Jump to content

KIA Sportage 2 2.0L Дизель 2005г.


Recommended Posts

Posted

В один прекрасный момент машина заглохла и больше не завелась. Хозяин говорит что раньше бывала глохла, но после переключения зажигания, заводилась.

Ошибок нет

Прокрутку видит

При прокрутке давление до 115 бар(по сканеру)

 

Снял осциллограмму с дпкв и дпрв, есть у кого эталонная?

 

И интересный сигнал на форсунки, за 360гр поворота коленвала каждая форсунка отрабатывает 4 раза. Три раза, пик напряжения - 8В, Один - 16В.

Постоянного плюса или минуса на форсунке нет.

Осциллограмму тоже прилогаю

post-93141-0-85723500-1395496533_thumb.png

post-93141-0-17873400-1395496549_thumb.png

post-93141-0-99892000-1395496561_thumb.png

  • Replies 53
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

есть темка посмотри...http://www.oktja.ru/forum/topic/106341-kia-sportage-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82/

Posted

В один прекрасный момент машина заглохла и больше не завелась. Хозяин говорит что раньше бывала глохла, но после переключения зажигания, заводилась.

Ошибок нет

Прокрутку видит

При прокрутке давление до 115 бар(по сканеру)

 

Снял осциллограмму с дпкв и дпрв, есть у кого эталонная?

 

И интересный сигнал на форсунки, за 360гр поворота коленвала каждая форсунка отрабатывает 4 раза. Три раза, пик напряжения - 8В, Один - 16В.

Постоянного плюса или минуса на форсунке нет.

Осциллограмму тоже прилогаю

 

изучите немного работу дизеля иначе в след раз бесполезно в него лезть.

давление начало впрыска на боше выше 115 очков. он не заведется. ищите куда давляк делся..

Posted

регулятор давления на топл. рейке посмотри, там сеточка, может засрало

Posted (edited)

что за сканер ? Давление в рампе должно быть как минимум 200-240 Bar иначе не заведешь . Что у тебя за осцил ? Импульсы на форсы гораздо большего напряжения - я бы поостерегся лазить в управление форсами осцилом с маленьким входным сопротивлением , можешь поджарить блок.

Сделай тест обратки увидишь куда у тебя топливо сливает. Если не поможет глуши по очереди форсы и смотри подымется давление или нет (для глушения форс можно использовать свинцовые пульки от пневмотического ружья)

Edited by motodor
Posted
что за сканер ? Давление в рампе должно быть как минимум 200-240 Bar иначе не заведешь . Что у тебя за осцил ? Импульсы на форсы гораздо большего напряжения - я бы поостерегся лазить в управление форсами осцилом с маленьким входным сопротивлением , можешь поджарить блок. Сделай тест обратки увидишь куда у тебя топливо сливает. Если не поможет глуши по очереди форсы и смотри подымется давление или нет (для глушения форс можно использовать свинцовые пульки от пневмотического ружья)

Лунчем смотрел и скантроником 2 потом. Осцил дешманский Диско2.

Тест обратки с сканера чтоли?

 

на форсах щас обратку снял, с 1 и 3 немного сочит а с 2 и 4 побольше сливает.

Posted
на форсах щас обратку снял, с 1 и 3 немного сочит а с 2 и 4 побольше сливает

норма 15 мл в минуту на форсу, проверь

Posted
регулятор давления на топл. рейке посмотри, там сеточка, может засрало

Снял, только сетки там не увидел)

 

если дело в форсах, получается достаточно заглушить слив на них?

Posted (edited)

При включения топливного насоса без прокрутки с топливной рейки с обратки бежит ручьем, насколько я понимаю что не должно? обратку ведь регулятор давления должен открывать при достижении определенного давления?

Edited by creative-way
Posted

Снял, только сетки там не увидел)

 

если дело в форсах, получается достаточно заглушить слив на них?

2.jpg

Слив? Обратку? ))) Нет, на трубках подачу глушить.

Отработали форсы походу...

1.jpg

Posted
Обратку? )))
ну да)
Нет, на трубках подачу глушить
смешно) :ex:
Отработали форсы походу...
как убедится то в этом, заглушить обратку чтоб давление не скидывали?
Posted (edited)

как убедится то в этом, заглушить обратку чтоб давление не скидывали?

давай, "глуши"...

тока фотку потом сделай, а то мне слесаря не верят...

 

ЗЫ.только все,это будет сделано вами на свой страх и риск...

Edited by Гельмут
Posted

Не делай этого!!!! Ахренели нынче ломотехники!

ПОДАЧУ глушат реальные пацаны, и только подачу!

 

@creative-way,Ты хоть схему топливоподачи посмотри! Взрывотехник ё...

Posted (edited)

@Shapovalov, Олег, мне фоток надо! :bb:

мне не верят...

"немец" корни уже пустил...

глушить подачу им видишь ли нечем...

хотя поступило предложение люминявыми заклепками для клепача

ЗЫ.а про "пульки" от воздушки- это суръезно, там не получится, что ее раздавит?

Edited by Гельмут
Posted

@Shapovalov, Олег, мне фоток надо! :bb:

мне не верят...

 

Фотки форсов таких "изысканий" могу кинуть, НО ты, видать хочешь фотку самого @creative-way увидеть после этого ??? )))

Posted

На vw toureg 3.0 tdi регулятор давления который стоит на рампе зажимается под определенным усилием,иначе будет сбрасывать,может у тебя такая же тема

 

Эфиром не заводил???

 

Может быть такая тема,заведешь с эфира,и потом будет заводится))

Posted

Спасиб) смысл уловил)

глушить подачу на форсах и смотреть давление, если поднимется то форсы в помойку

завтра буду пробывать

Posted

давай, "глуши"...

тока фотку потом сделай, а то мне слесаря не верят...

 

ЗЫ.только все,это будет сделано вами на свой страх и риск...

я глушил на сан енге отверткой через второпласт какой то или че не помню уже, но завел))))

Posted

ЗЫ.а про "пульки" от воздушки- это суръезно, там не получится, что ее раздавит?

Заглушки заводские из стали + закалка!

На vw toureg 3.0 tdi регулятор давления который стоит на рампе зажимается под определенным усилием,иначе будет сбрасывать,может у тебя такая же тема

Там регулятор старого образца, на двух болтах.

Posted

я глушил на сан енге отверткой через второпласт какой то или че не помню уже, но завел))))

Там делфи Е3 и нет пластика-электромагнита.

Posted

Там делфи Е3 и нет пластика-электромагнита.

я уж не помню)))

вообще я с этими дизеля из-за отсутствия оборудования вообще намудохался подручными средствами дай бог_)))))

кстати нашел манометры для рэйла 2000кг совсем недорого. может кому нужно свистите)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...