Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 16кл Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Приехал парень, вот троит говорит, плохо разгоняется. Посмотрел ошибки - ничего нет, один ВВ провод заменил, проверил МЗ - одна катушка глючит - заменили МЗ, уже лучше, но всеравно на холостых колбасит. На "Циклоне" прочистил форсунки - появилась хорошая тяга, заменили свечи, Напорная и расходная хар-ка насоса - супер!!! - ХОЛОСТОЙ НИ ...В КРАСНУ АРМИЮ!!!

Все датчики менялись. Напряжение на форсунках - как на АКБ. Массы - без замечаний

Что заметил:

Показания расходомера пляшут на ХХ от 0.6 до 1.8 Вольт, но как только передавливаешь обратку (давление более 4.5 АТИ) - ВСЕ ОК!!!!!

Фазы не смотрел, на прошивку не глянул.

Может кто чего умного еще подскажет???? :wacko:

Да!!! клиент говорит, что после чистки дерганье стало больше!!!?????????????

Первый раз сталкиваюсь с такой фигней!

Приедет в субботу, а идей нет!!! :22:

Изменено пользователем ALEX K
Ссылка на комментарий

Уважаемые! Все клиенты всегда врут! Всегда надо лично убедится в том что механическая часть двигателя в порядке. Никогда не известно где этот бывал этот агрегат до вас и какой народный умелец приложил к нему передние лапы. Самое первое - проверить компрессию и фазы газораспределения а потом уже плющить ЭСУД.

Ссылка на комментарий

Согласен с предыдущим автором. :27:

Плюс, провода надо менять раз, поясню: если умер один, то недалеко и другие, они еще в допуске, но не так.

2. Очень похоже на подсос

3. Если ГРМ не попал на один зуб, еще не совсем критично(хотя с.), на 2- клапана на 1.5 загнет. Она может еще работать некоторое время, но сгорят однозначно.

Компрессометр рулит. Если подсос, то компрессия будет., но повторюсь в твоем случае если поднимаем давление (обогащаем), то скорее всего подсос.

4. Как живет ДК, мож. он загоняет смесь в "-" :12:

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за советы!!!

1. Подсос воздуха - исключен (проливал все возможные места подсоса бензином)

2. Слава Богу! за 10 лет работы научился определять состояние всей высоковольтной части (даже неразборных модулей зажигания (МЗ))используя сигнал "-" катушки и спец датчиком для МЗ. Если кому интересно могу выложить копии экрана с моей рабочей программы (когдато я уже выкладывал такие картинки).

3. повторюсь, что ДПДЗ менялся. В каналах АЦП норма.

4. На счет Лямбды - интересно! Ниразу не сталкивался на ВАЗах, чтоб он загонял в "-" смесь!!! Проверю!!!

5. Что имеется в виду под "демпфером" ??? - поясните безтолковому!!!????

 

Пример копии экрана (с другой машины)

С исследуемой плолжу в субботу

 

БЛИН ХОТЕЛ ОТРЕДАКТИРОВАТЬ КАРТИНКУ ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ ЕЕ НЕ МОГУ ПОЛОЖИТЬ!!!! :13::6:

 

 

Или я тупорылый или пользоваться сайтом не умею????

ПОДСКАЖИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ НАЖАТИЯ КНОПОК, ЧТОБ ВЫЛОЖИТЬ ФАЙЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем ALEX K
Ссылка на комментарий

При выставленных метках, 20 зуб после 2-х срезанных должен стоять напротив ДПКВ.

На шкиве (на его демфер, резиновая прослойка между двумя половинками шкива) не должно быть трещин. Хорошо контролируется стробоскопом.

 

ЗЫ: не обижайся мы все учимся и другие люди читают топики чтобы подчерпнуть что-нибудь для себя :)

Ссылка на комментарий

Саша!!! Я сам с себя посмеялся!! И вспомнил известное выражение типап:

" Семен Семеныч"

У меня так давно не было машин с такими дефектами, что про такой совсем забыл!!!

СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий

Уважаемые господа-диагносты!!!

Обхахочитесь!!!

Проблему решил ПОВТОРНОЙ ЗАМЕНОЙ СВЕЧЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Долго смотрел на показания угла опережения зажигания по МТ-2 оно скачет от 5 до 28 гр до ВМТ!!!!! Холостой при этом пляшет от 760 до 840 об/мин. и двигатель дергается как будто оборваные все подушки.

Перед этим проверил фазы ГРМ - ОК!

Решил начать с чего начинал - менять свечи и чистить форсунки и при первой же операции (замена свечей) стало все ОК!

Свечи стояли Росийские АУ 17 ..... Поставил NGK (быушные).

Клиент выругался по поводу свечей и поехал "бить морду" продавцам.

Вот такая петрушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

Ссылка на комментарий

Похожая ситуация была у нас только начинало колбасить при разгоне и особенно сильно на горячую дело оказалось в супер-пупер ВВ проводах МАДЕ ИН УСА,которые только "вчера поставили" со слов клиента, называется не верь глазам своим.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...