Перейти к содержанию

BMW, датчики скорости ABS


gonta

Рекомендуемые сообщения

BMW 530D ,3 л, 1999 гв, Е39, 5 серия

Интересует принцип действия датчика скорости установленого в суппорте.

Датчик двухпроводной.Тестером не звонится.

Ссылка на комментарий

Что выдавать должен по осцилке?И на каком принципе работает.

Вчера просто так и не мог догнать.Проводку проверил.

Датчик новый поставили, а ошибки по правому переднему вылезают.

Ссылка на комментарий

Должен стоять обычный индуктивный, 1,1-1,2 кОм

Ни старый, ни новый, ни с левой стороны -не звонятся тестером.

 

так там в блоке ABS проблема, проводки отваливаются.

Проводки то ладно, мне нужно знать на каком принципе работает датчик, и как проверить то что он выдает.

Ссылка на комментарий

Датчик скорее всего на основе холла, посмотри внимательно, один провод сигнальный, второй питание под болтиком крепежа металическая пластина масса, импульсы увидеть можно осцилом. ошибка удаляется? если ошибка удаляется то цепь скорее всего целая смотри кольцо и позиционирование датчика на кольцо.......

Ссылка на комментарий
под болтиком крепежа металическая пластина масса

не буду спорить, может и есть где чего подобное, но точно не в этом случае. Здесь только 2 провода и датчик токовый, то есть изменяется ток.

Ссылка на комментарий

верно,холл без питания не работает

 

а как же немецкая надежность???,как там с массой -проблем не возникнет?это на каждую стойку отдельно еще и массу тянуть?ну немцы жгут!!!

Ссылка на комментарий

Что выдавать должен по осцилке?И на каком принципе работает.

Вчера просто так и не мог догнать.Проводку проверил.

Датчик новый поставили, а ошибки по правому переднему вылезают.

 

Осцилограмма как у обычного хольного датчика, амплитуда сигнала 5-12в ..

 

di-0CYL0F.jpg

Ссылка на комментарий

Нашел инфу что датчики эти идут двух типов: индукционные и на эф.Холла.

Первые идут с серым разъемом, вторые с синим.

Вчера был именно с синим.Значит на эф.Холла.

А значит металическая втулка в крепежном ухе датчика-это масса.

Типа недостающий третий провод.

Так я мыслю?Или ошибаюсь?

Ссылка на комментарий

Так а задача в чем состоит? Узнать, для чего втулка в ухе или проблему найти и устранить? Вам шашечки или ехать? :)

Какие шашечки?

Вопрос был чтоб понять каким образом работает эта система.

Зная как работает-можно ее диагностировать и ремонтировать.

Не люблю методом тыка лезть куда ни попадя.

Ссылка на комментарий

тогда встречный вопрос, а поиском пользоваться умеете? Я даже не про "гугол" говорю, а про этот форум.

 

http://www.oktja.ru/...1-bmw-e39-2002/

Ссылка на комментарий
Вкратце делаешь так: перемычка в разъем вместо датчика - смотришь , стерлась ли ошибка. Если стерлась - начинаешь проверки осциллом и т.д. Если нет - ищешь проблему в проводке и блоке АБС.
охерительный совет для проверки датчика холла. А сигнал и питание по одному проводу что идти не могут?
Ссылка на комментарий

только в тисе не написали что подходящий соединительный кабель это не перемычка.и что у тебя там гасло если ты питалово коротил.

Ссылка на комментарий

перемкнуть СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КАБЕЛЕМ. где тут речь о перемычке?

 

и вообще - запитка датчика идет фантомным питанием. питание и сигнал по 2-м проводам организованы - а то что считают массой таковой не является. просто распорная втулка.

Ссылка на комментарий

ха....мысли сходятся,ну почему люди не хотят думать там и на скрине написано : мог принять за неисправность и отключить питание от компонента(датчика) так всетаки как оно гасло??

Ссылка на комментарий

Ошибка стирается при неисправном датчике, или снятом, но лампа на приборке горит.

Проехал пять метров-появляется ошибка.

Ссылка на комментарий

Всё там звонится. На тестере установи максимальный предел измерения(например, 20 МОм). Какие ошибки? Что в лайв-дате по скорости вращения колёс?

Ссылка на комментарий

Ошибка стирается при неисправном датчике, или снятом, но лампа на приборке горит.

Проехал пять метров-появляется ошибка.

 

Хм .. какие там массы через втулку и.т.д

 

Там все просто как два байта:

 

1.Один провод питание с блока АБС

2.Второй провод масса через дефиринциальный ОУ ..

3.При прохождений каждой метки = амлитуда сигнала изменяеться 5-12вольт ..

 

------------------------

Датчик холла в режиме прозвонки как диода на тестере = насколько помню = то беховский колесный звониться в одну сторону бесконечность, в другую 600-800ом ...

 

Ошибки по колесному датчику можно тереть = но если какойто датчик ебет мозг = она снова появиться (блок АБС смотрит угловую скорость всех колес, и если есть отличие = вешает ошибку) ...

 

Частенько бывает виной не датчик = а аппературный диск на подшипнике, вылезший-поврежденный и.т.п (бывают в продаже подшипники без аппературного диска даже, и мастера на это изначально не обратили внимание и.т.д и.т.п) ..

 

Сами блоки на этих авто = достаточно надежные (это с блоками дорестайл которые с индуктивными датчиками были = были траблы в самих блоках в виде отошедших волосков разьема от платы, иль на соленоидах) ..

 

Но проверить стоит = берете и возле блока меняете пины местами (правый на левый) ну и результат будет ясен .. если ошибка осталась по томуже датчику = блок менять/ремонтировать ... (распиновку блока давал страницу назад) ..

 

, Это что за мануал если не секрет?

 

BMW TIS (в ETM тоже есть) ...

 

перемкнуть СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ КАБЕЛЕМ. где тут речь о перемычке? и вообще - запитка датчика идет фантомным питанием. питание и сигнал по 2-м проводам организованы - а то что считают массой таковой не является. просто распорная втулка.

 

Кстати в том кабеле = обычный диод ... :)

Ссылка на комментарий

нет - в том кабеле должен быть..........................обычный резюк. :) я использую 750 ом - для проверки проводки более чем. цепляю вместо датчика - ошибки по исправности цепи нету - виноват датчик. осталась - копай проводку.

Ссылка на комментарий

нет - в том кабеле должен быть..........................обычный резюк. :) я использую 750 ом - для проверки проводки более чем. цепляю вместо датчика - ошибки по исправности цепи нету - виноват датчик. осталась - копай проводку.

Неддд для рестайла = ... там диод :) но подходит и резюк (как для индуктивных) = обратное сопротивления P_N перехода 600-800 ом ... да и собственно что резюк-что диод(при правильной полярности) даст на диф.ОУ = нужное напряжение = от этого напряжения - его наличия = блок и отталкиваеится прежде чем повесить ошибку по обрыву цепи ....

Ссылка на комментарий

Проблемные блоки АБС как раз с датчиками Холла(синий цвет). Последние цифры по Бошу 001 и 002(ASC и DSC). В них и есть геморрой.

Древние системы АБС(до 9/98, индуктивные датчики, серый цвет) - надёжны как АК-47.

ТС, перекинь местами провода неисправного и исправного датчиков - на разъёме ЭБУ. Исключишь(или подтвердишь) неисправность блока и сузишь круг поисков.

Изменено пользователем sergekart
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...