Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti 109 лс кореец 2007 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем такая ситуация. Имеем указанный авто. Клиент с жалобой- не едет. Естессно диагноза (карман скан лайт). Множественные пропуски зажигания и какая то байда по датчику уровня топлива (код забыл уже) Свечи- хлам,замена- все вроде гут.. Траблы естессно скинул дроссель обучил(он там правда какой то занятный- вроде трос,но обучается,прям педаль под ногой щелкает) Дальше- погонял на всех режимах,траблов нет и вдруг опять- тупит не едет хлопает во впуск. Метки грм- норма,давление 4- 4.5, компрессия везде по 14.. Когда эта хрень возникает обратил внимание на показания МАП а- прет аж под 600 естессно не будет работать,зажигание не отслеживает. Хотел было МАП приговорить.. на всякий случай снял промыл контакты осмотрел поджал.. Шланг МАПа чистый,резина не осыпалась.. Оказался рядом донор- с него МАП снял- работает нормально. На всяк случай массу двига причесал- болт ржавый был. Все работает нормально.. Вчера мучил его часа 2.. ни одного сбоя. Клиент сегодня- опять такая же хрень.. зажгание передернешь и все нормуль... Да.. еще один момент занятный- нейтраль,поднимае до 2000 и держим.. сами по себе начинают падать обороты- и на тахо и по сканеру.. стабильность работы двига при этом не изменяется.. просто падают и все... Возможно это связано с отсутствием сигнал ДС.. ну типа раз стоишь то нах тебе такие обороты.. Есть у кого мысли по этому поводу? Официалы орут разбирай двиг- ну помните было это с 2007 года- клапана виснут и седла неправильно сделаны

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Серега,привет.

С таким годом выпуска очень рекомендую проверить ДУ и метал.

трубку ЕГР и его самого. Также традиционный вопрос насчет

катализатора и его противодавления. ВВ провода тоже частый случай,

особенно если мало-помалу пропускают сальники-уплотнители свечных

колодцев.Если уж их не менять,то промыть и "прозвонить" обязательно.

Опубликовано

щаз прокатился с хозяином..и сканером. Пару раз вылез этот глюк,МАП прет под 800 и естесно не едет. Вчера ДУ формально помыл,не снимая..Буду мыть сейчас полностью. На малых газах педаль акселератора подергивается.. но это видимо переходные режимы сХХ на режим полного газа. Попробую еще форсы винсом или лавром помыть,поскольку со слов хозяина вся эта хрень (сегодня только узнал) возникла после сомнительной запрвки

Опубликовано

не.. именно без снятия.. поскольку есть подозрение на зависание клапанов...давление топлива норма фто свежий сетка чистая

Опубликовано

дык писалось уже неоднократно- может помочь (а может и нет) промывка без снятия,поскольку моется и клапанная группа. По крайней мере когда года два назад был в Казани зихер с заправкой одной то ли там олифа была то ли еще что.. машины три таким макаром реанимировал

Опубликовано

@yegres,

Понятно. Я малость не об этом спрашивал.

А о диагностике этого. Поскольку, чтобы

создать доказательную базу, приходится отключать

пропуски и диагнозить мотор-тестером.

 

 

Опубликовано (изменено)
просто мап сваливается..

 

Не просто так он теряет разряжение. Обрати внимание

на трубку от ЕГР,несколько раз уже попадались с трещинами.

Причём в невидимом месте,под коллектором.

Изменено пользователем ratnik
Опубликовано

Попробуй на холостых разьем мап сенсора подвигать на излом, вверх - вниз, и посмотри на показания.

Опубликовано

да.. естессно. но у нее эта байда вылезает именно на переходных режимах от хх на рабочие обороты

 

разъем мап дергал- все чисто.. егр глушил...

Опубликовано

была машина с такой болячкой - пропадал минус на мап, хотя эбу не выдавал ошибку на мап. с корпуса напрямую дал минус и все

Опубликовано

нее, горячий пихло, на полминуты ей втыкаешь 4,5 колообормота, потом резко отпускаешь газулько, в переходе на ХХ просадка по оборотам и давлению в ресивере, истэственна с троением)))

Опубликовано (изменено)

А 600 чего кПа, это получается 6 Bar (супер турбина), получается действительно если впускной клапан не до закрылся, то это возможно, только я и не думал что этот датчик способен измерить в таком диапазоне. Опять же если проводная неисправность, то там питание 5в, максимум он может коротить на 12, интересно если подать 12 на сигнальный сколько покажет по сканеру, если чего не сгорит !!! Хотя наверное будет ошибка высокое напряжение MAP

Изменено пользователем Vlad2602
Опубликовано (изменено)

интересно если подать 12 на сигнальный сколько покажет по сканеру, если чего не сгорит !!! Хотя наверное будет ошибка высокое напряжение MAP

Ню-ню :fj:

 

А 600 чего кПа, это получается 6 Bar (супер турбина), получается действительно если впускной клапан не до закрылся, то это возможно, только я и не думал что этот датчик способен измерить в таком диапазоне.

Прикольные грибы

 

 

 

Тем временем суворые челябинские мастера .........................

Изменено пользователем benladenff

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...