Перейти к содержанию

KIA Sportage 2 2.0L Дизель 2005г.


Рекомендуемые сообщения

кстати нашел манометры для рэйла 2000кг совсем недорого. может кому нужно свистите)

За производителями хрен угонишься! ))) Уже в системах используют давление до 2800 бар.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

За производителями хрен угонишься! ))) Уже в системах используют давление до 2800 бар.

слыхал. интересно на ХХ сколько там давит?)

Ссылка на комментарий

За производителями хрен угонишься! ))) Уже в системах используют давление до 2800 бар.

Бог миловал ))) по своему профилю 2100 доганяют тока )))

 

слыхал. интересно на ХХ сколько там давит?)

На китайцах у нас ща ХХ 20-25 )))
Ссылка на комментарий
вообще я с этими дизеля из-за отсутствия оборудования вообще намудохался подручными средствами дай бог_))))) кстати нашел манометры для рэйла 2000кг совсем недорого. может кому нужно свистите)

используется не механический манометр ,а комонрейл тестер - там кроме электронного манометра еще много чего есть (заглушки на форсы -к примеру)

Ссылка на комментарий

используется не механический манометр ,а комонрейл тестер - там кроме электронного манометра еще много чего есть (заглушки на форсы -к примеру)

ну ты щас мне открытие не сделал нифига)))

а вообще механикой пользоваться не возбраняется)

коммон рэйл тестер это и есть цифровой манометр.

с заглушками проще

Ссылка на комментарий

Ого, какой тут огород развели! Обратки, значит, глушат... К слову, именно из-за этой самой обратки и работает дизельная форса. Не будет обратки - не будет работать. Разность давлений, так сказать. А в данном случае и заглушки могут не помочь, т.к. "сочится" со всех форсунок. Скинь форсунки и к "дяде-васе" с "дизель-сервиса" свози на проверку. Так 99% вариант получишь.

Ссылка на комментарий

Завел) :bq:

Заглушил подачу на 4 форсунке, давление на прокрутке поднялось сразу и двигло запустилось)

Для глушения использовал штуцер и заглушку с Набоба для промывки топливной без снятия.

 

Эти форсунки ремонтируют? Или в урну сразу и в магаз за новыми?

post-93141-0-89876000-1395552684_thumb.jpg

post-93141-0-53947500-1395552721_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ремонтируются. Цена ремонта в районе 5 Круб. Но самостоятельно не надо пытаться делать. С первого раза форсунку обратно правильно не соберешь, хотя там нет ничего сложного. Перед этим нужно потренироваться на других форсунках собирать и разбирать их. Но один хрен без стенда этот ремонт будет тяп-ляп.

Кинь номер форсы? Он начинается так 0 445 110 и затем еще 3 цифры. Вот эти цифры и сообщи.

Изменено пользователем kamandzir
Ссылка на комментарий
Кинь номер форсы? Он начинается так 0 445 110 и затем еще 3 цифры. Вот эти цифры и сообщи.
0 445 110 126

 

Чет сообразить не могу за что их выкручивать из блока)

Ссылка на комментарий
Чет сообразить не могу за что их выкручивать из блока)

Там стопора стоят прикручены болтом на 12 - без специального съемника трудно снять - пробуй прокручивать потихоньку вразные стороны и отвертками вверх тянуть .Шайбу под распылитель не забудь достать

Ссылка на комментарий

Рядом с форсой, ближе к щиту, есть пластмассовая заглушка, ее открываешь, там болт под звездочку, откручиваешь, но болт не вытаскивай, с болтом стоит вилка, которая держит форсунку, отодвигаешь (аккуратно) и вытаскиваешь форсу

Ссылка на комментарий

Форсы все эти ремонтируются, я лично отправляю в Питер на ремонт (фирма Русская дорога http://www.russianroad.ru/works.php), делают хорошо)))

Изменено пользователем alsonyk
Ссылка на комментарий
Рядом с форсой, ближе к щиту, есть пластмассовая заглушка, ее открываешь, там болт под звездочку, откручиваешь, но болт не вытаскивай, с болтом стоит вилка, которая держит форсунку, отодвигаешь (аккуратно) и вытаскиваешь форсу

Спасиб! Все верно!

Одну снял с горем пополам, на второй 3 торкса сорвал, китайград епт...( поехал в магазин за инструментом)))

Решил еще снять насос и аккумулятор. Завтра повезу в Екб на проверку и ремонт.

Какая может быть русская дорога??? Деду30 отправляйте! Поддержим своих пацанов!!!!

Отправил бы, но далековато, и по времени долго выйдет. Былаб своя и не к спеху, конечно.

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

Насос и аккумулятор - ни к чему. Только лишние деньги потратишь. Слей топливо, залей лукойл и поставь топливный фильт оригинал. Форсунки лучше все сними и на стенд!!!! 88%, что ни только четвертая умерла. У себя в закромах нашел 2 твоих форсы, но, сцуко, оказались хероватенькие... В вторник приедет еще одна партия форсунок (100 шт). Если будут твои и хорошие - то сообщу.

Ссылка на комментарий
Насос и аккумулятор - ни к чему. Только лишние деньги потратишь. Слей топливо, залей лукойл и поставь топливный фильт оригинал. Форсунки лучше все сними и на стенд!!!! 88%, что ни только четвертая умерла. У себя в закромах нашел 2 твоих форсы, но, сцуко, оказались хероватенькие... В вторник приедет еще одна партия форсунок (100 шт). Если будут твои и хорошие - то сообщу.

Форсунки все и снял, куда повезу сказали что они ремонтируются без проблем и что за день оживит их. Есть у кого опыт ремонта? А то отремонтирую, а через машина опять встанет, и клиент весь мозг высосет)))

Ссылка на комментарий

Я, когда ремонтирую, даю гарантию "до первой хреновой заправки" и никак иначе. Пускай дадут тебе "тест-планы", т.е. листы проверки этих форсунок до и после ремонта. Ты их вручишь клиенту и скажешь: "заправляйся только Евро 7". Нальешь с паровоза - опять попадешь на ремонт.

Ссылка на комментарий

А смысл со старыми форсами возиться по 3 ступени? Они в Москве "новые" стоят почти так-же, как и ремонт + з/ч. 1.jpg

 

Пусть сам владелец купит новые и заливает любое Евро!

Ссылка на комментарий

Олег, походу это б.у. форсы так стОят. Новые ну никак не могут 6500 стоить. Я свои б.у.-шные коммон-рэйловские бош и делфи по 5 Круб продаю. Только некоторые по 4 Круб. Особо никто не жалуется, что дорого. При клиенте стараюсь проверить, показать ему и "в путь"!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...