Перейти к содержанию

KIA Sportage 2 2.0L Дизель 2005г.


Рекомендуемые сообщения

В один прекрасный момент машина заглохла и больше не завелась. Хозяин говорит что раньше бывала глохла, но после переключения зажигания, заводилась.

Ошибок нет

Прокрутку видит

При прокрутке давление до 115 бар(по сканеру)

 

Снял осциллограмму с дпкв и дпрв, есть у кого эталонная?

 

И интересный сигнал на форсунки, за 360гр поворота коленвала каждая форсунка отрабатывает 4 раза. Три раза, пик напряжения - 8В, Один - 16В.

Постоянного плюса или минуса на форсунке нет.

Осциллограмму тоже прилогаю

post-93141-0-85723500-1395496533_thumb.png

post-93141-0-17873400-1395496549_thumb.png

post-93141-0-99892000-1395496561_thumb.png

Ссылка на комментарий
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В один прекрасный момент машина заглохла и больше не завелась. Хозяин говорит что раньше бывала глохла, но после переключения зажигания, заводилась.

Ошибок нет

Прокрутку видит

При прокрутке давление до 115 бар(по сканеру)

 

Снял осциллограмму с дпкв и дпрв, есть у кого эталонная?

 

И интересный сигнал на форсунки, за 360гр поворота коленвала каждая форсунка отрабатывает 4 раза. Три раза, пик напряжения - 8В, Один - 16В.

Постоянного плюса или минуса на форсунке нет.

Осциллограмму тоже прилогаю

 

изучите немного работу дизеля иначе в след раз бесполезно в него лезть.

давление начало впрыска на боше выше 115 очков. он не заведется. ищите куда давляк делся..

Ссылка на комментарий

что за сканер ? Давление в рампе должно быть как минимум 200-240 Bar иначе не заведешь . Что у тебя за осцил ? Импульсы на форсы гораздо большего напряжения - я бы поостерегся лазить в управление форсами осцилом с маленьким входным сопротивлением , можешь поджарить блок.

Сделай тест обратки увидишь куда у тебя топливо сливает. Если не поможет глуши по очереди форсы и смотри подымется давление или нет (для глушения форс можно использовать свинцовые пульки от пневмотического ружья)

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий
что за сканер ? Давление в рампе должно быть как минимум 200-240 Bar иначе не заведешь . Что у тебя за осцил ? Импульсы на форсы гораздо большего напряжения - я бы поостерегся лазить в управление форсами осцилом с маленьким входным сопротивлением , можешь поджарить блок. Сделай тест обратки увидишь куда у тебя топливо сливает. Если не поможет глуши по очереди форсы и смотри подымется давление или нет (для глушения форс можно использовать свинцовые пульки от пневмотического ружья)

Лунчем смотрел и скантроником 2 потом. Осцил дешманский Диско2.

Тест обратки с сканера чтоли?

 

на форсах щас обратку снял, с 1 и 3 немного сочит а с 2 и 4 побольше сливает.

Ссылка на комментарий
регулятор давления на топл. рейке посмотри, там сеточка, может засрало

Снял, только сетки там не увидел)

 

если дело в форсах, получается достаточно заглушить слив на них?

Ссылка на комментарий

При включения топливного насоса без прокрутки с топливной рейки с обратки бежит ручьем, насколько я понимаю что не должно? обратку ведь регулятор давления должен открывать при достижении определенного давления?

Изменено пользователем creative-way
Ссылка на комментарий

Снял, только сетки там не увидел)

 

если дело в форсах, получается достаточно заглушить слив на них?

2.jpg

Слив? Обратку? ))) Нет, на трубках подачу глушить.

Отработали форсы походу...

1.jpg

Ссылка на комментарий
Обратку? )))
ну да)
Нет, на трубках подачу глушить
смешно) :ex:
Отработали форсы походу...
как убедится то в этом, заглушить обратку чтоб давление не скидывали?
Ссылка на комментарий

как убедится то в этом, заглушить обратку чтоб давление не скидывали?

давай, "глуши"...

тока фотку потом сделай, а то мне слесаря не верят...

 

ЗЫ.только все,это будет сделано вами на свой страх и риск...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Не делай этого!!!! Ахренели нынче ломотехники!

ПОДАЧУ глушат реальные пацаны, и только подачу!

 

@creative-way,Ты хоть схему топливоподачи посмотри! Взрывотехник ё...

Ссылка на комментарий

@Shapovalov, Олег, мне фоток надо! :bb:

мне не верят...

"немец" корни уже пустил...

глушить подачу им видишь ли нечем...

хотя поступило предложение люминявыми заклепками для клепача

ЗЫ.а про "пульки" от воздушки- это суръезно, там не получится, что ее раздавит?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

@Shapovalov, Олег, мне фоток надо! :bb:

мне не верят...

 

Фотки форсов таких "изысканий" могу кинуть, НО ты, видать хочешь фотку самого @creative-way увидеть после этого ??? )))

Ссылка на комментарий

На vw toureg 3.0 tdi регулятор давления который стоит на рампе зажимается под определенным усилием,иначе будет сбрасывать,может у тебя такая же тема

 

Эфиром не заводил???

 

Может быть такая тема,заведешь с эфира,и потом будет заводится))

Ссылка на комментарий

давай, "глуши"...

тока фотку потом сделай, а то мне слесаря не верят...

 

ЗЫ.только все,это будет сделано вами на свой страх и риск...

я глушил на сан енге отверткой через второпласт какой то или че не помню уже, но завел))))

Ссылка на комментарий

ЗЫ.а про "пульки" от воздушки- это суръезно, там не получится, что ее раздавит?

Заглушки заводские из стали + закалка!

На vw toureg 3.0 tdi регулятор давления который стоит на рампе зажимается под определенным усилием,иначе будет сбрасывать,может у тебя такая же тема

Там регулятор старого образца, на двух болтах.

Ссылка на комментарий

я глушил на сан енге отверткой через второпласт какой то или че не помню уже, но завел))))

Там делфи Е3 и нет пластика-электромагнита.

Ссылка на комментарий

Там делфи Е3 и нет пластика-электромагнита.

я уж не помню)))

вообще я с этими дизеля из-за отсутствия оборудования вообще намудохался подручными средствами дай бог_)))))

кстати нашел манометры для рэйла 2000кг совсем недорого. может кому нужно свистите)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...