Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 не могу завести


Рекомендуемые сообщения

Ребята уже от отчаяния пишу сюда. Проблема в том что не могу завести ваз 2112 1,5 16кл. блок VS5.1 но это не так важно, подкидывал и январь 5.1 тоже самое.

 

Машина просто заглохла и все. До этого у нее с переодичностью в 1 месяц летели модули зажигания, при чем причина была такая же глохнет и все не заводится. Модуль меняли заводилась.

Но тут замена модуля уже не помогла.

По диагностике ошибок нет, сканер при прокрутке обороты видит, топливо поступает, форсунки открываются.

Бензин хороший.

Полез метки проверять все на месте, снял колесо проверил шкив тоже на месте.

Но при прокрутке нет искры. Иногда она появляться но очень быстро и плохо, при этом машина пытается схватывать.

Прозвонил проводку на модуль, 12 вольт есть. До эбу провода целы.

Взял осциллограф решил все проверить.

 

И тут странная вещь заметил. Я как всегда беру иголочку вставляю ее в разъем ДПКВ, а на иголочку щуп вешаю. Так вот делал я это все при включенном зажигании и в момент касания щупом иголочки срабатывает бензонасос как при включении зажигания.

Ну ладно думаю, покрутил стартером и вижу что сигнал есть, но бывает синусоида очень маленькая и моментами выравниваясь как положено машина начинает схватывать.

Но дальше еще интереснее отключил я осцил, вытащил иголочку и при включенном зажигании ключом прокручивал за распредвал мотор с переодичностью градусов 20 срабатывает бензонасос.

 

Ладно заменили датчик коленвала, ничего не меняется.

 

Вот совсем отчаялся, уже подкидывал что только можно а толку нет.

Массы тоже смотрел под капотом все затянуты, а в салоне кроме 2х черных проводов со стороны водителя на центральной стойке больше не нашел, хотя знаю что на полу под эбу должны быть болты, а их нет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 90
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

провода дпкв сейчас прозвонил до эбу, оба нормальные, контакты подгибал.

Если фишку шевелить то ничего не происходит, видимо все нормально с контактом.

Массы ща еще проверю.

Что с дпкв можно еще посмотреть?

Кстати забыл сказать взял я тот дпкв что стоял и новый сопротивления у них одинаковые, и заметил еще кое что, подключил дпкв к разъему и подносил его к металлическим деталям, так вот при контакте с металлом включается бензонасос. Это нормально или нет?

Изменено пользователем STRONGER
Ссылка на комментарий

Я бы всё таки перед заменой эбу и модулей полностью вызвонил весь жгут (на обрыв, массу и спайку меж собой) и проверил метки грм, а так же надо осмотреть сам шкив на предмет смещения задающего диска.

Ссылка на комментарий

провода дпкв сейчас прозвонил до эбу, оба нормальные, контакты подгибал.

Если фишку шевелить то ничего не происходит, видимо все нормально с контактом.

Массы ща еще проверю.

Что с дпкв можно еще посмотреть?

Кстати забыл сказать взял я тот дпкв что стоял и новый сопротивления у них одинаковые, и заметил еще кое что, подключил дпкв к разъему и подносил его к металлическим деталям, так вот при контакте с металлом включается бензонасос. Это нормально или нет?

Да это нормально.
Ссылка на комментарий

А проводку от ЭБУ до МЗ звонили ? Желательно проверить с нагрузкой напряжение на колодке МЗ и массу там-же.

PS не успел маленько))

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий

Осенью было с десяткой один в один как у тебя. Со сканера через исполнительные устройства искра есть ,при прокрутке стартером -нет .Прозвонил проводку под нагрузкой ,менял датчик коленвала и т.д. При подключении иголок осцилла проскакивала искра. Короче -вырезал разъём датчика коленвала- больше ничего не оставалось - и мотор заработал. Что с ним было -непонятно ,цепь то я прозванивал и контакты поджимал.

Потом то я подумал-надо было отрезанный разъём прозвонить для интереса мегомметром ,может там утечка была.

Ссылка на комментарий

Осенью было с десяткой один в один как у тебя. Со сканера через исполнительные устройства искра есть ,при прокрутке стартером -нет .Прозвонил проводку под нагрузкой ,менял датчик коленвала и т.д. При подключении иголок осцилла проскакивала искра. Короче -вырезал разъём датчика коленвала- больше ничего не оставалось - и мотор заработал. Что с ним было -непонятно ,цепь то я прозванивал и контакты поджимал.

Потом то я подумал-надо было отрезанный разъём прозвонить для интереса мегомметром ,может там утечка была.

Это чем же его так загадить нужно что на нём пробой появиться?

Ссылка на комментарий

Это чем же его так загадить нужно что на нём пробой появиться?

Проводка была какая то закаменевшая на датчик ,это и насторожило ,но когда уже всё перепроверил ((

Ссылка на комментарий

Всё проще))) Иголку втыаешь - контакт появляется, при прозвонке так же. Проблема в обжимке. Я теперь их пропаиваю, на всяк случай. А то сам в 2 ночи на трассе встал из-за нового разъема)))

Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

STRONGER

 

, так как там с искричеством при управлении катушкой через ИМ?

 

Всё проще))) Иголку втыаешь - контакт появляется, при прозвонке так же. Проблема в обжимке. Я теперь их пропаиваю, на всяк случай. А то сам в 2 ночи на трассе встал из-за нового разъема)))

А как они при вибрации потом себя очучают,не отвалятся?

ЗЫ пайка онаж сцуко ломкая

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий

Всё проще))) Иголку втыаешь - контакт появляется, при прозвонке так же. Проблема в обжимке. Я теперь их пропаиваю, на всяк случай. А то сам в 2 ночи на трассе встал из-за нового разъема)))

В том то и фокус ,что когда смотрел осцилку с воткнутыми иголками при прокрутке - сигнал по форме был нормальный, а искры не было. Хотел быстренько сделать ,а получил геморрой -на напряжение осцилки то я не обратил внимание ,если бы обратил может тут же бы и нашёл неисправность.

Ссылка на комментарий

А разъем на дпкв штатный, или магазинский уже с китайскими проводами? зеленый провод на дпкв сверху? зазор между датчиком и шкивом <=1 мм? плюсовая калабашка осмотрена? масса и плюса в разъеме при прокрутке? сам разъем эбу на предмет окислов? Это проверь и будет счастье.

Ссылка на комментарий

короче проверяю все разъемы подгиаю вроде нет проблем.

Но заметил еще кое что, значит включаю зажигание лампочки загорелись как положено, стрелка топлива поднялась.

Потом начинаю стартером прокручивать и через пару секунд стрелка топлива падает и лампочки зарядки и масла тускнеют и мигают.

И заметил как только стрелка падает и лампочки мигают машина начинает схватывать.

Ссылка на комментарий
А как они при вибрации потом себя очучают,не отвалятся? ЗЫ пайка онаж сцуко ломкая
Кто-то кого-то не понял))) Я разбираю разъем и пропаиваю места обжимки. А вот плохая обжимка, как раз и теряет контакт со временем.
Ссылка на комментарий

короче проверяю все разъемы подгиаю вроде нет проблем.

Но заметил еще кое что, значит включаю зажигание лампочки загорелись как положено, стрелка топлива поднялась.

Потом начинаю стартером прокручивать и через пару секунд стрелка топлива падает и лампочки зарядки и масла тускнеют и мигают.

И заметил как только стрелка падает и лампочки мигают машина начинает схватывать.

Кронштейн крепления ЭБУ точно имеет хороший контакт с кузовом? Масса Кузов+АКБ+Двиг проверит зачистить. Массы ЭБУ на ГБЦ.

Ссылка на комментарий

значит со сканера искра есть

 

кронштейн к кузову я протянул, далее на кронштейне висят 2 черных провода уходят вверх. больше проводов нет.

эбу с кронштейном не связано, отдельно лежит

 

короче поменял акб, все приборка больше не тухнет, а проблема все там же

Ссылка на комментарий

Если подменные мозги ,модуль ,датчик были заведомо исправны ,отцепляй разъём с мозгов и датчиков и все пины прозванивай под нагрузкой. Да и метки на всякий пожарный проверь.

Да ,я в моём случае ещё и eprom почистил.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...