Перейти к содержанию

Прокалыватель проводов...


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Странное подключение в разрыв плюса акб....это же не амперметр...В таком подключении вероятно переключатель на передатчике находится в положении замер сопротивления . Чуть выше я описал как работает функция проверки сопротивления. Но согласно рисунка ищется короткое замыкание в цепи лампы ? Допустим это лампа тормоза , но ведь тогда нам надо ещё нажать на тормоз? Да и сопротивление лампы всего несколько ОМ - и лампа на передатчике загорится также ярко как и при замыкании на землю...Это путь в никуда....

 

А если допустить, что подаётся частотный сигнал в цепь (как на рисунке) - то что тут можно найти ? Он же уйдёт во все гальванически связанные цепи....Что-то китайцы здесь намудрили....НЕлогично подключать ни так и ни так....И я бы не рискнул так подключить....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

Сдаётся мне у тебя перевод неправильный....Можешь выложить инструкцию?

 

там нет перевода, она на английском ;) написано - соединить черный к плюсу акб, либо к минусу - если плюс на кузове.

Опубликовано

там нет перевода, она на английском ;) написано - соединить черный к плюсу акб, либо к минусу - если плюс на кузове.

а какая разница плюс на корпусе или минус если проверяем при отключеном питании?я вот подносил приемник к розьему рено магнум-приемник интересно запиликал-думаю кан шина пела
Опубликовано

вот мне тоже интересно, почему везде подключение именно к плюсу, а не к кузову. там специально оговорено, что если на кузове плюс - то цепляться к минусу. то есть НЕ к кузову.

 

при этом рекомендации отключить АКБ нет. может это сделано для того чтобы не спалить передатчик, подключив выход к плюсу АКБ?

 

post-3114-0-40134400-1401012593_thumb.png

Опубликовано

мой совет -выкинь инструкцию.если все как на инструкции то возникнут сложности с проверкой-обычно ищут плюс а по етой инструкции нужен плюс

Опубликовано (изменено)
думал

Уговорил ты меня...Заказал 4-х канальный 203.. ...и три кабеля -1Х1...1Х10 ...и кабель на 2кV....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

он двухканальный, вообще-то. еще два там цифровые, вроде как. так что нужно было не кабели заказывать, а разъемы ;) а кабели там и в комплекте должны быть.

Опубликовано

Разъёмы тоже заказал...Цена была критичная $149.99...Нашёл за 126 но с одним кабелем...В другом месте заказал ещё два кабеля...и разъёмы тоже -как ты посоветовал...;

4 канала -два аналог и 2 цифра...

Опубликовано

Сегодня выручил треккер...Притащили 2109...не работает БН....Проверил реле-питание на БН уходит...Провёл по левому порогу -сигнала цепи нет...У левой ноги водителя под паласом нашёл реле блокировки . БН сигналкой....Красота...не пришлось в пороге ржавые винты выкручивать....Гыы

Опубликовано (изменено)

гляньте на название темы, флудеры :)

 

Религия не позволяет соответствующую создать?

Изменено пользователем Tihomirov
Опубликовано
гляньте на название темы, флудеры

Читай тему сначала ...Тему открыл я и перенаправил я...Открывай свою и веди в нужную сторону...

Опубликовано

гляньте на название темы, флудеры :)

 

Религия не позволяет соответствующую создать?

 

в теме достаточно информации по теме, плюс - развитие в сторону более продвинутого/альтернативного оборудования. можно и другую тему, но не вижу проблем и в этой общаться на обе темы.

 

но можно и переименовать, добавить "кабель-трекер"

Опубликовано

.

не вижу проблем и в этой общаться на обе темы

 

Говоришь верно...потому что прочитал каждый пост с самого начала...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Не совсем понятно. Вот с помощью прокалывателя можно проколоть изоляцию провода и подключиться к месту прокола это понятно как бы. Вопрос: объясните пожалуйста, как подключаться к проводу с помощью кабель-трекера, не знаю конструкцию онного, в руках не держал.

Опубликовано

Не совсем понятно. Вот с помощью прокалывателя можно проколоть изоляцию провода и подключиться к месту прокола это понятно как бы. Вопрос: объясните пожалуйста, как подключаться к проводу с помощью кабель-трекера, не знаю конструкцию онного, в руках не держал.

 

кабель-трекер предназначен для поиска обрыва. передатчик цепляется в любом доступном для подключения месте, приемником ищем в каком месте сигнал пропадает. соответственно, измерить напряжение в проводе трекер не может. прокалыватель может использоваться и в качестве инструмента для съема сигнала, и для поиска обрыва "методом перехвата".

Опубликовано (изменено)

Лучше иголочкой в колодку залезть,или в разрыв соединять, ведь "плюсовые" провода после прокола изоляции начинают гнить и разлагаться при повышенной влажности(электролиз)

Изменено пользователем aleksey057
Опубликовано (изменено)

опять двадцать пять... если разъем доступен - то ежу понятно, что лучше провод на прокалывать. но если есть необходимость именно проколоть - то лучше делать это именно прокалывателем, потому что это во-первых безопаснее для рук, а во-вторых позволяет сделать совсем маленькую дырочку, в отличии от иголки, которой придется проколоть провод насквозь, чтобы она там держалась.

 

как пример - прозвонка провода, который где-то перетерся. ну вот есть у нас два разъема по концам. ну померяли на них - ну обрыв. провод прокалывать типа нельзя, как ты утверждаешь. всё, кирдык, сесть и заплакать? считаем, что трассоискателя нет. что лучше - поплакать и не сделать, или все же потыкать иголочкой и найти место обрыва? как по мне - второе. потому что проколы можно и заизолировать. да хоть бы и масла капнуть. или супера.

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Серёг- челу трудно прочитать всю тему ....а два раза отвечать на один и тот же вопрос мне так уже лень....Получается -проткнул провод -машину на свалку....

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

к вопросу о прокалывателях. недавно нашел на ибее, сам пока не брал, не до того. как-бы 16 баксов - не сильно дорого. берете на свой страх, есличо - потом расскажете, мне тоже интересно.

 

PS: только не нужно опять заводить старую шарманку на тему "провод проколол - машину на свалку". кому нужно - думайте, кому не нужно - проходим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...