Jump to content

Chevrolet Lacetti 109 лс кореец 2007 года


Recommended Posts

Posted

В общем такая ситуация. Имеем указанный авто. Клиент с жалобой- не едет. Естессно диагноза (карман скан лайт). Множественные пропуски зажигания и какая то байда по датчику уровня топлива (код забыл уже) Свечи- хлам,замена- все вроде гут.. Траблы естессно скинул дроссель обучил(он там правда какой то занятный- вроде трос,но обучается,прям педаль под ногой щелкает) Дальше- погонял на всех режимах,траблов нет и вдруг опять- тупит не едет хлопает во впуск. Метки грм- норма,давление 4- 4.5, компрессия везде по 14.. Когда эта хрень возникает обратил внимание на показания МАП а- прет аж под 600 естессно не будет работать,зажигание не отслеживает. Хотел было МАП приговорить.. на всякий случай снял промыл контакты осмотрел поджал.. Шланг МАПа чистый,резина не осыпалась.. Оказался рядом донор- с него МАП снял- работает нормально. На всяк случай массу двига причесал- болт ржавый был. Все работает нормально.. Вчера мучил его часа 2.. ни одного сбоя. Клиент сегодня- опять такая же хрень.. зажгание передернешь и все нормуль... Да.. еще один момент занятный- нейтраль,поднимае до 2000 и держим.. сами по себе начинают падать обороты- и на тахо и по сканеру.. стабильность работы двига при этом не изменяется.. просто падают и все... Возможно это связано с отсутствием сигнал ДС.. ну типа раз стоишь то нах тебе такие обороты.. Есть у кого мысли по этому поводу? Официалы орут разбирай двиг- ну помните было это с 2007 года- клапана виснут и седла неправильно сделаны

  • Replies 54
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Серега,привет.

С таким годом выпуска очень рекомендую проверить ДУ и метал.

трубку ЕГР и его самого. Также традиционный вопрос насчет

катализатора и его противодавления. ВВ провода тоже частый случай,

особенно если мало-помалу пропускают сальники-уплотнители свечных

колодцев.Если уж их не менять,то промыть и "прозвонить" обязательно.

Posted

щаз прокатился с хозяином..и сканером. Пару раз вылез этот глюк,МАП прет под 800 и естесно не едет. Вчера ДУ формально помыл,не снимая..Буду мыть сейчас полностью. На малых газах педаль акселератора подергивается.. но это видимо переходные режимы сХХ на режим полного газа. Попробую еще форсы винсом или лавром помыть,поскольку со слов хозяина вся эта хрень (сегодня только узнал) возникла после сомнительной запрвки

Posted

Форсунки со снятием мыть будешь?

Топливный фильтр +сетку бы ревизировать заодно.

Posted

не.. именно без снятия.. поскольку есть подозрение на зависание клапанов...давление топлива норма фто свежий сетка чистая

Posted
поскольку есть подозрение на зависание клапанов

Как снимать эти подозрения будешь?

 

Posted

дык писалось уже неоднократно- может помочь (а может и нет) промывка без снятия,поскольку моется и клапанная группа. По крайней мере когда года два назад был в Казани зихер с заправкой одной то ли там олифа была то ли еще что.. машины три таким макаром реанимировал

Posted

@yegres,

Понятно. Я малость не об этом спрашивал.

А о диагностике этого. Поскольку, чтобы

создать доказательную базу, приходится отключать

пропуски и диагнозить мотор-тестером.

 

 

Posted

аааа.. ну это да.. значит не поняли друг друга

 

кстати пропуски то больше и не фиксируются... просто мап сваливается..

Posted (edited)
просто мап сваливается..

 

Не просто так он теряет разряжение. Обрати внимание

на трубку от ЕГР,несколько раз уже попадались с трещинами.

Причём в невидимом месте,под коллектором.

Edited by ratnik
Posted

Попробуй на холостых разьем мап сенсора подвигать на излом, вверх - вниз, и посмотри на показания.

Posted

да.. естессно. но у нее эта байда вылезает именно на переходных режимах от хх на рабочие обороты

 

разъем мап дергал- все чисто.. егр глушил...

Posted

была машина с такой болячкой - пропадал минус на мап, хотя эбу не выдавал ошибку на мап. с корпуса напрямую дал минус и все

Posted

с минусом все гут.. завел стоит пока ровно будем посмотреть

Posted
Серега, ты тачку дрюкал, как я тебе говорил?
это типа жгут проводов под капотом?

так вроде 109 кобыл, движок от лачика.

Posted

нее, горячий пихло, на полминуты ей втыкаешь 4,5 колообормота, потом резко отпускаешь газулько, в переходе на ХХ просадка по оборотам и давлению в ресивере, истэственна с троением)))

Posted (edited)

А 600 чего кПа, это получается 6 Bar (супер турбина), получается действительно если впускной клапан не до закрылся, то это возможно, только я и не думал что этот датчик способен измерить в таком диапазоне. Опять же если проводная неисправность, то там питание 5в, максимум он может коротить на 12, интересно если подать 12 на сигнальный сколько покажет по сканеру, если чего не сгорит !!! Хотя наверное будет ошибка высокое напряжение MAP

Edited by Vlad2602
Posted (edited)

интересно если подать 12 на сигнальный сколько покажет по сканеру, если чего не сгорит !!! Хотя наверное будет ошибка высокое напряжение MAP

Ню-ню :fj:

 

А 600 чего кПа, это получается 6 Bar (супер турбина), получается действительно если впускной клапан не до закрылся, то это возможно, только я и не думал что этот датчик способен измерить в таком диапазоне.

Прикольные грибы

 

 

 

Тем временем суворые челябинские мастера .........................

Edited by benladenff
Posted (edited)

х.ли гыы? хорош посты набивать...

где отчёт и разбор?)))

Edited by stoik
Posted

ты мну за кого держишь.. посты набивать..((((((( ДУ промыл,форсы промыл 1.5 часа отработал норм. поехал катаццо

Posted

фу уголофщина (кого во мну увидел))), дрюкал по рецепто или нет?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...