Перейти к содержанию

Opel Zafira 1.8 16V X18XE


Рекомендуемые сообщения

Проблема такая. Заводится плохо, и то завести можно быстро если нажать педель газа до упора. При этом обороты резко прыгают вверх, отпускаю педаль мотор работает рывками как будто на 2 котлах и тут же глохнет. Иногда получается удержать его на ХХ если держать педель в пол. и то троит сильно.

Старнно что реакции на педель нет практически вообще, бросишь - через 5 сек заглохнет, держишь на половину - тоже заглохнуть может 50 на 50. Нажал в пол работает троит пытатается заглохнуть, и проскакивают моменты что мотор резко повышает обороты, причем вполне резво, и попять пытается заглохнуть.

внешний осмотр почти ничего не выявил. давление топлива в норме. разъемы на местах.

Странно то что под датчик коленвала есть кронштейн, и синхродиск но самого датчика там нет, нужно с ямы глянуть может висит где.

Диагностика ничего не показала, ошибок нет.

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Если у вас двигатель X18XE1, то да датчик стоит где демпфер колебаний, а если все таки Z18XE то он стоит под масляным фильтром спереди двигателя, но сняв с него разъем действительно будет запускаться долго, но запустившись будет работать нормально

Ссылка на комментарий

а параметры глянуть бы?! год какой???

скрин с идентами ЭБУ!!

зачем создавать пустые темы? причём тут грязный дроссель???

Изменено пользователем sab
Ссылка на комментарий

да да да я ошибся мотор первая буква z

датчик нашел под маслянным фильтром.

Маленькая предыстория. авто заглохло при езде. При попытке завести было то что я описал выше. Откатили ее к одному ремонтнику он увидел треснутый модуль зажигания, заменили его. Но она как работала так и работает.

Машину откатили клиенту в гараж и забыли про нее на 3 месяца.

И тут ремонтуруя он у меня свою 2112 заикнулся про опеля.

Я сказал пригоняй попробую сделать.

Ну поскольку я такие машины еще не щупал, было сложно. Поднял литературу, почитал.

Послушал вас всех.

Снял дроссель - грязи столько что хоть ложись - почистил.

Выкрутил свечи - чернее ночи - на стенд их - не одна не работает.

 

Поставил новые свечи - все собрал - завелась с пол пинка.

 

Есть правда пара небольших проблемок, на ХХ мотор работает как дизелек. Из глушака бо-бо-бо-бо-бо.

Подкинул осциллограф - зажигание - великолепно.

Сканер показал ошибку нагревателя ДК2. Менять? Или отключать? Галлета возьмет?

Может ли эта ошибка вызывать такую работу на ХХ?

 

В движении работает отлично, претензий нет.

 

И еще когда метки смотрел заметил что провод датчика распредвала неправильно проложили и его шестерня немного пошеркала.

Теперь редко но появляется ошибка по ДПРВ. Менять?

 

Вообще корю себя теперь что тему создал по пустяку. Ну не могу я никак поверить что простые свечи могут вызывать такие проблемы. Так же как я не могу поверить что грязный дроссель как то сильно может влиять на мотор.

Ссылка на комментарий

1. "на ХХ мотор работает как дизелек. Из глушака бо-бо-бо-бо-бо" - Компрессия, бензин, форсунки, подсос воздуха, смотреть что показывает первый ДК, 2. по ДК2 сопротивление нагревательного элемента 4,5 ... 5,5 Ом, проверить питание 12 в на клемме 3 разъема , управляющий (-) клемма 1, 3. по ДПРВ - подключать осциллограф

Ссылка на комментарий

@Vlad2602,спасибо буду пробовать.

из этого только первый дк посмотрел, работает нормально рисует синусоиду, компрессия везде хорошая, бензин давление в норме, форсунки не смотрел.

Ссылка на комментарий
Вообще корю себя теперь что тему создал по пустяку. Ну не могу я никак поверить что простые свечи могут вызывать такие проблемы. Так же как я не могу поверить что грязный дроссель как то сильно может влиять на мотор.

Свечи это следствие!

Ссылка на комментарий

Бензин - я имел ввиду его качество, " Маленькая предыстория. авто заглохло при езде. При попытке завести было то что я описал выше", не после заправки

Ссылка на комментарий

@Vlad2602,один бог только это скажет, прошло много времени.

в принципе машинку я сегодня часа 1,5 гонял и катался на ней. Работает как часы, если не брать в расчет слехка дизельный ХХ

Ссылка на комментарий

Из всего прочитанного...Первопричина -свечи.

ratnik Виктор как в воду смотрел....Незря говорят -опыт не прокуришь и не пропьёшь..

.MITROFAN - она так работает без дпкв ?

Ссылка на комментарий

не совсем понятно насчет "дизельного" ХХ.

 

EGR там есть? если есть - уделить ему пристальное внимание. минимальное расхождение между текущим и ожидаемым открытием - и будут замечательные глюки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...