Перейти к содержанию

Opel Omega B 95 X20xev


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На оборотах чуть выше полутора тысяч начинаются дёрганья и загорается ошибка "ключевой код".

И на газу и на бензине - топливо отпадает. Остаётся зажигание. Поменял свечи, провода - то же самое. Протянул массы. Иногда появляются ошибки всех четырёх форсунок. Очень похоже на неисправную катушку, но при чём здесь ключ? Подозреваю ЭБУ. Как узнать поточнее? Подскажите пожалуйста..

Опубликовано

Номер ошибки какой? А отсутствие наличия искры по стробоскопу хотя бы не глядел?

Опубликовано

Стробоскопа нет. К тому же не знаю как проверить отсутствие наличия искры им? Код ошибки юнискан не пишет - пишет расшифровку сразу. Слетает ключ типа, но почему-то не совсем, всё ведь работает дальше. Иногда даже ошибка не регестрируется - просто рывок и лампочка - морг! И работает дальше - как ни в чём не бывало!

Опубликовано

Как то заглянул под капот своему Смоленскому другу (у него ВАЗ 2107) и ужаснулся :o на ВВ провода прицеплены неоновые лампочки(типа как из индикатора фаза\ноль) на мой немой вопрос последовал гениальный ответ: "чтоб видеть какая свечка глючит..........." (ето я к тому, если у тебя осцила тоже нет) ;)

Опубликовано

to Anmed

маловато ..... входной инфы

попробуем многовекторность

включите тестер китайский на вольты переменка и поднесите к двиг

(концы висят. оди на масу кузов. вторым в воздухе)

только не павалите прибор

сколько и где

это проверка на утечку вв проводов

что но дпз

что по питанию дис ----- осцил

что по питанию комп --- осци

что по форсам --- осцил

что по масе двиг--кузов --- осцил

немного по всем контактам --- укропчиком

Опубликовано

Если не сложно, можно название ошибки по английски. Насколько знаю, можно запустиь не переведенный юнискан. Уж дюже порой криво перевели.

Посмотри по автодате, там есть полный список ошибок - я не нашел что-нибудь похожее на "ключевой код".

Опубликовано

У меня так катушка парила,возможно у тебя такая же проблема.Унискан через раз ошибки писал,то датчик рапредвала,то еще всякие нелепости .Скореи возможен пробои на мотор высоковольтных провдов или катушки

Опубликовано

Если не ошибаюсь, то перемкни на колодке диагностики 5 и 6 контакт и прочти коды. Наверное так будет понятно что за код.

Опубликовано

Я же писал в самом первом посте - провода менял. Свечи менял. Массы протянул, с "укропчиком". Форсы тоже отпадают - на газе тоже самое. Фомальгаут - неправильно знаете. Английский будет работать только со своей прошивкой. Датчик распредвала тоже иногда выскакивал и инжектора. Но чаще ключ. Всё-таки думаю катушка - завтра попробую подменить. Массы всякие прокидывал временные в разных направлениях - без толку.

Опубликовано

На ошибки по форсункам не обращай внимание, они либо от переключения с бензина на газ и обратно, либо от отсутствия эммулятора форсунок. Катушки проверить разве проблема, простейший емкостной датчик и компьютерный осцилл.

 

"Английский будет работать только со своей прошивкой", не согласен.

Опубликовано

Напишу конечно, хозяин поехал в соседний городок за катушкой. Датчик надо делать, стыдно признаться но нет его у меня. :22:

Опубликовано

Очень вероятно, что Aivar прав - датчики р/вала у Жопелей частенько слетают. И ,если он не совсем дохлый, ошибки про себя не пишет. Зато УМ начинает жаловаться на то, что вовсе не при чем.

Опубликовано

Датчик распредвала унискан определяет сразу.

Проверь клапан EGR. От него бывают и дерганья и ошибки бестолковые.

Опубликовано

Посмотри метки на распредах, правда у меня тоже были непонятные ош. при глюкавом датчике распредвала, но затем сдох и датчик колена через сутки , пришлось заменить и его. Оба были дохлые. А датчик колена у них воще болезнь и провода на них дубеютъ. :PIVO

Опубликовано

to Anmed

Извините ,но хотел оказать помощь искренне.

"укропчиком" - это когда в теченини пяти минут

по разным силовым цепям

померять мультиметром(набор случайной инфы)

Мне показалось что Вы чините машину не на своей базе

поэтому недостаточно приборов

в Вашем случае при возникновении разных ошибок

нарушена электромагнитная обстановка под капотом

нарушения по цепям питания

глюк с ВВкатушкой и т. д.

зря Вы не воспользовались китайским тестерем

бегущие по воздуху вольты иногда многое раскажут

если допросить с пристрастием

и датчик коленвала тоже вопрос

при странном поведении двигателя важна разнородная инфа

замена свечей и проводов вопрос тонкий

это надо быть уверенным на все 100 процентов что провода не шумят

Опубликовано
что Вы чините машину не на своей базе

Точно! На базе у Mars-а всё происходило. :)

Спасибо всем огромное - ситуация прояснилась и направление поиска тоже ясно. Только вот загвоздка: уже два дня машина работает идеально! Будем ждать когда сломается.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...