Перейти к содержанию

Гранта, систематическая ошибка 0441


Рекомендуемые сообщения

Парни, всем привет!

Я дико извиняюсь, но может кто мне объяснит суть этой проблемы.

Система вентиляции в порядке,КПА исправен на 100%, машина новая-15 тык всего.

Чето я не догоню никак.

Ошибка появляется -то через день, то раз в неделю.

Ссылка на комментарий

Периодически возникают условия для ее (Р0441) прописки.

Нужно посмотреть на штуцера впускного коллектора,там

резинки часто трескаются, а также проверить сам адсорбер и его

штуцера, обратить внимание на шланг подвода к ДУ. Качество

системы КПА на ВАЗах продолжает желать лучшего , к слову сказать.

Ссылка на комментарий

Если система в порядке, то просто системный баг. Такой же баг бывает в крупных городах на этих авто с КПТ (конц.педали тормоза). Это дело лечится "правильно" подготовленной прошивкой!. Вообщем, ничего страшного но клиентов злобит сильно! Убирать из маски данную ошибку совсем нельзя, ибо сами же потом наступит на свои грабли...

Ссылка на комментарий
ну на 15 тык резинки то вряд ли

На абсолютно новых авто, только что из салона, приходилось менять их.

P.S. Для ТС. Крышка на бензобаке также может влиять.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Резинки вроде в норме все.Попробовать дымогеной продуть всю систему?

Что там с крышкой на баке?

Гасануть в прошивке-не сложно, хотелось бы понять суть проблемы.

Ссылка на комментарий

Во-первых, сам адсорбер нужно осмотреть конкретно.

Во-вторых, попробовать поставить крышку на бак с рабочей машины,

для эксперимента. Новую не советую до времени покупать, может также

оказаться хламом. Или пойти чуть более простым путем-поставить крышку

с просверленным отверстием 0,8 мм. Если при этом ошибка исчезнет, значит

разряжение в бензобаке было (при родной крышке)столь велико, что

препятствовало нормальному расходу топливных паров через клапан.

Это будет справедливо для:

 

Система вентиляции в порядке,КПА исправен на 100%
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

Жека-мои домыслы..Зная,что ты чел очень грамотный упускаю многое..

 

Мысль 1 .Открытие кпа эбу отслеживает по дк...должно появится обеднение..Оно есть? Может поуправлять на прогретом двс кпа через прогу (%) и понаблюдать за дк? А вдруг дк отравлен?

Мысль 2 ..Неисправна система продувки от бензобака до адсорбера(к примеру-забитость и.т.д..(повышенныq вакуум в бб -Ratnik) В таком случае во впускной пойдёт почти чистый воздух и обеднение будет выше нормы...

Мысль3..Есть небольшой подсос ...но он ещё очень мал и работа авто не нарушена...И вот открылся кпа и обеднение оказалось выше чем "ждал" эбу...

Мысль 4..Банальное-кусочки угля летят в кпа..результат -периодическое недозакрытие..

Порассуждаем...

А какая ошибка будет если воздуха при открытии мало или вообще нет ? Как расшифровать фразу "не корректное"?Та же? Т.е -если к примеру ресивер пластиковый и штуцер вклеен- не мог клей попасть на конец штуцера и закрыть его?

 

Наверно продувку и опрессовку системы сделать надо...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Жека-мои домыслы..

Мысль 4..Банальное-кусочки угля летят в кпа..результат -периодическое недозакрытие..

 

Недавно была Ешка (мерседес в 124-м кузове, Е220), поискав, обнаружил, что КПА открыт постоянно... Снял с авто и увидел кусочки того самого угля. Временно поставил перед КПА фильтр топливный от карбовой классики, теперь клиент периодически меняет фильтр, вместо того, чтобы адсорбер заменить )))))

Ссылка на комментарий

А может проще заглушить адсорбер, в маске ошибок поставить галочку,а с комплектации убрать. Работа ДВС от этих манипуляций и не улучшится и не ухудшится.

Ссылка на комментарий

Только с района задней подвески появиться может...

А может легче контроль АДСа отключить в прошиве,не сам АДС.

Была калина с мотором от приоры, плюнул и сделал так, теперь ни человека ни калины.....

Ссылка на комментарий
Была калина с мотором от приоры, плюнул и сделал так, теперь ни человека ни калины.....

 

Нежели взрыв??????? :eg:

 

P.S. Не удержался пошутить. А по теме если, то все-таки это похоже на сам клапан,

который неправильно регулирует подачу паров. Есть на нем винт регулировочный, под

компаудом, можно попробовать отрегулировать.

Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий

У меня был один очень хороший клиент,купил новую Приору не помню пробега но у него

появилась ошибка 0441,приезжает первый раз,ну проверил все,продул,стер,отправил..

Через пару дней опять..ну деньги платит каждый,раз я говорю давай прошьем..а он нет,

нужно найти причину..дело было летом,жара..каждые два дня приезжает,датчиков везет..

шлангов,давай это,давай то..ну платит да и ладно..

Начал везти инструкции оттуда..отсюда..

Написал письмо на Автоваз,привез письмо от Колбасова..по письму сделали все..по

отдельности все нормально,вместе не работает...

Както он попросил подправить температуру карлсона...не сказав ему отключил 0441..

Он до сих пор верит что эта бумажка помогла...ну от Колбасова..

С тех пор если скинул шланг,завел,не открыт,не сосет..только репрог...

Ссылка на комментарий
Sapr писал:

Мысль 1 .Открытие кпа эбу отслеживает по дк...должно появится обеднение..

Сначала обогащение, потом обеднение. Исправность системы вентиляции отслеживается по дк. Если понаблюдать за параметрами в момент продувки, то изменяются коррекции. К примеру, сначала -3, потом +1. Если мозг продувает адсорбер и не видит изменений, т,е, все время бедная или богатая смесь, кидает этот код. Некоторые заправляют бак по самые помидоры, и при продувке бенз идет в адсорбер. Ну и зависший клапан в приоткрытом состоянии- бак постоянно вентилируется, поэтому нет переключений с богатой на бедную. Ну и кривое ПО тож возможно.

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий
Есть запах бенза в салоне

 

А почему эта строчка незамеченная проскочила?...Может причина так себя и проявила?

Во первых, заправлять бак до отсечки можно смело-для этого есть сепараратор (или на Гранте его не устанавливают?)

Во-вторых- после репрога что-то мне думается, запах бензина не исчезнет..

В третьих-может после выявления причины запаха может и репрог не понадобится? Каламбур какой-то...

 

Ведь рассуждая -если возникнет разрыв в линии от бака до адсорбера то вполне могут появится эти два дефекта

1) С адсорбера идёт абсолютно чистый воздух без паров (постоянное сильное обеднение при продувке)

2) Запах бензина в салоне...

 

Документ Microsoft Word.doc

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

а с какой стати с адсорбера идет чистый воздух? он предназначен для улавливания и конденсирования паров топлива , с целью последующего дожига :fd: да уголь частично поглощает , но точно не чистый воздух на выходе. При открытии клаапана наблюдаю обогащение ,на подопытных

Ссылка на комментарий
а с какой стати с адсорбера идет чистый воздух?

 

Так я даже схему улавливания паров выложил...Если тему всю прочитали-на данном авто присутвует две проблемы-0441 и запах....

Вот будет разрыв линии в любом месте- начиная от входа сепаратора до кпа двс начнёт тянуть свежий воздух....И ессно адсорбер будет чистым...

Ссылка на комментарий

На любом адсорбере есть отверстие, которое соединяется с атмосферой. Если постоянно продувать уголь, то он продуется от углеводородов и будет "чистый" воздух. А еще в крышке бензобака есть односторонний клапан. А что за сепаратор? это какой-то клапан с шариком?

Ссылка на комментарий

А почему эта строчка незамеченная проскочила?...Может причина так себя и проявила?

Во первых, заправлять бак до отсечки можно смело-для этого есть сепараратор (или на Гранте его не устанавливают?)

Во-вторых- после репрога что-то мне думается, запах бензина не исчезнет..

В третьих-может после выявления причины запаха может и репрог не понадобится? Каламбур какой-то...

 

Ведь рассуждая -если возникнет разрыв в линии от бака до адсорбера то вполне могут появится эти два дефекта

1) С адсорбера идёт абсолютно чистый воздух без паров (постоянное сильное обеднение при продувке)

2) Запах бензина в салоне...

 

Документ Microsoft Word.doc

Не в тему конечно, извините, вопрос. Несколько раз было, приезжали с зажатым(сплющенный) вакуумом баком. Это какой клапан не сработал в этом случае? Я просто всегда компрессором даю давление в бак, чтоб в первоначальное состояние привести, сверлю дырдочку маленькую в крышку и отправляю.
Ссылка на комментарий

Тема не о чем .Исчерпала степень возможностей вариантов

непредсказуемасти данных ......(дерьмо ента)

репрог лечит ФАНТАЗИИ ПРОГРАММИСТОВ Тогльятинских

Понемаю ///Им сказали ....они сделали (проститунки)

 

Модераторы Закройте. Иначе попрет .....

Ссылка на комментарий
Это какой клапан не сработал в этом случае?

 

В крышке должно быть (имхо) два клапана ....По аналогии как на расширительном бачке (только ессно на другие давления)....крышка бака.doc

Но бывают крышки подделки ...без клапанов.или с неисправным клапаном...С такой бак сожмёт....

\

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Некоторые заправляют бак по самые помидоры, и при продувке бенз идет в адсорбер.

Я постоянно свою Нивку заливаю по горло (после того как пистолет сработал, в бак ещё литров 7-8 заталкиваю, пока бенз в горловине не увижу), тьфу 3 раза, не имею проблеммы с адсорбером, это тут не при чём.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...