

Ссылка на комментарий

Анализируя ремонт первого авто не могу найти связь ЗЗ и "плавящимся" раз в месяц МЗ....Т.е -через месяц он опять расплавится? Ну вижу например связь замка и МЗ по питалову.. С кл 15 напряжение идёт на 27 пин ЭБУ (пишу на память-может ошибаюсь) и последовательно сразу на клемму "+" 12 МЗ. Ну ясно что будет проблема при потере контакта в замке - при сильном падении U на 27 пин даже БН не сработает при включении зажигания...

 

Кто подскажет -какая причина выхода из строя МЗ? Я вижу некоторые моменты так - ВВ-провода (Увеличение сопротивления) Свечи- большие зазоры.

Неправильные импульсы с эбу?- Многократно увеличилось время включения? Фиг знает-не встречал ...

Ещё что? Плохая масса МЗ? Уменьшение U на"+" МЗ ? (конечно при подозрении на это надо на разъём МЗ подвесить Лампу на 21 W- всё сразу будет понятно)..думаю из этого МЗ не расплавится...

Что ещё может быть причиной? Или месяц подождём...пока расплавится ..ГЫ..

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

@sapr,так ее и не просто модули летели видимо один от старости и 2 из-за брака

а замок это еще одна причина.

 

просто я диагностировал на ней модуля когда они ломались и симптомы были один в один, так же иногда схватывала, а иногда нет.

И по диагностике все было очень похоже.

А оно вон оно как, ну что теперь буду знать что и ЗЗ бывают ломаются таким методом, а то я думал ну чему там в замке ломаться, тем более стартер крутит наура, зажигание тоже загорается.

Ссылка на комментарий

ТС -стартер крутит на ура..Надо разобрать замок - и понять что клемма 15 и кл 50 это разные контакты...Общим у них только кл 30...

Второе- как понял-мотор-тестера у тебя нет и посмотреть импульсы на МЗ и на свечах ты не можешь...Может глюк уже сидит и начинает потихоньку убивать свежий модуль....Насчёт старости МЗ- это не тушёнка...ЕСли элетроцепь исправна, вовремя проходят контроль ВВ-провода, свечи -замена (или обязательная проверка их на стенде) - что может так сокращать его жизнь?

 

Проверить испраность МЗ можно разрядником...Хотя бы его сделай...А то отключат пиндосы Октю( не дай бог) и как ты авто отремонтируешь?

 

Ну а как же на счет массы

 

Там переменка...И чтобы понять правильно ли подключен дпкв надо просто глянуть осциллу при прокрутке...При проходжении участка с кариесом импульс должен идти вниз (Это условие не подходит только к Эбу у которых на этикетке написано ДПКВ (по-моему они пошли с 2010 года...Как понимаю это авто старее...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

ТС -стартер крутит на ура..Надо разобрать замок - и понять что клемма 15 и кл 50 это разные контакты...Общим у них только кл 30...

Второе- как понял-мотор-тестера у тебя нет и посмотреть импульсы на МЗ и на свечах ты не можешь...Может глюк уже сидит и начинает потихоньку убивать свежий модуль....Насчёт старости МЗ- это не тушёнка...ЕСли элетроцепь исправна, вовремя проходят контроль ВВ-провода, свечи -замена (или обязательная проверка их на стенде) - что может так сокращать его жизнь?

 

Проверить испраность МЗ можно разрядником...Хотя бы его сделай...А то отключат пиндосы Октю( не дай бог) и как ты авто отремонтируешь?

 

 

 

Там переменка...И чтобы понять правильно ли подключен дпкв надо просто глянуть осциллу при прокрутке...При проходжении участка с кариесом импульс должен идти вниз (Это условие не подходит только к Эбу у которых на этикетке написано ДПКВ (по-моему они пошли с 2010 года...Как понимаю это авто старее...

Если прозванивать цэшкой на разьеме ДПКВ то звонится будет только один провод на массу
Ссылка на комментарий
Если прозванивать цэшкой на разьеме ДПКВ

Это экран...Он на массу...А повода по памяти уходят в эбу...это же переменка...Сигнал будет на обоих контактах...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...