Jump to content

Chevrolet Cruze пропуски воспламенения


Recommended Posts

Posted (edited)

Всем доброго времени суток, тема такая крузак (двиг 1,6) поймал гидро удар и после ремонта двигла( замена 4 го шатуна) попал ко мне на диагностику, проблема в следующем пропуски воспламенения в первом и четвертом цилиндрах только под нагрузкой и при 3000- 4000 оборотах, при движении под гору или на месте при тех же оборотах ни чего не происходит, искра на разряднике шикарная, форсы исправны, замена свечей, проводов местами и замена модуля зажигания ни чего не изменяет, пропуски так и остаются в 1 и 4 цилиндрах и только когда под нагрузкой и текущие по сканеру, счетчик обнуляется, а ошибка виснет.

Edited by cum
Posted

объем 1.6, модуль зажигания по типу дис

Posted

Гидроудар - дело тонкое, коленвал нельзя со счетов сбрасывать.

Posted

Или проблема с катализатором, который препятствует

нормальному выпуску со стороны этих цилиндром.

Пробные поездки с окрученным первым ДК часто помогают

исключить это.

Posted

Скорее проблема осталась в железе, катализатор думаю вряд ли.

Максимум отрубить ему пропуски.

Posted (edited)

Каты пошли очень нежные (г--но полное), и дают

разные причины повреждений. Конечно,имхо.

Edited by ratnik
Posted

Была ваз 2115 давненько, купил и ездил на ней дед, затем продал пареньку а ему погонять надо, так вот под нагрузкой троила она, проверено было все что можно оставалось только проверить наполнение цилиндров воздухом, сняли впускной коллектор, а там канал малость не доработали и получалось сечение канала только 30 % от общего диаметра - ЭТО так для размышлений. Если гидроудар как остальные шатуны проверяли, подъем поршней до ВМТ, компрессия какая, конечно больше похоже высоковольтную, осцыла самописца мобильного наверное нет, а так бы ее исключили.

Posted (edited)

Вал скривилсо, было...

Компрессометр курит...

Edited by stoik
Posted

В гараже при съеме всех показателей все ок, даже когда автомобиль движется по прямой до 3000 или вниз под гору даже при 4000 об такого нет, пропуски появляются только при нагрузке например на подьеме и обязательно от 3000 и выше но текущие при этом счетчик потом обнуляется, а ошибки фиксируются и только 1и 4 цилиндр, катализатор 100 % не причем иначе цилинры проходили бы все или менялись а тут только 1 и 4, выхлоп то один, я сильно склоняюсь к деформации КВ, погнуло 4 шатун, ДПКВ стоит рядом с маховиком, получается при нагрузке и оборотах от 3000-4000 биение вала усиливается( задающего диска) и считывается как пропуски при отсутствии оных , есть такая инфа в мануалах, хотя со слов хозяина как бы чувствуются провалы. Какие мнения?

Posted

В таком случае выход один. Снимать КВ и отдавать на

ревизию станочникам на предмет определения величины

биений. Измерят, докажут-хозяин будет покупать новый.

Если он не готов это сделать, то пост № 7 и последующая

продажа.

Posted (edited)

Скорее проблема осталась в железе, катализатор думаю вряд ли.

Максимум отрубить ему пропуски.

Как отрубить пропуски?

Edited by cum
Posted

Это делается программно, если есть чем считать и залить прошивку в ЭБУ.

Posted

Есть только скан мастер юсб, навряд ли что получится, я в этом направлении только начинаю, балуюсь по нашемаркам

  • 2 weeks later...
Posted

Спасибо всем за помощь, проблема решена продажей автомобиля, хозяин не захотел снова влазить в ремонт двигателя, соответствено более дорогостоящего, так как выяснилось, что ему просто поменяли четыре шатуна и все, вчера заехал стереть ошибки, через час позвонил что машина продана, мое мнение на 99% гнутый КВ, всем удачи!

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...