Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze пропуски воспламенения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток, тема такая крузак (двиг 1,6) поймал гидро удар и после ремонта двигла( замена 4 го шатуна) попал ко мне на диагностику, проблема в следующем пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндрах только под нагрузкой и при 3000- 4000 оборотах, при движении под гору или на месте при тех же оборотах ни чего не происходит, искра на разряднике шикарная, форсы исправны, замена свечей, проводов местами и замена модуля зажигания ни чего не изменяет, пропуски так и остаются в 1 и 4 цилиндрах и только когда под нагрузкой и текущие по сканеру, счетчик обнуляется, а ошибка виснет.

Изменено пользователем cum
Опубликовано

Или проблема с катализатором, который препятствует

нормальному выпуску со стороны этих цилиндром.

Пробные поездки с окрученным первым ДК часто помогают

исключить это.

Опубликовано

Скорее проблема осталась в железе, катализатор думаю вряд ли.

Максимум отрубить ему пропуски.

Опубликовано (изменено)

Каты пошли очень нежные (г--но полное), и дают

разные причины повреждений. Конечно,имхо.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Была ваз 2115 давненько, купил и ездил на ней дед, затем продал пареньку а ему погонять надо, так вот под нагрузкой троила она, проверено было все что можно оставалось только проверить наполнение цилиндров воздухом, сняли впускной коллектор, а там канал малость не доработали и получалось сечение канала только 30 % от общего диаметра - ЭТО так для размышлений. Если гидроудар как остальные шатуны проверяли, подъем поршней до ВМТ, компрессия какая, конечно больше похоже высоковольтную, осцыла самописца мобильного наверное нет, а так бы ее исключили.

Опубликовано

В гараже при съеме всех показателей все ок, даже когда автомобиль движется по прямой до 3000 или вниз под гору даже при 4000 об такого нет, пропуски появляются только при нагрузке например на подьеме и обязательно от 3000 и выше но текущие при этом счетчик потом обнуляется, а ошибки фиксируются и только 1и 4 цилиндр, катализатор 100 % не причем иначе цилинры проходили бы все или менялись а тут только 1 и 4, выхлоп то один, я сильно склоняюсь к деформации КВ, погнуло 4 шатун, ДПКВ стоит рядом с маховиком, получается при нагрузке и оборотах от 3000-4000 биение вала усиливается( задающего диска) и считывается как пропуски при отсутствии оных , есть такая инфа в мануалах, хотя со слов хозяина как бы чувствуются провалы. Какие мнения?

Опубликовано

В таком случае выход один. Снимать КВ и отдавать на

ревизию станочникам на предмет определения величины

биений. Измерят, докажут-хозяин будет покупать новый.

Если он не готов это сделать, то пост № 7 и последующая

продажа.

Опубликовано (изменено)

Скорее проблема осталась в железе, катализатор думаю вряд ли.

Максимум отрубить ему пропуски.

Как отрубить пропуски?

Изменено пользователем cum
Опубликовано

Есть только скан мастер юсб, навряд ли что получится, я в этом направлении только начинаю, балуюсь по нашемаркам

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Спасибо всем за помощь, проблема решена продажей автомобиля, хозяин не захотел снова влазить в ремонт двигателя, соответствено более дорогостоящего, так как выяснилось, что ему просто поменяли четыре шатуна и все, вчера заехал стереть ошибки, через час позвонил что машина продана, мое мнение на 99% гнутый КВ, всем удачи!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...